pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Шиншила француськая /3.2 онлайн продолжаетца...тся? ться?

3.2 Онлайн продолжаетца…тся? ться?

Щас же я на пенсии.

И графоманю.

Активно.

Если ты ходила по моим ссылкам, то думаю, что уже поняла: дедок-то не простой, а с огоньком. Вона сколько натворил.

Осталось только проверить качество – не фуфло ль там, мол? А вдруг пустые книжки? Откроешь её, а там чистые страницы!

А насчёт качества (моих текстов), я думаю, ты ещё не определилась, ибо для этого надо кой чего почитать, а при отсутствии навыка в быстрочтении это трудно.

А я при том никак не знаменит. И критики-то путячей на меня нет, кроме той (разной), что болтается в интернете – в той же Прозе.ру, например. Но ты там не разберёшься. Потому как там чего только нет: и полива грязью (тролли-то ещё не перевелись, живёхоньки, озорничают паршивцы). И редкие похвалы: боятся, черти, хвалить: завидуют, глупые!

Так что у тебя в этом смысле на меня может вполне сложиться недоверие. Чего вот, мол, заниматься с дедком (который нихрена не платит, но зовёт чёрт знает куда), и на которого даже критики толковой не найдёшь.

Ты же так, наверное, думаешь? Переживаешь: надо ли. Ну, в целом так же?

С другой стороны я и объясняю, что ты ничего не потеряешь, кроме своего рабочего времени, которое ты, разумеется, ценишь. Я же чувствую как тебе – белке – в колесе радостно живётся. А там ещё разные Машки Z в печёнках, рога оленьи, и Машка на их фоне упражняется с рейтингами своими… Вот мы её-то и привлечём. Она и знать не будет. А вовлечётся. Знаю способ как зацепить.

…И я тоже ценю своё время, не меньше. Правда, мне легче. Так как я получаю пенсию, и мне хватает на жизнь, только впритык: от пенсии до пенсии; но, тем не менее, хватает. И остаётся на покупку книженций, чем я регулярно по чуть-чуть занимаюсь.

И у меня по указанной пенсионной причине дофигища времени: на чистое литературно-графоманское творчество.

Архитектуру я поменял на "писательство", которое я называю графоманией, ибо писательство это нечто серьёзное. И пока тебя ни признали читатели и ты не печатаешься тиражами – ты в погонах графомана. А как только признали, то ты писатель и генерал. Как-то вот так.

Извини, что пишу подряд: в квадратике сообщения как-то не комфортно писать...

В общем, ещё раз о сложности-лёгкости, о техзадании и прочем.

Я всё это напишу. И напишу те моменты, на которые надо будет обратить внимание в тексте. Распишу всё подробно.

Техзадания в архитектурных проектах я писал. Их тыща тыщ, так что понятие имею.

И начнём мы с малого, а не будем в усмерть "уиллистрировать". Книжку нашу.

Вариант 1. Можем начать исключительно только с обложки – точнее даже с лицевой её части.

Вариант 2. Но я предлагаю чуть усложнить задачу и сделать (кроме обложки, которую сделаем и взаимосогласуем в первую очередь) ещё главные картинки внутри сборника. По одной на каждую вещицу (не на мелкие главы, а перед каждой повестью, и перед каждым рассказом. А их – моих драгоценных – пока что всего три. А, может, и четыре. Это:

1. «ПарЫж» (100-страничная штукенция, вкусняшка, ещё б чуть-чуть и шедевр; а может уже он шедевр, только я скромный и всё боюсь это признать: вдруг потащут в Нобелевскую премию мира: между Францией и Россией, идри их Нобеля мать!);

2. «Господь это случай» (короткий рассказ о моей случайной встрече с Ноэми Мерлан, там страниц 10-15 всего, но надо «завеселить» хвост этой историйки, ибо он там увял; но это сделается быстро, у меня бешеная работоспособность, может ты это заметила);

3. «Приключения ПарЫжа» – 2 страницы (может, и выкину нафиг!).

4. Может родиться… уже рождается… на моих, на твоих глазах "Шиншилла".

Это о тебе Кэт, и о нашем дурацком проекте – о сказочке по превращению забитых сереньких, хроменьких утяток, сразу, блин, двух… в лебедей – гордых, не малохольных, как у … фамилиё забыл… Уж извини за топорное сравнение. Зато оно правдивое.

Читатели любят такие сказки со счастливым или хотя бы обнадёживающим кончиком. Это я и напишу.

А опус-повесть-гротеск "ПарЫж" это просто суперская вещь, которая когда-нибудь будет преподаваться в школах. Я не доживу, а ты, Кэт, железно доживёшь до этого момента – вот запомни мои слова. И сыну передай на всякий случай.

Теперь о том, что ты технарь и ремесленник, а не художник-иллюстратор в широком смысле. Это я понимаю. А также понимаю что такое творческая боязнь. Что такое нерешительность, осторожность и всё такое прочее. Мне это знакомо!

И в художественной отрасли, и уж тем более в архитектуре, в которой я не последний человек в своём тьмутараканском Угадайгороде.

Мы сделаем так, чтобы тебе было комфортно трудиться.

Мы сделаем ПЕРВУЮ КНИЖКУ с минимальным объёмом иллюстраций, как я уже написал.

И её издадим. Это я беру на себя, а опыт есть.

И это стоит три копейки, потому как технология "принт он деманд" именно и рассчитана не на огромные тиражи, а на печать по требованию.

То есть я смогу напечатать 1,2,3, и так далее – столько книжек, на сколько хватит бабла. Нам для начала крутки много и не надо. Нужно, чтобы они ПРОСТО БЫЛИ в наличии. Чтобы сунуть их в фэйсы тем, кто не верит, и кто подумает, что вся эта история с книжкой – это журналистский, или даже частный, шкодный, подростковый фэйк.

А это будет не фэйк, а вроде той наиреальнейшей селёдки, которой у Чехова в харю мальчика тыкали.

Мы начнём из этих нескольких книжек делать рекламу.

Опять с минимальными затратами средств: через интернет, например. И через видео-ролики: поначалу уровня сэлфи, не выше.

Я буду вертеться в Тьмутаракани, и в России – куда руки дотянутся. А тебе придётся сфотаться для начала с нашей книжкой: на фоне Нотр-Дама. А, может, ещё где. Эйфель, это же у вас? чёт запамятовал… ШУ ЧУ. Знаю, знаю где Эйфель. Были мы там: в девятом годе. Пили мы там: не только пиво. Видели мы там: не только девочек. Были и на Пигали, и кушали рыбу в саде Люксембургском, там ещё Сорбонна неподалёку: с вагантами своими…

Короче говоря, разработаем сценарий фотосессий.

Да так разнообразно, чтобы и на обложку посмотреть, и в книжку заглянуть, и чтоб твоя фотка, возможно в обложке присутствовала, или внутри: там, где соавторство текстовое пропечатано, и там, где ты записана в художниках.

Мы всё это обсудим, Кэт!

В общем, повторюсь: нужно, чтобы народ понял: что это не обман, не фэйк, а самая настоящая реальная история с художницей из Парижа и дедом-графоманом из дырявой Сибири.

Это прекрасное рекламное начало, тема, блин, для любых СМИ. Так что первая книжка сделается чисто с целью –начать рекламную (по-домашнему, не бойся) кампанию. Ты живёшь в Парижике, а это самый главный наш рекламный ТРЮК и козырная карта ТУЗ, вот чё это!

Все просто обалдеют от того, что дедок из Сибири и простая девушка из Парыжика так вот...

Прыжком… одним.

Уделали всех… нахрен!

И так далее.

Понимэ меня, Катя-Кэт?

***

Что же касается Добродонова, которого я не знаю, хоть и маленькая наша Тьмутаракань по имени Угадайка-град, так если он не бандит и не олигарх, на что я надеюсь, ибо я-то точно не тот и не другой, то наведи его на меня, типа познакомь заочно, и мы так и сделаем.

И пусть он на меня посмотрит живого, а не картонного.

И он тебе тогда скажет, что Полуэктов вовсе не фейк, но и, увы, не Стругацкий, как ты хотела. А самый обыкновенный тьмутараканин. Который пьёт пиво. Причём аккуратно, так как ему нельзя много пива пить.

Ибо инфаркт это не подарок к старости, а такой удар поддых. Чтобы проверить: не пора ли его забирать… в подземный ихний, чертячий муравейник со сковородкой внутри, или пусть пока топчет на планету траву-мураву.

А поелику удар поддых уже случился, год неважен, то и много пива пить не велено – теми, кто выписывал таблетки, когда выпинывал из санатория.

Ибо кто-то таблетки должен покупать.

А если все, кто поддых уже получил и выпнут из санатория, начнут на свободе крякать, крякать и крякать, то…

То, во-первых, они не утки, а во-вторых, фармацевтика недополучит прибыль.

А это не очень-то хорошо для развития отрасли… и.

…И! Увлеклись малёхо… вот что! И который, в дополнение ко всей своей биографии, в конце жизни заделался писа... тьфу, графоманом.

***

Но с твоей помощью, Кэт, мы моё писательство приблизим не то, чтобы совсем уж к одру, а на некотором отдалении, чтобы успеть насладиться.

Нам ещё с тобой, Кэт, надо будет отметиться: дважды: с бокалами.

Первый раз – по выпуску книжки; второй раз – при посвящении нас в Рыцари Франции и России – как пример того, как правильно организовывать удалённое сотрудничество без привлечения государственных органофф.

И без всяких грантов олигархов. А также без америк разных с их грёбаными фондами... ты, Кэт, ещё не прониклась любовью к Америкам надеюсь? на каковых кровь, кровь, кровь. Там же враньё и ложь, если мягко срулить (от слова рулить, а не от какать) .

Ибо там ЦРУ, а оно любой свой манёвр награждения иностранного гражданина культурным званием – вот спроси у Майкла Бома, вот спроси! превратит сей акт награждения в акт половой и низкопробный, мерзкий как проституция за бабло, а не по любви, в предательство родины лауреатом.

А нам это нужно, Кэт?

Нет, Кэт, нам не нужно предательство родины.

Особенно тебе, Кэт.

Ты кстати, определилась с географией родины?

Где она у тебя расположена на карте родина эта?

***

– Токо бы успеть, токо бы успеть… – это, кажется Полуэкт Полуэктыч пробухтел.

– Ой, трамвай, кажись, переехал его! – это сказала Кэт. То ли по французски, то ли по-немецки, потому что она знает некоторые языки, хоть на языке пирсинга, кажись и нету, так же как слова «кажись» нету на китайском. И слово «кажись» по-французски кажись звучит так же: «ка-жись».

– Тьфу на вас. Чтоб не сглазить, – это распорядился Книжный Бог. И плюнул в планету Землю. Он за всеми графоманами наблюдает и брызжет на них дождём и бурями всякими.

Значит Полуктыч – настоящий, перспективный графоман, раз Бог его поберёг и даже обрызгал.

***

Вот на эту секунду, пока тьмутараканского червячка-графомана трамвай переезжал, я исчерпал свой запал.

Надо отоспаться.

А там ещё подумать.

Согласись же, Кэт, что идея просто СУПЕРСКАЯ!

Ещё который уж раз, чисто для убеждения, а не для «надоеда» говорю: грех от такого отказываться, и грех сомневаться. В своих силах и во всём прочем, что может почудиться.

Это провидение какое-то, Катерина!

Благодаря тебе, Катерина, Бог твоей рукой водил: потому что ты нажала нужную кнопку! В «Русском Париже», и не постеснялась сознаться, что ты из Тьмутаракани.

Это решило твою судьбу (не судьбу, конечно, а поворотики некоторые) и мои поворотики, но в приличной степени.

У меня появилась живая цель, и есть идея, которую надо постараться РАС-КРУ-ТИТЬ!

Вот и всё.

Город Париж рисовать тебе не придётся… фу устал… может рассказать тебе в следующий раз, что так-то и так-то, мол, что если рисовать персонажей, то в той манере, которую ты осилишь: с фото, превращая рожи в комиксы, или во что-то ещё, что сможешь.

Фу, правда устал, слипаются глаза, завершаю на сегодня.

PS: Короче: нефиг заранее бояться. Мы ставим цель ВЫДАТЬ ПРОЕКТ КНИЖКИ и напечатать её.

И МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО, КЭТ!

(продолжение следует) fрэндить

Tags: pol_ektof_creativity, Шиншилла французская
Subscribe

Posts from This Journal “Шиншилла французская” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments