Литтл Маунтинмэн

Перфекции онлайн


@18. "Перфекции онлайн".
  
  
    Когда переводишь в образы графоманскую деятельность, представляется разное: ножки, проволочки, таракашки, бабочки - всё ползёт из головы, или сидит на голове. Но я взялся  объяснить конкретный параграф - номер 18.
    А под крышей этого параграфа собраны "Перфекции онлайн".
    Что сии термины обозначают?
    А тут я сочиняю: для себя, конечно.
    И, разумеется, не всё, что вообще сейчас сочиняю.
    И  сижу не под столом, а на стуле.
    И не голый, а одетый.
    И часто бегаю к кухонной стойке - за энергией. И ем не электричество, а еду человеческую. Ибо я не андроид. Вот имбирь нынче купил и пробую теперь.
    И не совсем именно тут - под параграфом - сочиняю. А сочиняю чаще всего тупо на компьютере. А сюда просто вставляю. Чтобы читатели видели, которые ещё и друзья, и они интересуются "что у меня да как".
    Делается всё это не ради денег. А для стимула. Как допинг. Из воздуха. Или из ноосферы: кто его знает откуда этот допинг берётся. Но он честный. Это не наркотик - подсознание. Этот зверь называется Подсознанием. Моим личным. Никто его в меня не вставлял. Только мать, отец и природа - откуда собственно и весь макромир. Тож и человеческая часть макромира.
    Но поведать хочу именно о параграфе. А что и откуда берётся - об этом пусть думают психи, психологи, философы, эзотерики.
 
   Публикация тут сырой вещи (считай - болванка) означает, что я этим сейчас заинтересован, и что намерен возвращаться к этому - пусть даже нерегулярно. Что поделаешь: у меня такой, порой неторопливый, стиль обращения с текстами.
    Публикуя тут, я как бы подстёгиваю себя тем, что я уже опубликовал начало, а читатель - взял да прочёл, и теперь ждёт - выполню ли я обещание продолжить, или всё это обыкновенное бахвальство и цена обещаниям - ноль.
    И мне это обидно.
    И в определённой степени это для меня стимул.
    А также мне интересно, когда что-то или кто-то типа Идеи (не бабочка, не вошь и не пьяный бес!) сидит на моей макушке. Сидит свесив ноги,  и болтает ими перед моими глазами.
    Ноги не волосатые, а, скорей девичьи и гладкие, возбуждающие графоманский интерес.
    А графоман вовсе не так стар, на что ему регулярно намекает строка в паспорте. Выбросить его что ли к Ebene-матери? А низзя: завтра снова на почту - порция свежих книжек пришла, и без паспорта не дадут.
    ...Графоману хочется узнать кто владелец этих ножек.
    И в трусах ли она, а то, может, вообще голая и ещё - вот же... чёрт, чёрт, чёрт - даже ругаться боязно - вдруг спугну...
    А она, не боясь, показывает мне рожки.
    А я того не вижу. Так как не предпринял для этого ничего толкового, кроме того, что эти ножки вскользь отметил в данном параграфе.
    А чтобы разглядеть дальше - мне нужно что-то написать - это я понимаю.
    И если напишу продолжение, тогда кто-то из Верховных Судей, или тот, кто на небе отвечает за литературу, велит оголить владелице ножек ещё полсантиметра.
    Можно, конечно, плюнуть на эти ножки... казалось бы... Но не так-то просто от них избавиться. Вернее, не от ножек, а от их таинственной владелицы.
    А то и не хочется избавляться:
    - Пусть, - думается мне, - посидит пока: мало ли что! а вдруг имя той "идее с ногами" Муза.
    В каком-то смысле этот раздел фрагментарно показывает творческую кухню отдельно взятого графомана. Возможно, что именно это обстоятельство покажется кому-то интересным: а как, мол, это дело происходит именно у этого "графомана", который - при возможности - всему миру бы растрезвонил, что он - единственный из немногих, кто не скрывает своей графоманской сущности, но при этом целенаправленно борется с ней.
    Методы самоборьбы весьма изощрены. Вот и раздел этот из той же серии. Ну и фиг с ним, что смахивает на садомазо. Мозг его, денег не просит, в больничку не записывается, так что имеет право.
    Главным  мемом его является формула "видеть свет и не замечать тоннеля".
    Главным манёвром по привлечению Музы считает "упорный труд, приносящий кайф".
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «pol_ektof_creativity»