Литтл Маунтинмэн

ЖАНР: ГОВНАКЛЬ. Часть 3

звёздочка пустая 1 штука.png
бабченко 800.jpg
начало см. ТУТ

5

Ну дак найдите же, господа, укробезпека ("любопытная  безопасность" в переводе на русский), в конце-то концов, если уж хотите пиарский ход сочинить, кого-нибудь получше дяди Васи, дяди Пети, Коли, ну какого-нибудь Амнуэля российского, если уж своих журналюг не хватает.
Он - Амнуэль - хоть и в Москве живёт, а душой на вашей стороне. Всецело на вашей.
Акунина можете подключить, (правда с осторожкой), но он хохляндский псевдоним придумает и справится.
Ещё с десяток ловкачей имеется, бумагомарателей типа.
Слушайте, короче, советы со стороны.
А чего сами-то взялись сочинять? Вы что, бля, сами-то? Вас в школе не учили что ли, ну в славянской, что профессия, режиссура, прогоны, тренировки в любых театрах это не пустые звуки?
Посчитали, что сценарий в политике не важен, что сценарий фейка это так - не литература и ничто, а пустая бумажка, что ли, мол? И место ей в корзине? А, может, вы вообще без бумажки обошлись - типа импровиз такой? Ну вы, хохлы, даёте!
А что, завязки, развития, апогеи, развязки, постскриптумы и туды-сюды остальное - это всё теперь что ли не нужно? С салом и горилкой типо проскочит? Дык... ето... не все же употребляют сало с горилкой! В энтом всё дело! Кто-то джин хлещет, кто-то русь-водку. Они, может, и уважают горилку с салом, но как бы со стороны, Петя... а не так как ты, Петя, в прямом эфире. Петруша - протри глаза, дорогой. Накрути хвоста своим! Чё они так?
Вы с СБУ литературную сторону фейков (как и русский язык) отменили что ли уже?
Решили сочинителей фейков заменить писарями штабными? Может, вам боевые подружки теперь фейки сочиняют? За кружевные трусики... Знаем знаем ихние способности подмахивать! Не верьте жэнчинам, господа вояки, они вам такого ищщо нафинтилят!
А думаете, что если вы антирусью торгуете, так теперь и стараться не нужно при составлении говнаклей? типа знай себе клепай ерунду - так что ли?
Теперь что ли всё вам чёль простится и любой говнакль поймётся Западом правильно?   Думаете, клюнут? А как же искусство говнакля? А как широта его? масштаб, сюжет, цель, логистика, ну хоть минимальная, Петя? Где это всё? Что ваще за пародийное настроение в войсках? Это вам внутренняя клоунада? А не государство чёль?
Вы решили, что СБУ - это сплошь гоголи, Украина - царевна, Европа - Диканька, а вечера на хуторе мудрее утра в Вашингграде?
И литературу, и выдумку, думаете, вашу оценят - не за падло, мол? как вам надо, да? Пятёрку поставят неглядя типа, да?


6

А не хотите по жопэ? Просто так вот - по жопэ и всё тут! Без разговоров и ООН. Типа под зад пендель и по башке эмвээфом...
"Кто над вами кукловодом", ну Карабасом, что ли забыли?
А ну, осади вбок, Петруша! Освободь колею. А то миротворцев щас кааак напустим тебе в огород!
И крендельков подкинем.
От Нуланд, ага.

А где же, чёрт побери, господа сочинители, выдумка в ваших писульках? Где настоящая английская смекалка, где английский юмор, английская лёгкость и английская надурнинка?
Где Шерлок и Ватсон, где английское превосходство, джентльментство, костюмчики, декорации?
Где звёзды на потолке, звёзды в актёрах и тонкий английский стёб?
Где диалоги? Позы? Камера? Космическая слежка? 3D-мордор?
Ничего этого у вас нету! Нет и всё.
Категорически.
Напрочь нет.
Одна тупизна.
Козлиная.
С бородой!
До пупа.
Подвели, понимашь, мало того, что президента своего Петю, так и весь западный мир подставили: и Америку, и Европу, и до ООНа дотянулись своёю глупостью.
Гроша ломаного не дать за ваше такое творчество!
Наказать вас мало. Меняйте правительство и остальных.
Путину за вас стыдно, хоть вы ему и не партнёры, а так себе - воришки: по крупному и вообще.
Позор, позор, и позор. Вовсе уж не смешно, а тошнит от вашего вида, от ваших рож - в экране и по сути.
Не вас тупорылых жалко, не юродивые вы, а тупые, а за всех славян обидно. Хоть вы на них и не особенно годитесь. Просто теперь, глядя на вас, на всё славянство снова разные фобы навешают мерзких крыс своих: "Вот, мы же говорили, что славяне это вши, и что их правильней надо бы не воспитывать, а давить..." (ну-ну, попробуйте).
Вы и славян, и бандер, и ОУН свой безбашенный, и всю нашу историю и вашу фейковую историю, всю, блЪ, опозорили... своим, блЪ,  отсутствием мозгов.

P/S

Всё, слов больше нет. Не хочу больше о вас... ничего слышать!  Отключу телик с вашим вонючим "1+1" (и до того-то не особо баловался) и досвидос!

Записи из этого журнала по тегу «Украинские_кастрюльки»