pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

ЯД & ГЭ. гл. Маджестик

POL EKTOF. ЯД и ГЭ 2 NEO-ZEKE серый белый.jpg
// гл.2 Маджестик //

  Я попёрся к Мажестику в «Маджестик». Он мне не друг, и его забегаловка не самая лучшая в Париже. Но у меня было две причины посетить "Маджестик".
Одна из них та, что буквально через квартал за углом располагался тот самый отель... ну тот самый-самый, который у Яда Пэ описывается в рассказе "Хотельный переполох", где русские обокрали номер, где на божий свет выполз Крокодайл-Крокодайлище и поизнасиловал всех служащих, и не только женского пола. А также, именно этот отельчик - на авеню Маргариток - упомянут в тех самых "Париж-ПарЫжах". И будто бы именно там проживала "пэктовская свора" - та самая, из-за которой весь Париж - через несколько лет после просачивания опуса в интернет - стал на уши. Столько в том опусе вылито на Париж едчайшей грязи, из лучшей в мире пэктовской помойки. И в той помойке живут далеко не безобидные эльфы... как в Брандлькасте. Ну помните, там - в Париж-Парыжах -  ещё бабёнка мастурбировала в окне напротив, а на крыше - тоже напротив - загорала девица в трусах... Гондоны с прокладками летали по улицам и плясам Ля Пигалям в пируэтных эфироворотах... Красотень: лёд, пламень, цирк: сраму срам! И это лишь только начало...
Ну? вспомнили?
В общем, это первая причина.
Но я зашёл туда также, чтобы опровергнуть утверждение Троля о том, что: «к стойке можно сидеть ТОЛЬКО лицом».  Кстати, вместо «только лицом» Троль может запросто написать «тока лисом». И совсем нетрудно догадаться, что «тока лисом» совсем рядом с «то колесом».
И мне «повезло»: повезло. В кавычках и без.
У Мажестика в Маджестике не было свободных мест. Маджестик заполняли не призраки, не книжные персонажи, а самые настоящие парижане, как вы и я, и как несколько миллионов других.
Я стоял посреди зала, как оловянный солдатик в кульке, зажатый такими же как я – купленными россыпью. Но эти были с кружками наперевес.
«ЛОКТИ НА СТОЙКЕ» – вот я к чему клоню, вот что я увидел. Они же – те, что с локтями, - лицами в зал.
А локти на стойке – не для того, чтобы подпереть подбородки кулачками – от скуки, положим. А так, как вы поняли. И так, как я увидел.
А я увидел, что «ВСЯКО БЫВАЕТ».
- Ну съел, дорогой мой Троль? Фотку предъявить? Так предъявлю. Ты только не прячься.
Короче, доказательства есть.
Забудем Троля на время.
Пусть он проявится, тогда можно будет поговорить ещё.
Забыли.
Всё.

***

Теперь просто о чувствах, охвативших меня в «Маджестике у Мажестика».

***

Зал набит. Не просто набит. А БИТКОМ. Не путать с биткоинами, ха-ха-ха.
Что уж говорить о «стойке с локтями». Локти по всему периметру. Не прогрызться к бару, а хочется и надо. Раз уж зашёл.
В итоге пиво мне передавали через их головы, гогоча: не надо мной, а над футболом в экране.
В баре кто-то, кому положено, спросил наперёд денежку, мне передали, что так у них принято. Принято так принято. Положено так положено. И я сунул в чьи-то руки двацатку, в надежде, что они дойдут к «кому положено». Как бы с риском – кто его знает, какие тут нравы. И там, в баре, сообразили, что в двадцатке «на три бокала с пепельницей, а там посмотрим, сдачи не надо».
Бармена я так и не видел. Ни лица, ни фигуры. И голоса не слышал. В таком гаме-то! Удивительный случай общения «заочника с инкогнито».
А периметру с локтями хоть бы хны. Хоть бы шелохнулся периметр.
Но шелохнулись бы, если б кто из передающих облил соседа моим пивом. Пиво могло бы и не добраться до меня.
Баварцы – те, что в плазме, в итоге побили то ли шведов, то ли голландцев: за шведов не уверен. А в голландской команде есть не голубые парни. А во всех Нидерландах есть вполне нормальные "нидерландцы".
Например, вот, душевный, вполне гетеронаправленный фотограф Бастиан из Дельфта, с которым я мал-мало знаком.
Я подпишусь под тем, что если бы все голландцы - те что с пенисом - были бы такие как Бастиан, то русские люди, например, могли бы считать Голландию не "полной пидораснёй", как считают сейчас, а на что-то более-менее схожее с азиатскими воинами - с Ордой то бишь.
Голландских рыбаков, конечно, не трогаем: обидно мне за рыбаков, ну некогда им на мужской рыбалке, в океане, пидорасничать: живыми бы выплыть, привезти бы улову: жёнкам, торгашам и кыске.
Так что, будучи французом, я болел за Голландию. И был в меньшинстве.
Позже, поначалу стоя вертикально: шпротиной, солдатиком, пеньком в сосновом лесу после пожара, я понял, что пол создан не для того только, чтобы на нём стоять.
Болельщики за Голландию отползали обиженными – вроде покурить, а на самом деле «прочь отсюдова», что равно "из этой фашистской забегаловки". Площадка высвобождалась; и я сел на пол, скрестя ноги.
За мной последовали прочие «последователи Будды».
Я оказался в окружении таких же сообразительных обезьянок – а кого только там не было. И они брали с меня пример.
За матч я раздавил таки три кружака. По 6,66 евр за штуку, ибо «сдачи не надо», а "пепельница даром". Можно было её взять «на память» о «Баварии». Но мне Бавария... А пофигу мне эта Бавария.
Орали за каждый баварский гол. А за каждый голландский промах улюлюкали. Не поймёшь этих наших Бенелюксов с Еэсами ну никак! Чисто "Семь пятниц" на неделе.
Яд Пэ писал об одном таком заведеньице в его Угадайке. Там его пяток работ вывешено. На тему "Угадайского музея Выхухоля".

То было не так уж давно.

Где ж мои фотки?
Хочу обновить впечатления.
Может, в кадр каким-нибудь чудом попал бармен.
Интересна мне стала его рожа. Через несколько лет, ага.
А и ничего. Вон Яд Пэ: через восемь лет только: в одной из случайных девчонок в Париже вдруг узнал повзрослевшую к тому времени кинозвёздочку Ноэми.
Такое может случиться и у меня.
Надеюсь, что он - который бармен - не баба. В кружавчиках от мажестиковой супружницы: та точно баба, ещё и кружева плетёт, и не только на лобке, пальчиком, когда муженёк ходит на бизнес.
"На Джей напрасно я потратил труд и время" - эту фразу в Париже надо петь под дудочку с сурдинкой. Да-да. Именно: "доброго бизнес-дня" и "хорошей погоды, сэр... в вашем англофилиале нашего ГаллоБанка. Завтра я там с оказией, а жива ещё королева?"
А если бармен - баба, то стало бы мне только интересней.
Хотя у нас в Париже это редкость. Имею в виду: когда баба - бармен, то есть барменша. Мужики за это жирное местечко готовы любую претендентшу шмякнуть за углом. Немножечко насмерть.
Я надеялся увидеть в своих старых фотках странного парня Троля. Ощущение было не просто "дежавю", а такое, что Троль охотится за мной совершенно не зря. Что он, если, конечно, он не был малышом в колясочке, и если прикинуть нечто вроде хронотопа событий, что уж совсем ни в какие рамки бы не полезло, если б "в колясочке"... Словом, он будто заприметил меня "ещё тогда", когда я сидел на полу: в позе жука-раскоряки и хлестал пиво совершенно не по-королевски. А в колпачке.
Что, интересно, носит Троль на башке?
- «Сучи ли пряжу», «вязалина спицах», - ну ты Троль - оригинал! Так же, Троль?

***

Где же фотки. Щас поищу. Включил папку "мой Париж". Ищу подпапку "Маджестик".
Ищу, ищу. Не нахожу что-то. А вроде была такая.

***

Пока ищу, немножко почитайте «из скукотени». Называется скукотень "Евроединством".

продолжение >>>


Рецензии
Здорово излагаете, мерси. Рада откликнуться первой на таки прекрсны перлы. Люблю о Пари: http://www.proza.ru/2015/02/23/1702 А про Троля есть другие верные сведения: http://www.proza.ru/2009/11/18/867

Поскольку у вас, дорогой Полуэктов, избранниц попой кушай, беру вас в свои с испытательным сроком. Глянем сколько вы за раз можете рец вставить, а будете лениться вычеркну поганой метлой.

Клаша пока ваша.

Клавдия Кнопассер   26.02.2018 16:26  
Зараз я могу ни одной рецы не вставить, ибо реца - не пэнец. Я тут больше по романописанию. А рецы вставляю, когда уж кто-то сильно за душу возьмёт. Так что я готов притвориться швабером, и недолго постоять рядом с вашей метлой, чтобы вам недалеко бегать, когда я в вашем конкурсе не наберу баллов.
На предмет Париsа и Троля - ну что тут вам сказать, уважаемая Клавиатура, очень близко это к народному самодеятельному искусству, который во Франсиях зовут ищщо primitivismus-folklorus, и к которому немало нашенских и ихних пацанов без ВУЗовскаго образования прилипло. И от того примитивизмуса художественный мир ничуть не стал хуже, еслифф не наоборот. Так что можете баловать фольк и бесить ледей с графиями: я только подпишусь за вас, дорогая Клаудиадесса.

Ярослав Полуэктов   26.02.2018 17:34
Как угодно-с. Хотя мне не понять, как вы, будучи потрясены жизнеописанием Де Жевюра, оказались столь ленивым и не любопытным, что не прочли его "Диву". Тем более, что эта шняга самая лучшая среди всех.

Касаемо Париsа и Троля совершенно с вами согласнаяяя и жалею лишь о том, что вы пожидили поместить столь проникновенное в нутро автора исследование отдельно рецой.

Полюбасу благодарю вас, дорогой ЯроПолу, Кланя.

Клавдия Кнопассер   27.02.2018 19:28  
Tags: pol_ektof_creativity, Яд_и_Гэ
Subscribe

Posts from This Journal “Яд_и_Гэ” Tag

  • ЯД & ГЭ. гл.Троль

    // гл.1 Троль // «Мы с Анни сидели лицом к барной стойке» - написано в моём русском переводе «Слоппи Джо». Я его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments