pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Pol_Ektof и Ноэми Мерлан. Господь это Случай. Главы 4, 5

Ноэми Мерлан Pol_Ektof.jpg

Вот Ноэми. В фильме, по которому я её идентифицировал. Тут ей уже 28 лет.

звёздочка пустая 1 штука.png

Тут надо бы оговориться.
Этот пост влетел на страницу журнала "как бы" без спросу.

Я, когда его тут - на своей странице - обнаружил, то не поверил своим глазам: Большой Брат Папа  ЖЖ выудил его из мной ранее написанного
и приторможенного хлама
и самовольно разместил.
    Я хотел-было возмутиться.
     Но я кое что вспомнил.
Что просто я писал как-то о
нечаянной встрече с
Ноэмии Мерлан, с которой сроду по-настоящему не был знаком. Да и
она не была тогда той Ноэмией Мерлан, как сейчас,
она просто была девчонкой: одной из тех двух симпатюшек, на которых я напоролся: нечаянно: бродя по Парижу.
    Я и сейчас с ней не знаком.
    В общем, написал я через семь лет после того невинного случая
(надо же: аж за соседними столиками посидели! Сколько щенячьего восторга! Кака радость старичку! Любовь с первого взгляда. Ага, задним числом)
нечто вроде полухудожественного опусика.
Воспоминательного такого. Мемуарного. Чуть мечтательного.
Но так опус толком и не закончил.
Меня пожурили за неважный конец. И я тормознул.
Решил, что буду созревать. А как созрею, то и допишу. Такое у графоманов случается.
    И поставил дату созревания.
    И закопал этот вот нижний набросочек окончания  в какие-то тартарары.
    Похоже, что той датой созревания, было как раз сегодняшнее число. То есть 10 марта.
    А править-то уже не хочется: прошёл ТОТ любовный импульс. Он был достаточно энергичным, чтобы стронуть мой мозг с места, но не достаточным для того, чтобы поддерживать скаляр в направлении времени.
Типа: надо бы назначать новую дату. А той смелости и напора уже нет. Никто в мою искру не впрыснул бензина. Тлеет костёрчик.

    Но! думаю я:
раз уж судьба жэжэшная распорядилась опубликовать это "сыренькое" окончание,
то пусть пока оно тут попребывает.
А дальше решу.
    А чтобы читатель хотя бы въехал: к чему это всё загадочное предисловие,
то я просто называю
адрес начала этого опусика об Ноэмии
ха-ха-ха и обо мне кхе-кхе - парижском путешественнике по оказиям.
А дальше решайте сами: читать или не читать.


Глава 4

     И вот вчера (3.01.2017 – подробности нужны, ибо спросят) случайно наткнулся на французский фильм. Выпуска 2016 года. Свежий, выходит что.

Называется фильм "Этот неловкий момент".

Симпотный фильмик. Посмотрите. Забавная фабулка и актёры неплохие. И девочки есть. И сиськи мелькают. Махонькие, правда, сисечки. С фамилиями. Надо будет биографии прочесть.

Восемнадцатилетние там девочки. А старшеньких хотят по-взрослому.

Всё наоборот, чем у меня в две тыщи девятом.

Смотрю, а там в эпизодической роли – минут на пять – красна девица мелькнула. Мелькнула: как обухом по башке. Бля! Простите, без мата тут никак. Так как русский до мозга костей: что ни новость, то "бля" и "ух ты".

Знаю её! Очень чего-то! Знакомая будто. Будто вчера под зонтом курили, не знакомясь, одну вкусную сигаретку на двоих.

Пришлось несколько раз вернуться и, покедова желание горячо было, сценки те разобрать. Покадрово. Чтоб без ошибок.

А откуда знакомая – догадался мгновенно: озарило: та самая парижская девчонка!
     Читатель-то ещё заранее понял к чему автор подводит. А потому как читатель в шкуре автора не бывал, а тупо читает готовенькое. И всё заранее знает: он же дюже вумный.
     А автор сначала провёл максимально честное расследование. Так как автору надобны чёткие доказательства, а не разные лирические «ля-ля-ля» с романтическими "сю-сю".

В общем, с плясе Франца-Ференца Листа она. Железно! И от 2009 года. И точную дату знаю: на фотке же она есть! Canon озаботился за датку. Спасибо Кэнону.
     И она та из двух, что повыше ростиком. И что без имени. Тогда. И в которую я влюбился. Тоже тогда. С одного взгляда. Будто электричеством по лбу: "Она твоя! - сказало мне электричество, - будешь теперь её вспоминать всю жизнь".

Каюсь. Действительно. Так оно и случилось. Все прошедшие с тех пор семь лет собирался её: готов был БЕЗ ИМЕНИ! забрать в свою книжку. О Париже, или же просто так: в любое место книжки, или в любую свою книжку, где бы речь шла о любви. В качестве прототипа. Нужен был мне тогда очень-очень женский пол. В качестве героини. И чтобы приятно было об этом "поле", ну, о женском, вы понимаете, писать. Типа музы что ли, и героини в одном лице

Но: кастинг мой затянулся.

А также были конкурентки. Например, с площади «Форум» была девчоночка. Очень уж аппетитно сидела на ступеньках. Тоже француженка. И похожа была на русскую. Её бы в жизни найти интересно было. Так как о ней-то я написал не то чтобы много, но и не одну строчку, а строчек с триста. В двух романах ("Наиленивейший графоман" и "Чочочо") я заставил её стать русской. Чтобы проще было общаться.

Наркоманочка на вид, но стильная. И в остальном всё то, что надо. Назвал я её Фаби.

И стала она в моих книжках почти что положительной героиней, хоть и слегка наркоманочкой. По-литературному эта её преимущественно положительная должность называется "герой-протагонист», или «протагонистка», поскольку она - дама.

Стал разбираться дальше с девочкой, что с пляс де Листа (фамилия-то в титрах была).
     Смотрю и читаю: все внешние и прочие данные с моей девочкой сходятся. И возраст, и физиономия, губки, и расстояние от носа до губ, и ямочки на щеках. И волосики начинаются откуда надо, одинаково то есть. И бровки, густые, зачёс их: нещипана практически. И фигура, и ножки. И пиджачок тот же: когда она молодой была... Похоже не из богатых. Это классно. А если из богатых, то непорченная. И школа её от Нотр-Дама. В трёх шагах. Это уже вышак. Это уже что-то. Не меньше чем внучка Де Голля. Или дочь Мари ле Пен. Хороша!

В общем, оказалась моя заочная "любимая" молодой актрисой кино, театра (и ещё немножко поёт).

Сисечки у неё с тех пор подросли и округлились. Уж извините, но мужики такие детали подмечают. Ничего зазорного в этом нет.

И стала она играть странных девушек. То девчонку без руки, ставшую элитной проституткой для богатеньких. То бесшабашной студенткой. То мусульманкой или немусульманкой, но поддавшейся на фальшивую мусульманскую любовь: это ещё надо проверить.

И, похоже, находится на подъёме.

И ходит на разные швейцарские интервью. И одевается по-прежнему просто, специально просто, почти как русская и наивная неваляшка из деревни, попавшая в город.

Но ей всё это «идёт». Чрезвычайно. Прекрасно выбранный образ простушки. Даже лёгкая спецкосолапость присутствует, примерно как у японских гейш. И дурацкие тапочки вместо туфель на шпильках, или хотя бы на каблуках. И сарафанчики, похоже, её любимая летняя одежда.

Фольклор да и только!
     В общем, талантливая деваха! Даже в одежде, и в шикарной небрежности: надо же такое иметь: в центре Парижа! Центрее уже не бывает!

Влюблюсь, однако, по-новой!

Глава 5

     Звать эту зелёно-болотноглазую зазнобу Ноэми Мерлан.

Чуда-юда она заморская. Василиса прекрасноочая. Почти как русская, чую нюхом, будто Яга-Костяная-Нога.

Хотя она об этом не подозревает: чтобы в себе русскую познать – для этого надо в А-Ля-Рюс-Деревне пожить.

Никак не в городе.

И наши сказки почитать.

А у нас богатыри есть!

Неженатые!

В 2009 году она была ещё никем: двадцать один год возрастком. Начала сниматься в полушкольном-полустуденческом сериале. Никак не в главной роли. А в толпе. Может, ошибаюсь. Ибо сериала не видел. Но чувствую: так оно и было: только-только заявляла себя. Позже уж разошлась, и её заметили. И то «не очень» заметили: плавненько как-то.

В тот-то самый момент я на неё и натолкнулся.

Не звездила раньше времени. Сама скромность: была, щас-то уже чуток изменилась... Но всё равно скромная. Во время интервью всё это прекрасно видно. Волосики на затылке аж трясутся от нервов. Её нужен тренер. Такой как я: всё знающий, пофигист, ничего не боящийся. Даже приближения красного ящика.

Детали фильмов не рассказываю. Смотрите их сами.

В общем всё! На этом заканчиваю свою псевдо-романтическую историю.

Может будет вторая серия (книжная, да, книжная. А может и нет).

Такие-вот неожиданные «господни пироги» случаются с разными нахальными русскими путешественниками по Парижам. Ездят, ездюттам. Пишут всё чего-то в записных книжках. Записывают гадости в диктофон.

А потом приезжают домой и сочиняют небылицы: какой, мол, запад, не всегда хороший, нежели его описывают в путеводителях.

Чего не скажешь о французских актрисах. Эти девчонки всегда талантливы, даже в эпизодических ролях. У Ноэми, же, чувствую, огромный потенциал. Судя по взгляду, который прошибает насквозь. Какой-то в них космос! Дай бог не растерять его впустую!

Ноэми Мерлан Pol_Ektof.jpg


А вот она же даёт интервью по поводу нового фильма, также 2016 года. Этот фильм уже крутой: что-то связанное с исламизмом. Но только я фильм не видел, и лишь догадываюсь о чём там может пойти речь, по трейлерам и знаемому в интернете.

07 генваря 2017


Tags: pol_ektof_creativity, prostoПариж, Ноэми_Мерлан
Subscribe

Posts from This Journal “Ноэми_Мерлан” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments