pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Перлы в Амазоне


Заказывал печать книжки в своё разлюбезное Ridero.

Обычно девочки и мальчики их шибко не торопятся.
Сначала модерация (5 дней), потом исправление ошибок автором и повторная модерация (ещё 5 дней).
Появления книжки в Озоне ждать 2-3 недели.
Амазон оказывается ближе всех, но и тут раз на раз не приходится: от 10 дней до 2-х месяцев (это явно какой-то подвох).
Литрес и куча разных московских интернет-прилавков тоже: недели две, как минимум приходится ждать.
Но, на московские прилавки мне как-то наплевать.
Чаще всего я покупаю собственные книжки в самом Ridero, хоть это и обходится дороже, если речь идёт об одном-двух экземплярах.
Цена вырастает при пересылке: за счёт надёжного, но дорогущего иногороднего "курьера".
Озон же пользуется "Почтой России", что несравнимо дешевле.
Покупаемая в Ridero книжка стоимостью 580 рублей (за 700 страниц), при пересылке в Сибирь, где я живу, становится золотой, ну-э-э, почти золотой, то есть 1000 рэ. Это при мягкой корке-то! Это чересчур!
Но я не про то. Хотя ценообразование в Ridero, возможно, интересно будет многим коллегам-бумагомарателям, а  я о другом.
Вот читаю собственную книжку на сайте этой книжки, в Ridero, то есть, и не узнаю её.
Другой шрифт… и привет родителям: будто не я, а какой-то вообще левый чувак писал.
Тут же включается "внутренний критик", он превращается в объективного критика: книжка-то «не моя!»,  и начинаешь того чувака, а на самом деле себя же насиловать: самым зверским образом: не жалея: в хвост, под хвост и в гриву.
С "За гвоздями в Европу" же случилось как-то наоборот.

1. В части сроков.
Отмодерировали меня на следующий же день. И я ошалел.
Ошибка была всего одна. И та не по текстам, а по баблу.
Мне сказали: "Вы что, дорогой товарищ, не хотите получать денежки за цифровые книги? Вы не хотите порадовать интернет-пользователей и смартфонщиков с айфонщикам вашим шедевром? А ну, немедленно, ставьте "птички" в квадратиках, и пишите рядом сумму роялти. Можете «загнуть», мы не обидимся".
Я послушался, но «загибать» не стал. А сначала НЕ ХОТЕЛ цифрового варианта книжки ВООБЩЕ.
Так как она шла у меня в неожанре "хрестоматия по графомании": ну не хотел я высовываться: это всё равно что покакать на аллее в горсаду, днём, при всех, и с табличкой на груди, а на табличке фамилия засранца.
Специально для этой книги выдумал неологизм в части жанра. До того было просто "роман-хождение" и где-то в глубине текстов обозначен был жанр "шванк".

2. В части качества.
Читаю якобы чужую свою книжку и... дивлюсь... самому себе.
Полная ерунда, конечно, но настолько забавная, настолько яркая, ну будто в цирк зашёл, а там тебя окружили клоуны и развлекают.
При всех глупостях... так цветасто... пестрит в глазах, но живо.
А иной раз так "зацепит"... себя самого, едрён корень! так оказывается "в точку", такой смачный "поджопник", ну чисто Рабле... Что думаешь: блинЪ, а не такой уж я херовый фокусник=маг=графоман (как в песне у Пугачихи): что-то в этой хренотени путячее есть. Вплоть до перлов. Которые хоть выписывай и цитируй. В справочниках по русской национальной литературе.
Вот как-то вот так...
Хвастун, однако.

хххххххххххххххххххх

Халява! Прочесть 25 процентов расчудесной раблеподобной книги "За гвоздями в Европу" можно ЗДЕСЬ .
Tags: panoptikum, pol_ektof_creativity, Е-блуд, За_гвоздями_в_Европу
Subscribe

Posts from This Journal “За_гвоздями_в_Европу” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments