pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Шиншила француськая /фрагм. 1 /

оригинал тут: http://www.proza.ru/2017/09/20/1872

Шиншила француськая Фрагм. 1

Ярослав Полуэктов в соавторстве с Kat_Dale
ШИНШИЛА ФРАНЦУСЬКАЯ
Онлайн-история

1.
Правильней, может, было бы назвать эту историю «Красный кардинал»: ну, вы дальше поймёте почему так. Но назвал я её «Шиншиллой».
Во-первых, потому что этот зверёк мне больше нравится. Во-вторых, и «красный кардинал», а это птичка такая, и «шиншилла» изображены рукой Кэт Дале.
Можете величать Кэт также в латинской транскрипции – как оно и есть, то есть Kat Dale.
Можете изобразить какие-нибудь английские звуки – даже не представляю  как это может «выглядеть на слух». Ибо я в иностранных языках почти что ни бельмэ.
Можете вычитать в сочетании букв Kat Dale что-нибудь несуразное и ближе к России, типа Киса, Коша…
Я, например, знаю одну девочку по имени Мыша – ничего себе так, смешная девочка. Ещё в те далёкие-придалёкие времена, когда я только-только начинал ощущать в себе графомана, Мыша не только по-модному лесбиянничала, но также по серьёзному трахалась. И, кажется, со всей нашей мужской, то есть с юношеской, и даже  – выборочно  –  со взрослой  и менее взрослой, но обязательно с мальчиковополой, ибо в нашем мире всякое бывает,  Тьмутараканью.
Со всей. Кроме меня.
Но я вообще-то не об этом: я вовсе не собирался трахать Мышу: и даже мысли у меня такой не возникало.
Просто она была подружкой одной моей другой девочки, которую я очень хорошо знал... она была, если выразиться высокопарно, то кем-то вроде фаворитки что ли. Но во мне ни грамма ни рыцарской, ни какой другой высокородной крови, так что это выражение не ко мне Но, как настоящий графоман я должен был вам это объяснить именно в этаком, чуть выспренном графском (от графоман) стиле.
Но это уже совсем десятая история, потому завяжем на ней узелок: где-нибудь поближе к горлу.

***

Так у всех графоманов: начинают писать об одном, но в процессе забываются, уводят в сторону читателя, и сами уходят, будто блудят в лесу… Умберто Эко, идри его муттер. Лезут тут в голову всякие.
И книжки их – этих бедолаг-графоманов – оттого пухнут как на дрожжах.
Потом они чешут затылки, и спрашивают… сами у себя:  «как же, блин, так?»
Как же так, мол, получилось, что начинали они писать об одном, а приходили совершенно к другому результату, а этот результат их не устраивает, потому как слишком объёмная выходила вещь… и так далее.
Страдают: «Как же теперь? Как быть с написанным? Вырезать-то нам жалко, то ж труд наш…»  – кровавый, бля!
– А никак! Не пишите ерунды – вот и весь ответ!
Короче говоря, возвращаемся к Кэт.
А речь  там вела к тому, что это имя Кэт, мягко говоря, оригинальностью не отличается.
Если так их назвала мама, это одно дело. А когда девочка, положим, даже не с именем Катя-Екатерина, чуть повзрослев и нарастив себе что-то чуть большее, чем прыщики на грудной клетке, называет вдруг себя с какой-то стати Кэт… Мама ми, тут, блин, призадумаешься.
А призадумаешься конкретно  в том, всё ли в голове у этой девочки в порядке; или что-то не так мама ей объяснила.
В общем, Кэт – это несколько старомодно что ли. А мода на Кэты разные пошла аж в девяностых годах. И именно началась в России – это, поясню молодым, было именно то время, когда разные американы с помощью наших же внутренних паразитов стали делить на части матушку Россию. В неё, и без того измученную нечистью разной типа Сытиных, хлынула до кучки нечисть порнографическая. Кроме того нечисть по-настоящему быдлячья, нечисть наркоманская, бандитская и так далее – весь мировой комплект гуана.
Дамочек с именем Кэт – а среди них есть и писательши – в России расплодилось как собак нерезаных. То есть не собак, конечно, а кошек. Кошек, да! Какой, нахрен, собак.
Уж прости Кэт, это не к тебе относится… Совпало просто. Ты ведь тогда совсем махонькой была, той мерзопакостной России-то и не помнишь даже. Ты уже слиняла – махонькой девочкой – в Европу. И уже там тебе наставляли европейские знания. Знаю, знаю какие. Пусть не думают европеоиды, что в России живут глухие и тупые люди, без воды, в саже и едят отруби. Вовсе даже и нет! Мы едим ракеты и водим на верёвочках медвежат.

***

В общем, продолжая тему Кэт,  этим именем, или псевдонимом, как хотите, побитых интернетом людей ныне не удивишь.
Кроме оскоминного рефлекса эти многочисленно расплодившиеся «кэты» не вызывают.
Особенно писательши. Которые вначале трахаются с кем не попадя, а потом личные кувырканья красочно описывают: якобы в художественной литературе – ибо считают себя высоколобыми, вовсе не проститутками, а куртизанками как минимум, феями с дырочками, гейшами и туда подобным эскортисткам: они не ровня с другими русскими бабами – якобы простушками. И с  якобы полным отсутствием какого-либо вкуса, хоть в чём-либо, особенно что связано с великой и всемогущей иностранной культурой. Пока не будем плевать на них – пока не разберёмся.
В общем, веселятся, как могут. Это мы знаем точно.
Некоторые трындят по интернету, это у них такая работа – блоггинг называется, я их болтологинями называю; ну о-о-оченно модная работа  – трындеть. И очень даже ловко они  – эти болтуши –  делают: если не влюбишься тут же и не пошлёшь им наследство, так уши проглотишь. В такой степени у них всё упаковано, и всё, блин, такой скользкой мазью намазано – доска такая, вниз: не захочешь, а съедешь! Куда им надо, а не тебе со своим чистоплюйством и верой в справедливость.
И, кроме того, варят эти наши простигосподиженщины с хитромудрым, разговаривающим литературно лобком, со всей своей постельной трихомудии… варят, варят и наваривают обыкновенное бабло. В мире правит капитал. Не Маркса, а обыкновенный капитал. Долларовый.
И их – этих – даже печатают.
Ибо – о боже – издательствам тоже нужны бабки, а тут – с этими Кэт-писательшами – как раз подходящий случай.

***

Но наша Кэт особенная. Она не такая, как выше описанные.
Она не из тех кошек и котов, которые до сих пор, по старой перестроечной привычке, постарелые и новые, готши, а теперь хипстерши, толпами гуляют по бесконечным просторам нашей родины.
И безобразят. Только уже под другими лозунгами. А иногда не безобразят, а просто тупо ходят: «под дурочек»: а то и катаются на роликах: а то и на другой какой-нибудь ерунде.
А некоторые даже под мышкой книги носят, или в боше-сумке, или в огги-мешке, или под огги, а огги и боши нынче снова  в тренде, особенно с дырками и потёртостями… Вернее, тренд сроду не кончался, и придаёт нашим кошечкам вес…
Будто бы! Это они так думают.
Кошечки же хотят понравиться котикам, вот и выпендриваются.
А линии поведения им эти боши и огги впендюривают.
Но кошечки-то об этом не знают. Ибо верят в справедливость, и в другую хрень от огги и бошей, которой на самом-то деле давно уже нет.
Люди, особенно молодые, живут в информационной ирреальности. Или в такой, которую детки сами создают – на наших вседозволительных, на самом-то деле ЛЕНИВЫХ глазах. Не хотят родители заниматься детьми. Тупые! Думают, что государство этим должно заниматься. В школах!
Идиёты достоевские! Нахрен это теперешним школам нужно. В учительских глазах одно бабло. Заграница их так переучила. Аукаться ещё будет долго. Пока не перемелется – не знаю как. Но перемелется. Потому как Россия это, а не Европа. Тут просторы учат людей.
Взрослым и умным с такой молодёжью общаться трудно. Это как бы два параллельных мира.
 Термин «отцы и дети» ни грамма не устарел, просто он приобрёл другую внешнюю окраску. И об этом можно говорить до бесконечности.
 В общем, этих кошечек, которых звать Кэт и всяко по-другому, но как две капли воды похожи, то ли дело Мыша! И не только пинать, но даже и смотреть на них уже лень – так они обрыдли, со своими, блин, комплексами. И так их много.

Думаете, в Париже по-другому?
Ха, ха и ха. Вовсе даже и нет.
Про это (и про то, хе-хе) мы теперь совершенно наверняка, притом в режиме онлайн, можем спросить у нашей Кэт Дале.
-----------
Продолжение последует. В онлайн-режиме


© Copyright: Ярослав Полуэктов, 2017
Свидетельство о публикации №217092001872
Рецензии
:-) Оригинальный подход к бытию.... Понравилось Ваше произведение!

Шон Маклех   20.09.2017 23:31     Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо! Бытие оно ето... оно... оттуда мы черпаем фантазию, как это ни странно звучит! Заходите, будет продолжение... Пишу вот вам ответку, а у самого в компьютере недобитый текст... И Кэт - героиня наша - ждёт моего ответа. А может дрыхнет уже. Чёрт его знает когда там в Парыже гаснут звёзды. А мы... то есть я... решили сделаться знаменитыми. Думаю, что получится. Осталось Кэт уломать. А Париж поможет, мать его! Парыж он добрый! Россию же уведомим. Как только орденские ленты нам Парыж пожалует. Как-то так.

Ярослав Полуэктов   21.09.2017 01:00   Заявить о нарушении / Удалить
Tags: kat_dale, pol_ektof_creativity, pol©ektof, Шиншилла французская
Subscribe

Posts from This Journal “Шиншилла французская” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments