pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

ПарЫж (фр.6)


6

Сепия тут стала мигать. А местами облыжно, покровно походить на правду…

Радуга брызжет, распадается на запчасти: красные, зелёные, рыжие.

Каждый охотник желает знать где сидит… художница, едрёна мать.

Дамочка что ли? фазанистая, фасонистая, писает фасолисто, кладёт кучно в холст, не под куст: фас кучерявый! фаз! фуд! фас, зад, фа-сад, соль-ля-сисад, садо-мазо, маркиза, псина бульдожемордая!

Знаем-знаем, не надо нам втирать. В спину. Радугу самую что ни на есть обыкновенную.

Мы не лохи, как некоторые, у которых дома деревянные: сидятъ, ждут пожару на Михаила –архангела, так и будет, ей-ей. Тьфу, чёб не сглазить. А судьба и никуда от неё!

Цвет это всего лишь длины волн, хоть их и семь: это для удобств производства красок, а не от красоты зрелища разложения. Потому и складываются цвета в очередь, а не как попало. И на Марсе так же, и на Сатурне, только дивиться там некому пока что. Не летал Леонов на Марс.

Да и спектр семицветный не круглобанки для спины, а расхристанный по косточкам белый свет на усмотрение глазом. Физика заурядная, ландау.

Свет – с лёгкой руки чьей-то кванты, а не поток даровой солнечной энергии.

Да и Эйнштейн не Эйнштейн, когда без жены, причём тут радуга с фазаном, хоть и еврей, далеко не фиолетовый, не голубой, а еврейский, обрезной, не Ландау с большой буквы, даже не Марк Зэт гетеросексуальный, на Джойса похож: один в один, если бы не новая типографика.

В жене всё было дело.

Она писала еврейские формулы для всего мира, отдаваясь Эйнштейну-мужу с биологической частотой потребности. И Её-моё-энергия, равная квадрату скорости дарового света, помноженной на массу разложенной на запчасти элементарной единицы её рук и ума дело: честь ей и хвала, не в пример жулику Альберту.

Кто об этом знает? Да никто, кроме знающих Альберта не понаслышке.

Не каждая еврейская спина с подагрой. Не каждый Альберт Эйнштейн.

Зато каждая спина любого еврея заканчивается с началом задницы, и точной границы тех сопредельных территорий не прописано, разве что от копчика начать считать позвонки: так тож седьмой выйдет, вот же совпаденьице!

Те границы в деловом совершенстве знают лишь профессиональные экзекуторы, которым выдали рецепты лечения провинившегося вруна и плагиатора.

Хоть бы инициалы жёнины Эйнштейнище в формулу бы вставил, и то бы хоть какая-нибудь почётная дань была.

Отвлеклись. Отдохнули на физике жён и мужей израелевых. Честно сказать, не любит автор израельчан: много врут, много средь их банкиров и ни одного жнеца. Может и не так. Чем они питаются? Не одной ж мацой!

Итак, горничная, уборщица, официантка, явно не без национальности. Что-что? Как это без национальности? Это дело надо поправить. Мозг поправит, трепануто кивая черепом.

Кто же это входит к нам, так артистично?

Завтрак принесли в постель? Ух ты! Давай-ка его сюда! Ну и ножки! А фартучек! Вышивку оближешь: такие там перси намулёваны!

Кто тут был сервисом недоволен? Ах, это был наш дружище-недоросль Малёха!

Принюхиваемся. Повеяло мюнихской рулькой: не может быть: мы в Париже! Нос уточняет: фазан жареный. Глаз неужто врёт: не официантка! Не оплачен сервис. Ошибочка вышла. Не в тот номер меню подали.

Ну, и нарядец, однакож! Макензи Уоллес. Врёт опять. У цветах усё алых тами! Будто токо что из Саратова. Что не на Дону, но с казаками. Которым что до татар рукой подать, что пароход с мели снять, не просушивая одежды. Ибо запасного белья у матросиков нет: а так высохнут. Запросто. Легко. Тащит-несёт. Дамочка служивая. Может отдаться. Без тележки. Или на ней. Или под. Если большая бы. Руками с рукавами. Несёт. Несёт. Поднашивает. С под носом. Подошла. С серебрянным, не в виде частного исключения и проверки читателя на знание русского, а просто оловяного не было в буфете: был только оловянный, а металл данный не фонтан, а номер в табличке Менделеева. Всего-то.

Нет, не официантка. Саратовка. Разбойница. Делает вид. А под фижмой пистоль на резинке. К каркасу привязан. Всё-то мы знаем: читаем литературу потому как. Слизываем и наматываем. А в литературе как: в литературе «враз дёрнет, наставит в секунду, и в минуту грабанёт». Цитирую у самого себя, так что в онлайнплагиате даже не ройтесь.

Или всётки она? Настоящая постперестроечная диссидентка, не прошла в журналистику, устроилась как смогла, и то хлебушек, всяко лучше, чем пожилые запчасти чамкать и ойкать беспричинно.

В постреннесансных романах всё всегда так: неожиданно и некстати. Плюя на сюжет, и на автора.

Бабы малоперсонажные, без перспектив, вылетают. Откуда-то сбоку-припёку. Не по сигналу сверху: самостоятельно. Дуры потому как.

Не стая фазаних, нет. Одна. Одна. Ещё одна. Раз-два-троилась. Степень, логарифм, синус. И как-то на «Ф» распараболилось. Мокро за шиворотом, а приятно затекает в грудь. Вот что означает «фиолетово ей». Тёплый это дождик, а сам холоднее синего: посмотрите сами спектр и убедитесь в какую сторону бежит Кельвин.

Во: с Флейтой, млин! Что ж они такое творят! Саратовки эти! С Угадайки-тож. С Флейтой! Чего ради творят? Куда Флейту можно пристроить? В какую дырку вставить, в какой род и рот, в какой институт благородных девиц?

Ладно, что не с Арфой припёрлась! А то б! На арфе и отымели б. И Арфу бы отымели, отколошматили б ей все ниццкие струны лазурные.

Ничего, что барин неумёха, зато возница дока – покажет брод дамин и юбку поддержит-подфорсит и фалды завернёт как надо, чтобы не мешали процессу.

Тут музыка: долгая, странная, басовая, си бемоль. Что это? Стали имать будто с саратовки начали. А поднос из рук взять забыли. Бьётся стекло в судорогах на кафельном полу. Так по логике-то-с. Такие теперь сочинители. Всё бы им флейту даром сосать, извлекать содержимое, а в нотах ни бельмэ, и на дырочки не жмут, а их не одна, а несколько, и у каждой дырочки свой голос и бемоль, а ещё можно пальчиком муссировать дырочку, получится трель и кайф. Ни черта не понимают: ни в музыке, ни в любви, ни в нотной грамоте, ни даже в дырищах не сориентируются. Объекты самонадувательства!

Ах это музыка нашей планеты звучала так нештяк: за последние двести миллионов лет.

Ладно, ладно, замах оценили. Автору зачёт. Режиссёру зачёт. Композитору двойка: за плагиат.
--------------
продолжение имеется. Начало см. ТУТ.

Tags: pol_ektof_creativity, ПарЫж
Subscribe

Posts from This Journal “ПарЫж” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments