pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Шиншила француськая /3.1 Онлайн продолжаеца/


картинка от Kat Dale
оригинал текста слямжен у самого себя тут.


3.1 Онлайн продолжаеца

И вот я пишу сообщение для Кэт. Кэт это художница, тату-рисовальщица, которая живёт в Парижике, если кто ещё не въехал, а читать начал с середины; а дальше, может, и не будет...
Нехай я Полуэкт Полуэктович (это меня так Кэт ШУТЯ именовала), хотя это другое лицо, и, кажется, реальное лицо, хоть и смахивает на псевдоним, при этом на дурацкий, клоунский такой. Кэт (чуток) усмехнулась надо мной – россиянином.
Я встречал такое сочетание имени с фамилией в интернете – по поиску.
И в программе "Время покажет" это имя взяло и нарисовалось не так давно на всю страну, блин!
И я решил: вот щас все мои знакомые решат, что под маской этого Полукт Полуэктовича спрятался Ярослав – и втихаря тролльничает... над страной и друзьями.
Но это не моё, братцы! Я – патриот. Нормальный причём, без закидонов! Без махры!
И мне пришлось писать опровержение, что Полуэкт Полуэктович это вовсе не я, а какой-то возможно даже, или скорей всего бот, шутник, может даже баба он, а не мужик. Это против меня – реального чувака… то есть чувака- дедушки.
И где-то в каком-то ещё то ли Озоне, то ли в другом месте встречал его в списках тоже, кстати, писателем мажется давненько уже встречал.
В общем, не знаю кто он таков. Я отбиваюсь всячески от этого имени... не надо мне такой дрянской славы.
Я таки Ярослав Игоревич Полуэктов, и блин! никуда от этого не деться. По паспорту потому как…

В отношении же сотрудничества и оформлении книжки ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, чем ты думаешь, Катя-Кэт!

Не нужно на себя наворачивать лишние страхи!!!

И относительно техзадания всё мне предельно понятно.

Я тебя понимаю. И я не хочу, чтобы ты перетрудилась.

Пожалею твою семью… Шутка.

Просто вместе постараемся, чтобы всё сделалось относительно легко, ненапряжно, с радостию от содеянного.

Кроме того, у тебя подрастёт портфолио, которого у тебя, увы, будто бы нету. А пора! Пора, Катя, заняться портфелем. Без портфеля нонче НИКАК!

Я (шпиён известный), разумеется, проверил – откуда взялась птичка кардинал. Ибо понятно, что это срисовано не с чучела и не из головы. И не из энциклопедии, надеюсь. Хотя пофигу.

А это фотография какого-то нерусского чувака. «Поза» птички один в один оттуда. Ты сделала из этого карандашный рисунок. Он получился очень красивым, Катя-Кэт!

Так ну и что, что с фотки? Разве художникам запрещают перерисовывать с фоток? Нет. Так что такой технологический приёмчик меня вовсе не волнует!

А техника рисунка очень даже ВПОЛНЕ!

Меня в этом смысле (в художественном плане) сбить с понталыку довольно трудно. Я ещё по манере мазка, композиции могу кой-чего экскурсоводам преподать (до искусствоведа, конечно, как до луны), но кругозор – старый запас кругозора, так оно будет вернее – имеется. Потому как я со студенческой скамьи интересовался изобразительным искусством, покупал книжки, самообразовывался, то-сё, ля-ля-ля, па-де-де. И сам лет 10-15 после штудскамьи этой занимался графикой: перьевой энд акварелью.

Пробовал масло, темперу, гуашь, всякие там смешанные техники – монотипии со всякой дрянью и тэ и пэ.

Во ещё: немножко полепил из глины, из настоящей, чёнить сфотаю, хотя всё раздал давным-давно, и даже голландскому Фонду Культуры имени прица Бернарда перепало десять таких скульптурок из обожжённой глины: друзья керамисты – Аня с … эх, давно было, аж имя выскочило из памяти мужа еёного, а, бля! вспомнил: Юрка он был (бог видит, что я не вру, это ли не доказательство, что мы с Кэт не фейки, а натуральные онлайн, слышишь, Читатель? Ау? Если ты тут рядом и подслушиваешь наши с Кэт разговорчики)… а у самой Аньки красивая девичья фамилия: не стала менять… помогали они мне обжигать: сдаёшь утром, положим в понедельник, а впятницу приходишь за готовой скульптурой, потому как… художники знаютЪ, технология такая. Сначала надыть неспеша высушить изделие и так далее по инструкции. А как помогли Аня с Юрой мне обжечь всё что наваял, собственно жёг Юра – он там был по технической части. А Аня была по части творческой – этакое разделение труда. Вопчем так дело было: взяли они, да и развелись – а до того в супругах ходили.

А что ты хочешь, Катя-Кэт, а завсегда так: когда за тобой бегают с топором: ща убъю, то всегда хочется развестись, если вдруг остался жив. И кто, думаешь, бегал с топором – думаешь мужик Анькин? Думаешь, Юрка?

А вот и нет. Ошиблась ты, Кэт: это Анька бегала с топором.

За бедным и безоружным мужем своим.

Не стал он с ней на топорах дуэлировать.

И некому в итоге стало печку разжигать – а она была не одна, и стояла то в подвале, то при детском садике стояла – в хозблоке, и вентиляция там была, и поддув, и полки были, и всякие корыта, и т.д.

И печки были самыми настоящими, как в Бухаре и как везде – с залепкой оконца огнеупором, а не какая-то там паршивая железяка… лабораторная бля, которую можно купить хоть где бля, за три рубля извините за убогость речи моей злой.

И остался я со своей глиной таким макаром наедине. Так она – глина – засохла в конце-концов. Вот какой опыт был – семьи керамистов разваливать! Не думай, там никакой подпольной любови у нас с Анькой не было!

В институте нас тренировали-преподавали прилично: и теорию и практику. И в институте мои работы брали в фонд, а это уже о чём-то говорит. По крайней мере, мне говорит, а тебе, Катя, не знаю. Ты ж в художках училась или где? В немецких, английских или французских? Можешь не отвечать. Чтобы нашим художкам не стало завидно от разных там Сорбонн. Не знаю уж, как у них там с культурой…

Я же, кажется, уже упоминал, что я архитектор по специальности. Оттуда всё идёт. Вернее, продолжилось. С детства продолжалось, то есть начиналось оттуда. Так как у меня дед, дядя и отец баловались – каждый в своё время – то копированием картин, то этюдами… То Крамского скопируют: «Девушка у пруда» – знаешь такую картину? То Репина намулюют. И так далее. А, ещё коровы были – бегущие по волна… тьфу, стадом по Фландрии. И так далее. Но коровы – то была не от родственников картина, а от тьмутараканского профи. Но она мне нравилась, и когда меня кормили с ложки, то говорили: «а теперь посмотри на коровок, Славик, видишь как они говорят «му-му» – кушать, значит хотят, и ты поэтому тоже кушай, Славик». И я кушал с ложечки, и писал и какал в штанишки, под мычанье коровушек на фландро-тараканской картинке. Там ещё дуб посерёдке, и водопой имеется: в виде речушки с гусями. Знаешь такую картину? Не отвечай: знаю, что знаешь.

В общем, меня это всё увлекало.

Возбуждённый всем этим, я развивал своё вундеркиндское «я». Но вундеркиндом не стал: помешала музыка, которой меня во вред прочим искусствам стали пичкать. Я дорос в музыкальном деле до Дебюсси – до Облаков его дорос, а это не хрен собачий, я вам доложу, это о-ёё, вот это что такое "Облака"! Они до сих пор в моей башке летают: о-б-л-а-к-ааааа...
    Короче говоря, на этом самом Дебюсси обломилась моя музыка. Кончилась на этом моя музыка. Не стал я её губить мировое это... индивидуальное, искусство это грёбаное, не для меня оно: деревянный я для всего этого, из дуба, во как.
    Я поднял кверху свои крохотные ручки десятилетнего вундеркинда, ьдялб! И вышло из меня ни то, ни сё. И не вундеркинд. И не балбес, а никто. Трудяга. Вот так-то.

Пластилином ещё баловался: лепил армии и писал для них историю. Вот так искусство породнилось с литературой.

Отсюда я архитектуру соединил с графоманией. Во как было!

В общем, немного хвастовства не помешает. Если чё, то звиняйте, Катерина. А если кому и помешало, так мы с тобой не для критиков пишем, и не доносы на друзей, а правильное дело делаем. Реальное, Катя, и не убей меня гром.

А то и не успеем, если гром. Шмякнет меня громом насмерть, а тебе скажут:

– Вот! мы так и знали: Катька нашла отговорку: Полуэкт Полуэктыча гром зашиб. Где, блин, книжка! я на неё поставил (поставила), так как верил (верила) в честность Полуэктыча!


реалити-продолжение следует, надеюсь
freundить
Tags: kat_dale, pol_ektof_creativity, pol©ektof, Шиншилла французская
Subscribe

Posts from This Journal “Шиншилла французская” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments