шиншилла

Шиншила француськая /3.2 онлайн продолжаетца...тся? ться?

3.2 Онлайн продолжаетца…тся? ться?

Щас же я на пенсии.

И графоманю.

Активно.

Если ты ходила по моим ссылкам, то думаю, что уже поняла: дедок-то не простой, а с огоньком. Вона сколько натворил.

Осталось только проверить качество – не фуфло ль там, мол? А вдруг пустые книжки? Откроешь её, а там чистые страницы!

А насчёт качества (моих текстов), я думаю, ты ещё не определилась, ибо для этого надо кой чего почитать, а при отсутствии навыка в быстрочтении это трудно.

А я при том никак не знаменит. И критики-то путячей на меня нет, кроме той (разной), что болтается в интернете – в той же Прозе.ру, например. Но ты там не разберёшься. Потому как там чего только нет: и полива грязью (тролли-то ещё не перевелись, живёхоньки, озорничают паршивцы). И редкие похвалы: боятся, черти, хвалить: завидуют, глупые!

Так что у тебя в этом смысле на меня может вполне сложиться недоверие. Чего вот, мол, заниматься с дедком (который нихрена не платит, но зовёт чёрт знает куда), и на которого даже критики толковой не найдёшь.

Ты же так, наверное, думаешь? Переживаешь: надо ли. Ну, в целом так же?

С другой стороны я и объясняю, что ты ничего не потеряешь, кроме своего рабочего времени, которое ты, разумеется, ценишь. Я же чувствую как тебе – белке – в колесе радостно живётся. А там ещё разные Машки Z в печёнках, рога оленьи, и Машка на их фоне упражняется с рейтингами своими… Вот мы её-то и привлечём. Она и знать не будет. А вовлечётся. Знаю способ как зацепить.

…И я тоже ценю своё время, не меньше. Правда, мне легче. Так как я получаю пенсию, и мне хватает на жизнь, только впритык: от пенсии до пенсии; но, тем не менее, хватает. И остаётся на покупку книженций, чем я регулярно по чуть-чуть занимаюсь.

И у меня по указанной пенсионной причине дофигища времени: на чистое литературно-графоманское творчество.

Архитектуру я поменял на "писательство", которое я называю графоманией, ибо писательство это нечто серьёзное. И пока тебя ни признали читатели и ты не печатаешься тиражами – ты в погонах графомана. А как только признали, то ты писатель и генерал. Как-то вот так.

Извини, что пишу подряд: в квадратике сообщения как-то не комфортно писать...

В общем, ещё раз о сложности-лёгкости, о техзадании и прочем.

Я всё это напишу. И напишу те моменты, на которые надо будет обратить внимание в тексте. Распишу всё подробно.

Техзадания в архитектурных проектах я писал. Их тыща тыщ, так что понятие имею.

И начнём мы с малого, а не будем в усмерть "уиллистрировать". Книжку нашу.

Вариант 1. Можем начать исключительно только с обложки – точнее даже с лицевой её части.

Вариант 2. Но я предлагаю чуть усложнить задачу и сделать (кроме обложки, которую сделаем и взаимосогласуем в первую очередь) ещё главные картинки внутри сборника. По одной на каждую вещицу (не на мелкие главы, а перед каждой повестью, и перед каждым рассказом. А их – моих драгоценных – пока что всего три. А, может, и четыре. Это:

1. «ПарЫж» (100-страничная штукенция, вкусняшка, ещё б чуть-чуть и шедевр; а может уже он шедевр, только я скромный и всё боюсь это признать: вдруг потащут в Нобелевскую премию мира: между Францией и Россией, идри их Нобеля мать!);

2. «Господь это случай» (короткий рассказ о моей случайной встрече с Ноэми Мерлан, там страниц 10-15 всего, но надо «завеселить» хвост этой историйки, ибо он там увял; но это сделается быстро, у меня бешеная работоспособность, может ты это заметила);

3. «Приключения ПарЫжа» – 2 страницы (может, и выкину нафиг!).

4. Может родиться… уже рождается… на моих, на твоих глазах "Шиншилла".

Это о тебе Кэт, и о нашем дурацком проекте – о сказочке по превращению забитых сереньких, хроменьких утяток, сразу, блин, двух… в лебедей – гордых, не малохольных, как у … фамилиё забыл… Уж извини за топорное сравнение. Зато оно правдивое.

Читатели любят такие сказки со счастливым или хотя бы обнадёживающим кончиком. Это я и напишу.

А опус-повесть-гротеск "ПарЫж" это просто суперская вещь, которая когда-нибудь будет преподаваться в школах. Я не доживу, а ты, Кэт, железно доживёшь до этого момента – вот запомни мои слова. И сыну передай на всякий случай.

Теперь о том, что ты технарь и ремесленник, а не художник-иллюстратор в широком смысле. Это я понимаю. А также понимаю что такое творческая боязнь. Что такое нерешительность, осторожность и всё такое прочее. Мне это знакомо!

И в художественной отрасли, и уж тем более в архитектуре, в которой я не последний человек в своём тьмутараканском Угадайгороде.

Мы сделаем так, чтобы тебе было комфортно трудиться.

Мы сделаем ПЕРВУЮ КНИЖКУ с минимальным объёмом иллюстраций, как я уже написал.

И её издадим. Это я беру на себя, а опыт есть.

И это стоит три копейки, потому как технология "принт он деманд" именно и рассчитана не на огромные тиражи, а на печать по требованию.

То есть я смогу напечатать 1,2,3, и так далее – столько книжек, на сколько хватит бабла. Нам для начала крутки много и не надо. Нужно, чтобы они ПРОСТО БЫЛИ в наличии. Чтобы сунуть их в фэйсы тем, кто не верит, и кто подумает, что вся эта история с книжкой – это журналистский, или даже частный, шкодный, подростковый фэйк.

А это будет не фэйк, а вроде той наиреальнейшей селёдки, которой у Чехова в харю мальчика тыкали.

Мы начнём из этих нескольких книжек делать рекламу.

Опять с минимальными затратами средств: через интернет, например. И через видео-ролики: поначалу уровня сэлфи, не выше.

Я буду вертеться в Тьмутаракани, и в России – куда руки дотянутся. А тебе придётся сфотаться для начала с нашей книжкой: на фоне Нотр-Дама. А, может, ещё где. Эйфель, это же у вас? чёт запамятовал… ШУ ЧУ. Знаю, знаю где Эйфель. Были мы там: в девятом годе. Пили мы там: не только пиво. Видели мы там: не только девочек. Были и на Пигали, и кушали рыбу в саде Люксембургском, там ещё Сорбонна неподалёку: с вагантами своими…

Короче говоря, разработаем сценарий фотосессий.

Да так разнообразно, чтобы и на обложку посмотреть, и в книжку заглянуть, и чтоб твоя фотка, возможно в обложке присутствовала, или внутри: там, где соавторство текстовое пропечатано, и там, где ты записана в художниках.

Мы всё это обсудим, Кэт!

В общем, повторюсь: нужно, чтобы народ понял: что это не обман, не фэйк, а самая настоящая реальная история с художницей из Парижа и дедом-графоманом из дырявой Сибири.

Это прекрасное рекламное начало, тема, блин, для любых СМИ. Так что первая книжка сделается чисто с целью –начать рекламную (по-домашнему, не бойся) кампанию. Ты живёшь в Парижике, а это самый главный наш рекламный ТРЮК и козырная карта ТУЗ, вот чё это!

Все просто обалдеют от того, что дедок из Сибири и простая девушка из Парыжика так вот...

Прыжком… одним.

Уделали всех… нахрен!

И так далее.

Понимэ меня, Катя-Кэт?

***

Что же касается Добродонова, которого я не знаю, хоть и маленькая наша Тьмутаракань по имени Угадайка-град, так если он не бандит и не олигарх, на что я надеюсь, ибо я-то точно не тот и не другой, то наведи его на меня, типа познакомь заочно, и мы так и сделаем.

И пусть он на меня посмотрит живого, а не картонного.

И он тебе тогда скажет, что Полуэктов вовсе не фейк, но и, увы, не Стругацкий, как ты хотела. А самый обыкновенный тьмутараканин. Который пьёт пиво. Причём аккуратно, так как ему нельзя много пива пить.

Ибо инфаркт это не подарок к старости, а такой удар поддых. Чтобы проверить: не пора ли его забирать… в подземный ихний, чертячий муравейник со сковородкой внутри, или пусть пока топчет на планету траву-мураву.

А поелику удар поддых уже случился, год неважен, то и много пива пить не велено – теми, кто выписывал таблетки, когда выпинывал из санатория.

Ибо кто-то таблетки должен покупать.

А если все, кто поддых уже получил и выпнут из санатория, начнут на свободе крякать, крякать и крякать, то…

То, во-первых, они не утки, а во-вторых, фармацевтика недополучит прибыль.

А это не очень-то хорошо для развития отрасли… и.

…И! Увлеклись малёхо… вот что! И который, в дополнение ко всей своей биографии, в конце жизни заделался писа... тьфу, графоманом.

***

Но с твоей помощью, Кэт, мы моё писательство приблизим не то, чтобы совсем уж к одру, а на некотором отдалении, чтобы успеть насладиться.

Нам ещё с тобой, Кэт, надо будет отметиться: дважды: с бокалами.

Первый раз – по выпуску книжки; второй раз – при посвящении нас в Рыцари Франции и России – как пример того, как правильно организовывать удалённое сотрудничество без привлечения государственных органофф.

И без всяких грантов олигархов. А также без америк разных с их грёбаными фондами... ты, Кэт, ещё не прониклась любовью к Америкам надеюсь? на каковых кровь, кровь, кровь. Там же враньё и ложь, если мягко срулить (от слова рулить, а не от какать) .

Ибо там ЦРУ, а оно любой свой манёвр награждения иностранного гражданина культурным званием – вот спроси у Майкла Бома, вот спроси! превратит сей акт награждения в акт половой и низкопробный, мерзкий как проституция за бабло, а не по любви, в предательство родины лауреатом.

А нам это нужно, Кэт?

Нет, Кэт, нам не нужно предательство родины.

Особенно тебе, Кэт.

Ты кстати, определилась с географией родины?

Где она у тебя расположена на карте родина эта?

***

– Токо бы успеть, токо бы успеть… – это, кажется Полуэкт Полуэктыч пробухтел.

– Ой, трамвай, кажись, переехал его! – это сказала Кэт. То ли по французски, то ли по-немецки, потому что она знает некоторые языки, хоть на языке пирсинга, кажись и нету, так же как слова «кажись» нету на китайском. И слово «кажись» по-французски кажись звучит так же: «ка-жись».

– Тьфу на вас. Чтоб не сглазить, – это распорядился Книжный Бог. И плюнул в планету Землю. Он за всеми графоманами наблюдает и брызжет на них дождём и бурями всякими.

Значит Полуктыч – настоящий, перспективный графоман, раз Бог его поберёг и даже обрызгал.

***

Вот на эту секунду, пока тьмутараканского червячка-графомана трамвай переезжал, я исчерпал свой запал.

Надо отоспаться.

А там ещё подумать.

Согласись же, Кэт, что идея просто СУПЕРСКАЯ!

Ещё который уж раз, чисто для убеждения, а не для «надоеда» говорю: грех от такого отказываться, и грех сомневаться. В своих силах и во всём прочем, что может почудиться.

Это провидение какое-то, Катерина!

Благодаря тебе, Катерина, Бог твоей рукой водил: потому что ты нажала нужную кнопку! В «Русском Париже», и не постеснялась сознаться, что ты из Тьмутаракани.

Это решило твою судьбу (не судьбу, конечно, а поворотики некоторые) и мои поворотики, но в приличной степени.

У меня появилась живая цель, и есть идея, которую надо постараться РАС-КРУ-ТИТЬ!

Вот и всё.

Город Париж рисовать тебе не придётся… фу устал… может рассказать тебе в следующий раз, что так-то и так-то, мол, что если рисовать персонажей, то в той манере, которую ты осилишь: с фото, превращая рожи в комиксы, или во что-то ещё, что сможешь.

Фу, правда устал, слипаются глаза, завершаю на сегодня.

PS: Короче: нефиг заранее бояться. Мы ставим цель ВЫДАТЬ ПРОЕКТ КНИЖКИ и напечатать её.

И МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО, КЭТ!

(продолжение следует) fрэндить

Записи из этого журнала по тегу «Шиншилла французская»