Литтл Маунтинмэн

Перлить на разных РидЕрах

стибрил, переперлил и перепостил трижды раз: туда-сюда: у себя тут: http://www.proza.ru/2017/06/01/1676

Перлить на РидерАХ, ОзоНАХ, АмазоНАХ

Заказывал печать книжки (серия Retro Ektof, романчичек "За гвоздями в Европу") в любименькое своё издательстве Ridero.
 Назвать таки Ридеро... ё-моё... Издательской Платформой (как они сами себя именуют: проклятые иностранцы, типографы, прочие бегбедеры, девайсеры, букбилдеры весь русский синтаксис книгопечатникам попортили) язык не поворачивается.
 Ридеро таки баба (немного среднего рода), но никак не Платформа.
 Тьфу на такую Платформу. Не стал бы я с Платформой чпо... тьфука... кувырка... блин! блин! блин! ПЕ! ЧА! ТАТЬ! СЯ! на ней...
 В любезненьком моём Ridero принято веерным способом засовывать книжки в прочие интернет-магазины. Это удобно: просовываешь квитанцию в одно место, а отдача сразу в десяти точках.
 Обычно девочки и мальчики Ridero запланировано не торопятся:
 Сначала модерация (5 дней), потом исправление ошибок автором (тут можешь волокитить сколько хошь) и повторная модерация (ещё 5 дней).
 Появления книжки в Озоне ждать 2-3 недели.
 Насквозь иностранный Амазон оказывается к России ближе всех. Но и тут раз на раз не приходится: от 10 дней до 2-х – 3-х месяцев (подвох, ненависть, пренебрежение?).
 Литрес и куча разных московских интернет-прилавков ничуть не лучше: ждать приходится недели две, как минимум: терпимо, если не пожар.
 Но, на московские прилавки мне - провинциалу как-то наплевать: продаж не ожидаю, пиар нулевой и ниже: размер пенсии разгуляться не позволяет: слава гарантированно ожидает твоей смерти.
 Чаще всего я покупаю собственные книжки в самом Ridero. Хоть это и обходится дороже. Если речь идёт об одном-двух экземплярах.
 Цена возрастает при пересылке: за счёт надёжного, но дорогущего иногороднего "курьера".
 Озон же пользуется "Почтой России", что несравнимо дешевле.
 Покупаемая в Ridero книжка стоимостью 580 рублей (за 700 страниц), при пересылке в Сибирь, где я живу, становится золотой, ну-э-э, почти золотой, то есть 1000 рэ. Это при мягкой корке-то! Это чересчур!
 Но я не про то. Хотя ценообразование в Ridero, возможно, интересно будет многим коллегам-бумагомарателям, а  я о другом.
 Вот читаю собственную книжку на сайте этой книжки, в Ridero, то есть, и не узнаю её.
 Другой шрифт… и привет родителям: будто не я, а какой-то вообще левый чувак писал.
 Тут же включается "внутренний критик", он превращается в объективного критика: книжка-то «не моя!»,  и начинаешь того чувака, а на самом деле себя же насиловать: самым зверским образом: не жалея: в хвост, под хвост и в гриву.
 С "За гвоздями в Европу" же случилось как-то наоборот.

1. В части сроков.
Отмодерировали меня на следующий же день. И я ошалел.
Ошибка была всего одна. И та не по текстам, а по баблу.
Мне сказали: "Вы что, дорогой товарищ, не хотите получать денежки за цифровые книги? Вы не хотите порадовать интернет-пользователей и смартфонщиков с айфонщиками вашим безусловно шедевром? А ну, немедленно, ставьте "птички" в квадратиках, и пишите рядом сумму роялти. Можете «загнуть», мы не обидимся".
Я послушался, но «загибать» не стал. А сначала НЕ ХОТЕЛ цифрового варианта книжки ВООБЩЕ.
Так как она шла у меня в неожанре "хрестоматия по графомании": ну не хотел я высовываться: это всё равно что покакать на аллее в горсаду, днём, при всех, и с табличкой на груди, а на табличке фамилия засранца.
Специально для этой книги выдумал неологизм в части жанра. До того было просто "роман-хождение" и где-то в глубине текстов обозначен был жанр "шванк".

2. В части качества.
Читаю якобы чужую свою книжку и... дивлюсь... самому себе.
Полная ерунда, конечно, но настолько забавная, настолько яркая, ну будто в цирк зашёл, а там тебя окружили клоуны и развлекают.
При всех глупостях... так цветасто... пестрит в глазах, но от "живенько" понарошечного до "живо" настоящего.
А иной раз так "зацепит"... себя самого, едрён корень! так оказывается "в точку", такой смачный "поджопник", ну чисто Рабле... Что думаешь: блинЪ, а не так уж и в подмастерьях этот фокусник=графоман: что-то в этой хренотени от маэстро, то есть путячее, имеется. Вплоть до перлов. Которые хоть выписывай и посылай-цитируй: в справочники по "российской этнографической литературе", в раздел "дурацкий примитивизм и балаганщина провинций".
Но, блинЪ,  невозможно же не заметить "швейковщинки" в каждой строчке.
А также хочется матюкаться и дивиться, ещё и ещё: "почему не замечают дедушку с его рентгеном?"
И: "хоть бы Глиняной Калошей" наградили, и то хлеб.

Вот как-то вот так...

Хвастун, выходит, однако, тот ещё.

С другой стороны: а как оно... без юродства-то, если обложили...
Отсюда и следы от лаптей и гирьки на них... в виде колокольчиков.

-----------------------


PS
Халявно прочесть 25 процентов «о(б)сужденной книжки»  можно здесь:
... ччёрт! А никак:
не любят тут - в прозеру - чужих адресов.

Записи из этого журнала по тегу «pol_ektof_creativity»

Можно я Вашими же словами напишу Вам отклик?))
"блинЪ, а не так уж и в подмастерьях этот фокусник=графоман: что-то в этой хренотени от маэстро, то есть путячее, имеется. Вплоть до перлов. Которые хоть выписывай и посылай-цитируй: в справочники по "российской этнографической литературе" (дальше я пропускаю, потому как не совсем согласна)Но, блинЪ, невозможно же не заметить "швейковщинки" в каждой строчке."
Спасибо огромное за интересную информацию! Однозначно "зелёная"!;)
С наилучшими пожеланиями,- сюзи.

Сюзанна Карамель 19.10.2017 18:08