?
pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Дизайн персонажей Виктории Кошелевой. Ч.5





Character design - facial expressions




Дизайн персонажей с Тигрой – урок 5



Продолжаем говорить об эмоциях.


Эмоциональная карта персонажа никогда не ограничивается только базовой мимикой. Она широка и многогранна. Чтобы быть живым и привлекательным, персонаж должен показывать нам как можно больше разнообразных эмоций.


В данном видео я рассказываю о том, как расширяется эмоциональная карта персонажа за счет вторичных эмоций.



Давайте резюмируем:


Любой симбиоз двух базовых эмоций дает какую-то вторичную эмоцию. Но и вторичные эмоции можно смело перемешивать и получать все больше и больше новых оттенков, характеризующих разные эмоциональные состояния героя.


Зачем это делать?


Иногда бывает сложно понять, как именно нарисовать ту или иную мимику придуманному нами герою. В этом случае проще всего разложить на элементарные составляющие то, что вы хотите в этот рисунок вложить.



Например:



Хочу, чтобы персонаж чему-то удивлялся, причем, чтобы это определенно было радостным событием в его жизни.


Значит, в данном случае мы в основе имеем две базовые эмоции: удивление и радость. Обращаясь к базовой мимике и 4-м простейшим эмоциям, мы понимаем, как при радостном событии ведут себя глаза и брови, как должен рисоваться удивленный рот. Скрещиваем между собой эти элементы и получаем ту самую вторичную эмоцию, которая нам и нужна. Если еще немного доработать нюансы, то просто удивленный открытый рот в виде буквы «О» приобретет вид удивленно-радостный – в виде перевернутой буквы D.


strength character


Такой путь обычно выручает в самом начале. А дальше – чем больше вы будете рисовать разные эмоциональные состояния своих персонажей, тем больше будете чувствовать тонкие оттенки той или иной эмоции, и тем лучше у вас будут получаться интересные и выразительные герои.


Нюансы одной и той же эмоции.


Все было бы гораздо проще, если бы каждый человек на земле грустил и радовался визуально абсолютно одинаково. К счастью, это далеко не так. Тем более, персонажи придуманные должны быть еще более вариативны в своей мимике. Всегда помните, что милый ребенок и взрослый мужчина или зрелая женщина будут грустить и радоваться по-разному.


strength character


strength character


strength character


strength character


Именно такие оттенки одной эмоции придают новизну и свежесть каждому новому характеру, над которым вы работаете.


В заключении


Как бы вы ни старались полностью прочувствовать своего героя и нарисовать его в том самом эмоциональном состоянии, которое ему больше всего подходит, вы в любом случае будете привносить частичку самого себя в каждый свой рисунок. А потому – следите за актерами, подмечайте самые тончайшие изменения их мимики при передаче эмоций, и даже старайтесь повторять за ними. Наблюдайте и ловите, какие именно лицевые мышцы задействованы в каждом конкретном случае, и как это же самое отображается на вашем лице, а для этого всегда держите под рукой зеркальце.


Смотри так же остальные уроки по дизайну персонажей.



Tags: Виктория_Кошелева, графика, иллюстрация, персонажи
Subscribe

Posts from This Journal “графика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments