?
pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Дизайн персонажей с Викторией Кошелевой. Ч.3

 




Дизайн персонажей с Викторией Кошелевой. Ч.3

Дизайн персонажей с Тигрой – урок 3

Сегодня разбираем, как рисовать голову мультяшного персонажа, из чего она состоит, и как со всем этим работать.


Понятно, что при рисовании мультяшек знать анатомию будет приятным дополнением, но не всегда обязательным элементом. Часто можно обойтись простыми геометрическими формами и общим представлением, из чего состоит человек. Однако, я не утверждаю, что изучение анатомии абсолютно ненужное занятие. Просто не грузите себя сразу по всем фронтам, а подходите к изучению последовательно. Сначала научитесь работать с простыми формами, а затем переходите к анатомическим уточнениям.


При рисовании головы, опираясь на две важные составляющие (статика и пластика), не забывайте о влиянии простых форм на характер вашего героя. Этот пункт рисунка всегда стоит держать в голове, если хочется нарисовать не просто обычного болванчика, а яркий и выразительный образ с интересной историей.


Давайте по традиции посмотрим на головы известных мульти героев и разберем, из чего же они состоят


Персонаж силы:


Выдающаяся челюсть при достаточно мелкой голове

strength character


Детский персонаж:


Очень крупная голова, все лицо располагается в нижней части этого объема.

strength character


Обратите внимание как происходит трансформация детского персонажа при его взрослении:

Голова и лицо вытягиваются, подбородок увеличивается, меняется размер головы относительно тела.

strength character


Бестолковый персонаж:


Пожалуй, самый известный образ бестолкового персонажа, что понятно уже из его имени – Goofy :)

strength character


В видео я говорю о бестолковом типе персонажей с инфантильным подбородком, но забыла упомянуть, что к такому же типу строения часто относят и ботаников, однако, у них несколько иные сопутствующие образу атрибуты (очки, высокий лоб, часто разные изъяны типа прыщеватости или лысины). :)


Так что же все-таки нужно, чтобы нарисовать голову мультяшного персонажа?



  • Помним о влиянии простых форм на характер

  • Рисуем две составляющие головы, одна из которых статичная и не меняется при любом изменении позы героя или его эмоциональной составляющей. Вторая же может трансформироваться (растягиваться и сжиматься в соответствии с рисуемой эмоцией)

  • На границе между двумя формами проводим линию и вверх от нее рисуем глаза персонажа, а вниз нос и ушки.

  • Дорисовываем остальные элементы головы.


Следуя этим незамысловатым пунктам и играя с вариациями простых форм, из которых состоит голова мультяшки, мы можем создать бесчисленное количество интересных персонажей. Дальше дело лишь за вашей фантазией ;)


Если после прочтения статьи у вас появились вопросы, оставляйте их в комментариях, постараюсь всем ответить.


Смотри так же остальные уроки по дизайну персонажей.



Tags: Виктория_Кошелева, графика, иллюстрация, персонажи
Subscribe

Posts from This Journal “графика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments