Литтл Маунтинмэн

ПарЫж фр.19


19

– А я русскую мамзелю видел, – сказал я друзьям о девочке в дредах, попросту, не включив ни египетской ажитации, ни графомански раскрасив: девочка из «девочки обыкновенной, подвид обезьянка» на моих глазах превратилась в надменную Нефертити, а мои парни об этом не узнали.

Естественно, что впечатления не произвёл: ибо не упомянул полового вопроса, явившегося наяву, а также мерцающего в каждом виде искусства, тем более в египетском, не исключая фотографической романтики в городе любви – Париже! Ибо друзья мои были шибко заняты. Междоусобными разборками.

– Я тут Бима уговорил, – выдавил Ксан Иваныч самый цимус беседы, употребив для оного успеха немало дипломатии, – он согласен пойти дальше. Но только до первой пивной точки. Так договорились, и я согласился. Ты тоже, товарищ, соглашайся.

– И проституточек не забыть! – скромно, но уверенно, добавил антигерой дня.

Он в каждом городе Европы, где мы останавливались, хочет, извините, и, кажется, я уже об этом упоминал… «выибсти по одной аборигенке».

Будет вариант повести, где я для указанного мечтательного процесса подберу более мягкое определение. А пока пусть звучит так, как оно вылетало из правдивого бимовского рта.

Но пока как-то не вытанцовывались те удивительные «па с аборигенками», хотя никто из нас в принципе не был против: мы согласились бы даже подождать Бима где-нибудь в сторонке: но только с пивком, а не с пустыми руками – случись такой расклад. А проехали, между тем, уже полмаршрута…

– А ты с проститутками уже знакомился. Вон там.

И Ксан Иваныч показал наискось через перекрёсток – за вереск и каштаны, где мы совсем недавно проходили и глазели в стёкла первых этажей.

Там Бим сфотографировался в витрине, где была нарисована удивительно красивая, просто удивительной скульптурности жопка[1] – жопка даже лучше, чем у моей подружки и фаворитки заодно, а также самую малось модельки – Д.Ф. из города Угадайки.

В кадре так оно и есть. Меня почти не видно, так как я уткнулся в фотоаппарат, наводя резкость на пустоту – дело почти что безнадёжное.

Зато Бим, вертясь рядом, устроился практически безошибочно: он пропечатался в попе-жопе, в самом красивом месте попы-жопы, а попа-жопа – вау! каких ещё поискать.

Я так думаю, это была попа русской красавицы и модели.

Ибось, французские попы, не говоря уж про их... если ласково, то киски… короче, эти самые чёрные французские «кысыща» гораздо страшнее наших родных, пусть даже рыжих кисочек.

Не верите, зайдите в Интернет.

Там золотой крест торчит, правда не в кыске, а точно в жопе… Повторяю по слогам: в жо-пе!

Вот уж сверхпозволительность… ну вконец довела она Европу: в жопе – ужасно толерантной, возможно юмористки такой – с садистским оттенком, хоть и юной монашенки. И надпись по-французски. В переводе: «Господь терпел и нам велел».

Русские до такой крутизны безнравственности не догадаются, хотя говноедов с либерастами в каждой стране хватает, а в нашей этого добра сверх всякой меры: последствия нефильтрованной демократии.

…А волосня у молодухи такая свислая, будто в этом порномонастыре псевдомонашки с рождения не пользуются бритвой. Будто причёски на их лобках специально выращивают: исключительно для порнофото.

Итак: чтО нашли в древнем с виду Порфирии проститутки, в данном случае французские, – факт мне непонятный. Но облепляли они его так густо, как мухи садятся на лучшее в мире гуано.

Бим, если это прочтёт, – непременно обидится. А может, наоборот, возгордится. Бима в этом смысле понять сложно. Он будет прославляться на любой основе.

– Это были проститутки? А я и не понял, – расстроился Бим, – эх, проституточки мои, лилитуточки. – И шатнулся в сторону этих платных тварей. – Мужики, я щас вернусь!

Хотя может быть они и не твари вовсе, а приличные девочки, студентки, или стервозы ибн Ливия, или просто такая выгодная работа: моё тело, что хочу, то с ним и делаю.

Или французское правительство их специально собирает в этом месте для привлечения клиентуры, при этом законодательно не позволяя приставать.

В эти заведения, стриптизы, шоу-балеты, фолибержеры разные, кабаре выстраиваются огромные очереди, аж начиная от третьих по счёту домов.

– Пойду с ними полюбезничаю, – добавил Бим к сказанному, уже на ходу. Качнулся и поддёрнул сумку ближе к телу.

– Стоять! – теперь уже кричит Клинов.

И снова толпа вперила глазья в нашу тургруппу.

– Порфирий, йёбс ж твою мать, – укоризненно и вежливо – если это про интонацию, а не про текст, продолжил Ксан Иваныч, – ты же, бельдюга такой, только что клялся в усталости, а сам опять... Вот зачем, блъ, а? Зачем, блъ, опять, блъ, начинаешь?

Ксаня нагрелся как спираль пятидесяти… нет, стапятидесятиваттной лампочки (была такая подружка у меня на потолке, быстро истлела, и бюджет сгорел), а Бим соответственно «сделал руки вверх».

Музыка из Щелкунчика, часть, где рыдают.

Он сдался, он подчинился товариществу, покорился большинству и оттого возгордился.

Музыка из Щелкунчика, где принц уже под ручку с девочкой, и мчит на снежинке невесть в какую родину с белыми лебедями, и все богатые, и не хотят никаких революций.

Вражьи крысы побиты.

Сплошной ля-мажор и вальс.

Анализатор мой молчал. И Сочинитель молчал.

Они плакали в это время от счастья.

И эту дурь в них втолкнули, потом объединили.

Оно не баба, он-она-оно – тупо сентиментальная девчонка с цифровыми волосами, голубыми небесами и какими-то глазами!

Он-она не увидел-ла постель-ли.

О чём, девочка Лю-Ли, смеёшься?

Это дело поправимо… кш-кш-кш… и ты отыщешь свою последнюю золотую монетку: номиналом «полцарства за коня»…

Даже из минусов можно сделать плюс. Для этого нужно заполучить два минуса и сконструировать из них крестик.

– Я так, я это... я для куражу. Вы же тоже куражитесь… иногда. Так? Мы сюда зачем ехали? Чтобы по струнке ходить?

/Тут звук порванной струны, потом «смахивания». Есть такой в библиотеке шумов./




[1] Примечание переводчика для французского издания: «На самом деле эта жопка была сфотана в Лангре, рядом с отелем «Де ла Посте». Автор «Париж-Парыжа» об этом или забыл, или посчитал, что такая скрупулёзность нужна при ловле блох, а не при написании шедевров».

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «ПарЫж»