pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

АННОТАЦИЯ к переиздаваемому RETRO-варианту ЖУИ

3D Ridero.jpg

Так выглядит печатаемый в Ridero 2-й том (он же 2-й пазл) серии RETRO EKTOF/ЧОКНУТЫЕ РУССКИЕ. Называется он "Живые украшения интерьера" или в сокращённом виде: "ЖУИ".

АННОТАЦИЯ

Жанр: графоманские мемуары.

Это самый ранний вариант того текста, который в довольно изменённом виде лёг в основу толстенного "талмута неопознанного жанра" под названием "Наиленивейший графоман" от 2012-го года.

Содержание этого ретро довольно простое, фабула не обременена сложностью.

На квартирной территории начинающего графомана, излишне доброго, пожалуй, а пока что действующего профи предпенсионного возраста поселяются две молодые девицы, приехавшие из провинции.

Одна собралась во второй раз поступать в ВУЗ (прошлогодняя попытка закончилась неудачей), другая просто составила ей компанию.

Вторая девочка – вчерашняя школьница. Она красотка и само очарование, хоть и не без ветра в голове.

А старшая также не лишена привлекательности (по принципу: молодая телятинка всяко вкуснее говядинки), но, как оказалось на практике: она настоящая вредина, исчадие ада, завистливое, ревнивое существо. Само собой, что она – основной источник неприятностей молодящегося героя – судя по паспорту – «ещё чуть-чуть и старичок».

Мало того, что в доме само собой стала двигаться мебель, разбиваться посуда, телевизоры, плодиться тараканы с клопами, но стали толпами приходить гости мужского пола: преимущественно прыщавые тинейджеры.

Они – иногда – остаются ночевать и – всегда – ухлёстывают за девочками. Которые вообще-то – по праву приютчика – и по взаимосогласованной легенде якобы «принадлежат» главному герою Кирьяну Егорычу.

В душе этого испытателя человеческих душ как-то само-собой поселяется любовь.

Выдуманная ли эта любовь, или настоящая (графоманам не свойственная) – читатель до конца книги так и не узнает.

Графоман скрытен и самых главных душевных тайн (черновички исключаем) не выдаёт. И, между нами, эти черновички как-то попали в поле зрения девочек и стали ими использоваться по различному назначению: одной для глубины познания красивых помыслов их пожилого товарища, другой – для шантажа и ответных испытаний.

Графоман сам подвержен сомнениям в отношении любви: ведь он не робот, а человек с глубоким духовным настроем.

Девчонки приучают Кирьяна Егорыча курить (в том числе кое-что не совсем законное), и чаще, чем обычно, употреблять алкоголь. Разумеется, из корыстных побуждений: у девочек своих денег ни гроша, а испытать все соблазны большого города хочется.

Они ловко заманили и запросто делят ложе с главным героем (не думайте лишнего): просто спать на полу никому не хочется.

Герой волей-неволей становится тайным эротоманом, при этом глубоко несчастным, неудовлетворённым физически и морально  человеком.

От него уходит любовница Зоинька, но он не расстраивается: он уже планировал порвать отношения. Правда, мягко, нескандальным образом. Та же – отрезанный ломоть – сорвавшись духовно, пытается покончить жизнь самоубийством. Или составить картинку. Но у неё не выходит.

По выздоровлению она меняет графомана на иностранца и уё... пик-пик-пик... и уезжает с ним в Америку: на ПМЖ. При этом бросив мужа-неудачника и сына школьного возраста.

Над приключениями нашего героя ухохатываются коллеги-женщины.

Коллеги-мужики завидуют.

И чаще обычного наведываются в гости. Ёжику понятно: в надежде отщипнуть от пикантного семейного пирога, который представляется им: 1. Дешёвой фальшивкой. 2. Удобным случаем для бесплатного траха.

Хрена с два! Кирьян Егорыч правила общежития блюдёт строго. С некоторой выгодой для себя.

В святые святых подзащитных девочек (ну вы понимает: он как собака на сене: а под сеном понимается то, что у девочек в трусиках) он чужих не допускает. Для этого надо сильно расстараться: хитрить и притворяться паиньками.

И всё равно НЕ-по-лу-чит-ся!

Если и случился прокольчик, то всего лишь один, притом нечаянный, раз. «Раз» просто вырос из «приличных рамок» и незаметно превратился в то, чего требует каждый стандартно неприличный  сценарий.

И в том частично виновен сам главный герой. В решающий момент, растянутый как резина первого советского презерватива, он не проявил должной твёрдости.

И потому стал автоматическим свидетелем лёгкого молодёжного содома.

Без активного участия.

А и то хорошо: никто ему ничего не предъявит.

А шо тут поделаешь: если назвался груздем, то нехрен щёлкать фэйблом: охраняй по-настоящему, а не то...

А не то будешь кусать локти. Свои. А не чьи-то.

И к одноразовой раздаче бесплатной свежатинки тебя – старого пса – молодые кобельки не допустят! А он и не пытался. При том уверен был: пустили бы! Из благодарности. Жаль, что не по любви.

Постскриптум всей истории прост. А также циничен.

Кроме того, изящен. Полово-семейные дрязги мирового значения (кто бы знал!) явились литературным экспериментом начинающего графомана.

Оно было: как бы соблазнительной ирреальной игрой "во взрослые отношения».

А также некоей игрой в воспитателя и воспитуемых. На манер «отцов и детей». Но только обязательно "разнополых": чтобы всем участникам было забавно.

А на самом деле – как в писательском инкубаторе – совершалось «выращивание прототипов» на реальной сцене жизни: для наблюдения за неизвестными реакциями (и, чтобы походило на правду), и для дальнейшего применения результатов эксперимента в своей книжке.

Итак, смахивает на слегка затуманенную, грубоватую фантастическую реальность. И в обратном порядке.

Каждый прототип страдает в этой формуле не-понарошечному. Да они и не картонки!

И никакие не персонажи. И не артисты «для книжки Кирьяна Егорыча». А реальные участники человеческого абсурда. Под названием «в жизни не то ещё бывает».

В итоге эксперимента: реальное бытие главного героя разрушено до основания.

А в творчестве, напротив, случился величайший прорыв: графоман благодаря гиперреалистичным и скабрезным описаниям приобрёл всемирную (правда с приставкамий «интернет-» и «скандал-«) известность.

Но это уже никого из реальных участников, тем более читателей, не волнует.

Таковыми, к сожалению, бывают результаты спонтанных психологических опытов.

PS

Никто из девочек не погиб.

Ни одно описываемое животное не пострадало.

Угроблен килограмм клопов, но «так им и надо».

Ни у кого жизнь не пошла кувырком. У любовницы Зоеньки она несказанно улучшилась.

У «подопытных девочек» перелистнулись интереснейшие страницы, которые они никогда не забудут. Но и никогда не расскажут своим детям. Ибо поступать так как они, довольно-таки нехорошо. Ведь, большинство "страниц" – по прихоти графомана, по собственному девочковому непротивлению, и по ответной творческой инициативе – оказались "жёлто-журнального цвета".

Декабрь 2016

Tags: @свои_тараканы, pol_ektof_creativity, pol©ektof, retro-ektof, ridero, книги_отличные_от_других, неправильные_книжки
Subscribe

Posts from This Journal “книги_отличные_от_других” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments