Литтл Маунтинмэн

Тараканистика. Буква "Т"


Т

Табу в Трёхмирье – статья в стадии изучения вопроса.

Тараканище-Графоманище – (далее сокращение ТщеГще для отличия от Т.Г., что обозначает Таракануса Графомануса, а это не одно и то же). ТщеГще это высший Бог, Создатель Мира Графоманусов, Трёхмирья). Нечто вроде Бога (Аллаха, Будды) в человекусском мире.

Есть и другие имена Тараканища-Графоманища (см. псевдонимы ТщеГще).

Никто Тараканища-Графоманища, естественно, не видел.

Авторам сего не попадались и легенды по поводу «явлений» ТщеГще кому-либо из графоманусов.

Т.Г. вывел существование ТщеГще эмпирически: на основании якобы существовавших в его время материальных свидетельств, однозначно приписываемых самому ТщеГще.

Все известные учёному миру графоманусов изображения ТщеГще являются мистификациями, или вольными интерпретациями образа этого высшего существа, или вымыслом, основанным лишь на звучании имени и нелестными ассоциациями (многим до сих пор лишь бы позлословить).

Если он есть, а не графоманусский вымысел, то он не такой, как Бог у людей-человекусов.

То есть он не «всеобъятен и вездесущ» как у людей-человекусов (по формуле «мир и есть бог», он же и Слово, и он же в трёх лицах и т.д.), а гораздо конкретней.

ТщеГще - просто Создатель (созидатель, конструктор, строитель – в этом смысле), но от этого не становится менее менее почитаемым в графоманусской среде.

Насчёт «повальной обожаемости ТщеГще во всём Трёхмирье» это очевидная неправда, но у нас нет цели развенчивать неверующих в ТщеГще.

Вера в ТщеГще не обозначает культа.

ТщеГще велик своими «скромными творениями», под которыми в числе прочих, но вовсе не единственными, являются существа графоманусы.

ТщеГще, согласно учениям Т.Г. не претендует на космос, не претендует на Вселенную, не претендует на создание всего живого по аналогии с человекусским Богом.

Откуда появилось имя ТщеГще никто толком не знает: об этом можно только догадываться. Но это является распространённой темой для дискуссий всяких степеней серьёзности и отсутствия оной.

В глупом человекусском мире – те кто понаслышке знают - в основном с насмешкой упоминают ТщеГще.

Также при этом упоминают некую ассоциацию со сказочным, причём поэтическим (а это уж ни в какие графоманусские ворота не лезет) литературным героем, появившимся в так называемой «русскоязычной художественной литературе». Тьфу на них. Тьфу на неё, если она такая невосприимчивая, если она такая переворачивающая истину по своему разумению.

Хоть бы задумались человекусы (коллектив имеется в виду, а наших графоманусских сапенсов не трогаем) о возможности существования отпочковавшихся миров. От этого те молодые миры не становятся мирами второго сорта.

В мире графоманусов (во Втором Мире) говорить вслух о версиях возникновения имени этого высшего божества НЕ ПРИНЯТО.

Но это совсем не то же, что и запрещение.

Слухи о запрете данной темы в мире графоманусов слишком преувеличены.

Графоманусы трезвонят со всех углов всех кухонь на свете о «табуированности данной темы», а также, разумеется с термином «якобы» о «небезнаказанности излишней болтливости».

Но никто из графоманусов не предъявлял хоть сколько-нибудь реальных свидетельств о будто бы случавшихся фактах наказаний за нарушение выдуманного ими и раздутого ими же табу.

Рассуждения ВСЛУХ, а не письменно, на данную тему нисколько не потенциально санкционны, если они идут в общем виде и не затрагивают глубинной морали графоманусского мира, что по сути священно и первородно, как создавшая миры природа Вселенной.

Однако авторы данной энциклопедии (на всякий случай) предупреждают студиозусов и вольных слушателей Графоманус Санаториума о витающем в воздухе, но никем не утверждённом, призраке этого табу. Мало ли что!

Из практических рекомендаций. Авторы данного труда не предлагают возводить надутое табу в табу действительное. И вовсе не предлагают шептаться по углам хоть чего-либо.

Но они НАСТОЯТЕЛЬНО, во избежание рождённой в дурацком Первом человекусском мире формулы безопасности «кабы бы чего не вышло», запрещают слушателям Графоманус Санаториума, находясь в пределах данного Заведения, пробовать обнародовать (обграфоманить, обтрезвонить) и облекать шепотки на данную тему в материально напечатанный или оцифрованный и распространённый в человекусских интернет-сетях вид.

За попытку указанного действа на территории Г.С. можно запросто огрестись и схлопотать (см. статьи «огрестись и схлопотать в Тримирьи»).

Наказание за ослушание подразумевается лишь на территории Г.С.: за пределами данной территории компетенция руководства Г.С. не распространяется, хотя соответствующие просьбы об расширении полномочий в высшее руководство Графоманус Мира посылались.

Авторский коллектив данного труда: при описании данной ситуации, надеемся, не будет понят высшим руководством Г.С., а также службой Трибаранки, а также другими неназываемыми здесь, но уполномоченными на это службами, как скрытой крамолой, или как скрытым призывом к нарушению порядка в этой части.

Сообщение коллектива авторов о возможной каре имеет качество предупреждения, или обнародования негласных законов (ради низшей Неосознанной справедливости).

Оно отвратит, надеемся, многих от попыток делать поспешные выводы (а также, упаси тщегще, составлять «учёные выводы» с приставкой «псевдо») в материальной или цифровой информативной форме.

Повторим напоследок - для демократично ориентированных слушателей и студиозусов Г.С., что тема исследования истоков имени ТщеГще входит в табуированную область исследований и распространяется на территорию Графоманус Санаториума и частично на Мир Графоманусов, но не на два прочих мира Тримирья, оставаясь таким образом вне компетенции высших органов графоманусского мира.

Тараканус Графоманус – Толкователь Мира Графоманусов, пророк.

Тараканус Графоманус наиболее бесплотен (см. термин бесплотность в Мире Графомануса), то есть наиболее важен в Пантеоне пророков Тримирья, а также в списке тримирских пророков, толкователй и интерпретаторов является наиболее и подавляюще известным.

Третий Мир – высокоинтеллектуальный антиматериалистичный мир на территории Графосферы (у людей приблизительный аналог аналог Ноосфера, но это далеко не одно и то же). Обитатели Третьего Мира 3MS-субъекты, находясь в Графосфере, не имеют вообще НИКАКОГО внешнего вида: они существуют (конкретизируются) как информационные 3MS-сгустки.

Внешний облик (для Присутствий или Путешествий в Первом и Втором Мирах) 3MS-субъекты принимают, совершая определённые обряды. Они разные для присутствия в Первом и Втором Мирах.

Графоманусами Второго Мира эти обряды (оба) мало изучены, но исследования в настоящее время ведутся и имеются даже неплохие, похожие на правду, гипотезы.

В Первом мире 3MS-субъекты имеют вполне материальный вид: во всяком случае они осязаемы. Другие детали не известны. Они также изучаются учёными графоманусами, посланными в специальные научные, археологические, литературные командировки.

Присутствия и Путешествия 3MS-субъектов в прочие два мира происходят с несколькими целями:

1). С познавательно-исторической целью: то есть происходит проникновение материализованных S-субъектов в мир человекусов (людей на человекусском языке), где и производится изучение этого мира. В первую очередь подвергается исследованию сфера литературная. Но также исследуется взаимовлияние Третьего Мира и Мира Людей (Человеческой Цивилизации).

2). Развлекательные цели, или путешествия.

И в первом и во втором случаях применяются специальные технологии мимикризации 3M-субъектов. Ибо никому из 3МS не хочется быть уличёнными: не только в шпионской или научной деятельности 3М– субъектов, что было бы чересчур уж нагло, но также и в несанкционированной любознательности.

На момент составления данного Словаря от заинтересованных сторон не поступало ни одной жалобы на предмет взаимно либо односторонне, но морально неприветствуемой деятельности по изучению соседских (параллельных) миров.

Честно говоря, не создано ни одной взаимосогласованной сторонами организации, которой было бы вменено в обязанность наблюдать или регулировать взаимоотношения Миров.

Трёхмирье – или Тримирье, см. статью Миры.

Тримирье – или Трёхмирье, см. статьи Трёхмирье и наиболее подробно в статье Миры.

Записи из этого журнала по тегу «Тараканистика»