?
pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Дизайн персонажей Виктории Кошелевой. Ч.7

 














Character design - line of action




Дизайн персонажей с Тигрой – урок 7



На этом уроке мы с вами будем учиться рисовать не просто выбранный нами образ, а персонажа в динамике. Для этого познакомимся с, так называемой, “линией действия” и будем учиться ею пользоваться.


Создавая персонаж, вы, конечно же, в первую очередь продумываете то, как он будет выглядеть, и как через его внешний вид будет показан его характер. Но, чтобы созданный вами герой был полностью понятен зрителю, нужно показать его в движении. Как он двигается в той или иной ситуации, как реагирует на какие-то события, какие жесты и позы характерны именно ему. Ведь все это также является частью его характера.


Чтобы движения персонажа смотрелись гармонично, иллюстраторы используют “line of action”– линию действия. Вот о том, как ею пользоваться я и рассказываю в этом видеоуроке, а также показываю некоторые тонкости ее применения.



Движение.


В целом, старайтесь избегать линий, которые стремятся к простой прямой. Однако, в некоторых случаях и прямая линия может быть удачным решением, например, когда она наклонена, а персонаж в напряжении стремится куда-то, вытянувшись в струнку по этой линии.

strength character


Надо заметить, что в анимации кадры со строго прямой линией действия могут встречаться довольно часто, и это нисколько не портит восприятие персонажа, потому что он для нас выглядит живым. В иллюстрации же персонаж статичен. Мы будто поймали один, самый выгодный, кадр, которым и должны показать все, что происходит. Поэтому в случае со статичной 2d картинкой выгоднее показывать динамику в более плавных, пластичных линиях движения.

strength character


Взаимодействие


Если же вы рисуете не одного героя, а нескольких, не забывайте о том, что персонажи должны как-то взаимодействовать между собой. А, значит, стоит выстроить линии динамики таким образом, чтобы они гармонично смотрелись друг с другом и при этом показывали движение каждого персонажа в отдельности.

strength character


Чем больше вы будете стараться начинать рисунок именно от линии действия, тем больше жизни будет в ваших персонажах.


Резюмируя:


Не стремитесь подогнать нарисованную позу под придуманное движение. Идите от задумки. Повертите в голове все возможные варианты расположения рук и ног персонажа на подходящей к случаю линии движения. И только потом принимайтесь за рисунок.


Начиная рисовать персонаж в действии, действуйте поэтапно:



  • задумка

  • линия действия

  • расположение трех главных объемов на линии действия

  • добавление рук и ног в поддержку линии

  • доработка деталей


Следуя этим пунктам при работе с динамичным персонажем, вы создадите позы, которые будут более живыми и интересными.




Январское задание:


Не забывайте также о том, что весь январь можно рисовать задание из 6 урока, чтобы 1 февраля получить обратную связь в виде разбора мною ваших работ на онлайн касте.

Рисовать можно выбранный вами вариант или всех сразу персонажей, подходящих под следующее описание:



  • обиженный милый ребенок (механизм)

  • плачущий качок аллигатор (животное)

  • хохочущий жирный дворник (человек)


Пол персонажа не имеет значения. Важно правильно подобрать формы под характер и задать ритмы и контрасты в строении персонажа. И не забудьте про хэштег #tigraschool, чтобы я легко смогла найти ваши работы ;)




Смотри так же остальные уроки по дизайну персонажей.



Tags: #tigraschool, Виктория_Кошелева, графика, иллюстрация, персонажи
Subscribe

Posts from This Journal “графика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments