Литтл Маунтинмэн

Pol_Ektof и Ноэми Мерлан. Господь это Случай. Главы 4, 5

Ноэми Мерлан Pol_Ektof.jpg

Вот Ноэми. В фильме, по которому я её идентифицировал. Тут ей уже 28 лет.

звёздочка пустая 1 штука.png

Тут надо бы оговориться.
Этот пост влетел на страницу журнала "как бы" без спросу.

Я, когда его тут - на своей странице - обнаружил, то не поверил своим глазам: Большой Брат Папа  ЖЖ выудил его из мной ранее написанного
и приторможенного хлама
и самовольно разместил.
    Я хотел-было возмутиться.
     Но я кое что вспомнил.
Что просто я писал как-то о
нечаянной встрече с
Ноэмии Мерлан, с которой сроду по-настоящему не был знаком. Да и
она не была тогда той Ноэмией Мерлан, как сейчас,
она просто была девчонкой: одной из тех двух симпатюшек, на которых я напоролся: нечаянно: бродя по Парижу.
    Я и сейчас с ней не знаком.
    В общем, написал я через семь лет после того невинного случая
(надо же: аж за соседними столиками посидели! Сколько щенячьего восторга! Кака радость старичку! Любовь с первого взгляда. Ага, задним числом)
нечто вроде полухудожественного опусика.
Воспоминательного такого. Мемуарного. Чуть мечтательного.
Но так опус толком и не закончил.
Меня пожурили за неважный конец. И я тормознул.
Решил, что буду созревать. А как созрею, то и допишу. Такое у графоманов случается.
    И поставил дату созревания.
    И закопал этот вот нижний набросочек окончания  в какие-то тартарары.
    Похоже, что той датой созревания, было как раз сегодняшнее число. То есть 10 марта.
    А править-то уже не хочется: прошёл ТОТ любовный импульс. Он был достаточно энергичным, чтобы стронуть мой мозг с места, но не достаточным для того, чтобы поддерживать скаляр в направлении времени.
Типа: надо бы назначать новую дату. А той смелости и напора уже нет. Никто в мою искру не впрыснул бензина. Тлеет костёрчик.

    Но! думаю я:
раз уж судьба жэжэшная распорядилась опубликовать это "сыренькое" окончание,
то пусть пока оно тут попребывает.
А дальше решу.
    А чтобы читатель хотя бы въехал: к чему это всё загадочное предисловие,
то я просто называю
адрес начала этого опусика об Ноэмии
ха-ха-ха и обо мне кхе-кхе - парижском путешественнике по оказиям.
А дальше решайте сами: читать или не читать.


Глава 4

     И вот вчера (3.01.2017 – подробности нужны, ибо спросят) случайно наткнулся на французский фильм. Выпуска 2016 года. Свежий, выходит что.

Называется фильм "Этот неловкий момент".

Симпотный фильмик. Посмотрите. Забавная фабулка и актёры неплохие. И девочки есть. И сиськи мелькают. Махонькие, правда, сисечки. С фамилиями. Надо будет биографии прочесть.

Восемнадцатилетние там девочки. А старшеньких хотят по-взрослому.

Всё наоборот, чем у меня в две тыщи девятом.

Смотрю, а там в эпизодической роли – минут на пять – красна девица мелькнула. Мелькнула: как обухом по башке. Бля! Простите, без мата тут никак. Так как русский до мозга костей: что ни новость, то "бля" и "ух ты".

Знаю её! Очень чего-то! Знакомая будто. Будто вчера под зонтом курили, не знакомясь, одну вкусную сигаретку на двоих.

Пришлось несколько раз вернуться и, покедова желание горячо было, сценки те разобрать. Покадрово. Чтоб без ошибок.

А откуда знакомая – догадался мгновенно: озарило: та самая парижская девчонка!
     Читатель-то ещё заранее понял к чему автор подводит. А потому как читатель в шкуре автора не бывал, а тупо читает готовенькое. И всё заранее знает: он же дюже вумный.
     А автор сначала провёл максимально честное расследование. Так как автору надобны чёткие доказательства, а не разные лирические «ля-ля-ля» с романтическими "сю-сю".

В общем, с плясе Франца-Ференца Листа она. Железно! И от 2009 года. И точную дату знаю: на фотке же она есть! Canon озаботился за датку. Спасибо Кэнону.
     И она та из двух, что повыше ростиком. И что без имени. Тогда. И в которую я влюбился. Тоже тогда. С одного взгляда. Будто электричеством по лбу: "Она твоя! - сказало мне электричество, - будешь теперь её вспоминать всю жизнь".

Каюсь. Действительно. Так оно и случилось. Все прошедшие с тех пор семь лет собирался её: готов был БЕЗ ИМЕНИ! забрать в свою книжку. О Париже, или же просто так: в любое место книжки, или в любую свою книжку, где бы речь шла о любви. В качестве прототипа. Нужен был мне тогда очень-очень женский пол. В качестве героини. И чтобы приятно было об этом "поле", ну, о женском, вы понимаете, писать. Типа музы что ли, и героини в одном лице

Но: кастинг мой затянулся.

А также были конкурентки. Например, с площади «Форум» была девчоночка. Очень уж аппетитно сидела на ступеньках. Тоже француженка. И похожа была на русскую. Её бы в жизни найти интересно было. Так как о ней-то я написал не то чтобы много, но и не одну строчку, а строчек с триста. В двух романах ("Наиленивейший графоман" и "Чочочо") я заставил её стать русской. Чтобы проще было общаться.

Наркоманочка на вид, но стильная. И в остальном всё то, что надо. Назвал я её Фаби.

И стала она в моих книжках почти что положительной героиней, хоть и слегка наркоманочкой. По-литературному эта её преимущественно положительная должность называется "герой-протагонист», или «протагонистка», поскольку она - дама.

Стал разбираться дальше с девочкой, что с пляс де Листа (фамилия-то в титрах была).
     Смотрю и читаю: все внешние и прочие данные с моей девочкой сходятся. И возраст, и физиономия, губки, и расстояние от носа до губ, и ямочки на щеках. И волосики начинаются откуда надо, одинаково то есть. И бровки, густые, зачёс их: нещипана практически. И фигура, и ножки. И пиджачок тот же: когда она молодой была... Похоже не из богатых. Это классно. А если из богатых, то непорченная. И школа её от Нотр-Дама. В трёх шагах. Это уже вышак. Это уже что-то. Не меньше чем внучка Де Голля. Или дочь Мари ле Пен. Хороша!

В общем, оказалась моя заочная "любимая" молодой актрисой кино, театра (и ещё немножко поёт).

Сисечки у неё с тех пор подросли и округлились. Уж извините, но мужики такие детали подмечают. Ничего зазорного в этом нет.

И стала она играть странных девушек. То девчонку без руки, ставшую элитной проституткой для богатеньких. То бесшабашной студенткой. То мусульманкой или немусульманкой, но поддавшейся на фальшивую мусульманскую любовь: это ещё надо проверить.

И, похоже, находится на подъёме.

И ходит на разные швейцарские интервью. И одевается по-прежнему просто, специально просто, почти как русская и наивная неваляшка из деревни, попавшая в город.

Но ей всё это «идёт». Чрезвычайно. Прекрасно выбранный образ простушки. Даже лёгкая спецкосолапость присутствует, примерно как у японских гейш. И дурацкие тапочки вместо туфель на шпильках, или хотя бы на каблуках. И сарафанчики, похоже, её любимая летняя одежда.

Фольклор да и только!
     В общем, талантливая деваха! Даже в одежде, и в шикарной небрежности: надо же такое иметь: в центре Парижа! Центрее уже не бывает!

Влюблюсь, однако, по-новой!

Глава 5

     Звать эту зелёно-болотноглазую зазнобу Ноэми Мерлан.

Чуда-юда она заморская. Василиса прекрасноочая. Почти как русская, чую нюхом, будто Яга-Костяная-Нога.

Хотя она об этом не подозревает: чтобы в себе русскую познать – для этого надо в А-Ля-Рюс-Деревне пожить.

Никак не в городе.

И наши сказки почитать.

А у нас богатыри есть!

Неженатые!

В 2009 году она была ещё никем: двадцать один год возрастком. Начала сниматься в полушкольном-полустуденческом сериале. Никак не в главной роли. А в толпе. Может, ошибаюсь. Ибо сериала не видел. Но чувствую: так оно и было: только-только заявляла себя. Позже уж разошлась, и её заметили. И то «не очень» заметили: плавненько как-то.

В тот-то самый момент я на неё и натолкнулся.

Не звездила раньше времени. Сама скромность: была, щас-то уже чуток изменилась... Но всё равно скромная. Во время интервью всё это прекрасно видно. Волосики на затылке аж трясутся от нервов. Её нужен тренер. Такой как я: всё знающий, пофигист, ничего не боящийся. Даже приближения красного ящика.

Детали фильмов не рассказываю. Смотрите их сами.

В общем всё! На этом заканчиваю свою псевдо-романтическую историю.

Может будет вторая серия (книжная, да, книжная. А может и нет).

Такие-вот неожиданные «господни пироги» случаются с разными нахальными русскими путешественниками по Парижам. Ездят, ездюттам. Пишут всё чего-то в записных книжках. Записывают гадости в диктофон.

А потом приезжают домой и сочиняют небылицы: какой, мол, запад, не всегда хороший, нежели его описывают в путеводителях.

Чего не скажешь о французских актрисах. Эти девчонки всегда талантливы, даже в эпизодических ролях. У Ноэми, же, чувствую, огромный потенциал. Судя по взгляду, который прошибает насквозь. Какой-то в них космос! Дай бог не растерять его впустую!

Ноэми Мерлан Pol_Ektof.jpg


А вот она же даёт интервью по поводу нового фильма, также 2016 года. Этот фильм уже крутой: что-то связанное с исламизмом. Но только я фильм не видел, и лишь догадываюсь о чём там может пойти речь, по трейлерам и знаемому в интернете.

07 генваря 2017


Записи из этого журнала по тегу «Ноэми_Мерлан»