Литтл Маунтинмэн

ПарЫж фр.23

париж 18.jpg
23

На шикарных ступенях Дефанса, ведущих в небо, также раскладывались то же красное домашне-французское вино и та же селёдка; но то было с дождливого утра, когда банка была ещё полной и мокрые хвосты свисали с краёв.

Там Бим с Ксашей почти что целовались взасос и объяснялись друг другу в вечной дружбе. Бим скалил в облака знаменитые свои жёлтые Пороги Енисейские, за которые зацепляется Днепрогэс.

Клинов дурацки хохотал, странно улыбался и подмигивал облакам, которые готовы были всплакнуть дождичком от умиления.

А я их фотографировал и находил декорации великолепными, а сцену поэтичной.

А себя считал расчётливым позорником, ибо я в уме уже писал книгу, и просвечивал своих товарищей математическим рентгеном сатирической ориентации именно на этот предмет.

Кадры были, действительно, классными, и потому – по приезду на родину – немедля попали в Интернет.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «ПарЫж»

Лица что на фото - реальные. Уверена, что это не артисты, которые позируют перед Вами в качестве иллюстрации. Думаю, что вы в этой "главке" написали правду: то есть вы просто использовали реальную историю, в которой поучаствовали и сами, в качестве сюжета для книжки. Так скажите, пожалуйста: при таком раскладе сколько в вашей книге правды (мемуаристики) и сколько авторского вымысла? Лично я запуталась в фильтрации.
Я по профессии критик. Для меня эта повесть стала поводом для расследования вашего непростого творчества.
Повесть мне не просто понравилась, а я в восхищении!
Читала также ваш "Париж, Paris, Парыж". Удивлена тем, что обе версии хороши. На какой из них остановитесь? Неужто вам не жалко будет прощаться с ранней версией?
Хотя, если говорить о жанре, то это (и то) никакие не повести: в ней абсолютно рваный, облачный сюжет. Скорее, это что-то вроде "размазанного во времени импрессионистического ощущения автора", выраженного способом литературы.
С уважением, "Соломенные Мозги".