?
pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Дизайн персонажей Виктории Кошелевой. Ч.12

 














Character design - Emotional hands and feet




Дизайн персонажей с Тигрой – урок 12



При рисовании рук и ног персонажа важна не только техника рисунка, но и его эмоциональная составляющая. Об этом я и рассказываю в сегодняшнем видео.




Давайте попробуем разобраться с каждой базовой эмоцией подробнее на примерах из известных мультфильмов.


Радость


Базовая положительная эмоция, которая, в целом, говорит о неком внутреннем подъеме. Этот эмоциональный подъем и должен ощущаться в персонаже. Но это вовсе не значит, что мы обязательно должны задирать руки и ноги персонажа вверх. Позу нужно выбирать в соответствии с задумкой того, что происходит в иллюстрации. Тем не менее, руки и ноги не должны оставаться безучастными. Согласитесь, если персонаж улыбается до ушей, но при этом у него руки и ноги в обычной, расслабленной позе – это будет выглядеть несколько странно.


strength character

strength character

strength character


Грусть.


Грустные эмоции – противоположны радостным. Если радость – подъем, то грусть – спуск. Персонаж, испытывающий грустные эмоции, может весь как бы обмякать: плечи понуро опускаются, руки безвольно повисают, ноги тоже становятся “мягкими”, слегка сгибаясь в коленках.


strength character

strength character

strength character


Злость


Как мы ранее уже говорили, в агрессии присутствуют угловатые формы и линии. Это всегда какое-то напряжение. Помимо напряженной мимики лица, могут подниматься плечи, руки сгибаться в локтях, образуя углы. Ноги так же могут быть чуть согнутыми, добавляя углов в рисунок.


strength character

strength character

strength character


Удивление.


С удивлением все немного сложнее. Оно может быть позитивным и негативным. Но нам важно понимать, что удивление обычно кратковременно. Т.е. персонаж находился в каком-то своем состоянии, потом вдруг что-то произошло – момент удивления – и персонаж перешел либо в радостное состояние, либо в грустное. Вот этот момент удивления и нужно поймать в рисунке. Т.е. движение персонажа должно показывать нам, что движение вверх было быстрым, мимолетным, и сейчас сразу же пройдет. А, значит, руки и ноги не сильно далеко ушли от своей изначальной позиции.


strength character

strength character

strength character


В заключении


Рисуя персонажа, который находится не просто в статичном безэмоциональном положении, а переживает какую-то ситуацию, с ним что-то происходит в иллюстрации, не оставляйте руки и ноги персонажа безучастными. Пусть их положение и жесты говорят об отношении героя к тому, что происходит. Эта маленькая, такая очевидная и простая деталь, тем не менее, многими упускается из виду, и персонаж теряет в своей выразительности.




Февральское задание:


Февраль скоро кончится, а значит скоро состоится открытый онлайн разбор работ по хэштегу #tigraschool

Успейте поучаствовать ;)


Нарисуйте на выбор любого из предложенных персонажей, подходящих под следующее описание и действие:



  • потолочный лампообсасыватель падает

  • ошалелый книгочей стоит

  • безголовый обожрун бежит


Пол персонажа не имеет значения. Важно правильно подобрать формы под характер, задать интересную линию действия. И не забудьте про хэштег #tigraschool, чтобы я легко смогла найти ваши работы ;)




Смотри так же остальные уроки по дизайну персонажей.



Tags: #tigraschool, zытаты, Виктория_Кошелева, графика, иллюстрация, персонажи
Subscribe

Posts from This Journal “графика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments