pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Кризис что ли музейный посетил Кемерово?


музей угля.jpgАР-4. План -1 этажа.jpg

        Часть 1.

           
- Алё! Вы это о чём тут?
           
- О чём, о чём. Беда пришла в Кемерово: снова муссируется вопрос о Музее Кузнецкого Угля.
           
- Почему беда?
           
- Всё просто: новое областное руководство > "свежий взгляд" новых серых кардиналов > поиск новой площадки.
   
           
Песенка с Музеем, похожа на БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Лет  25-30 песенке. НачалО-было складываться по нормальному в 2009-2011 годах, аж прожект нарисовали. Красиыыывый! К 2012 собрали его до кучки и выдали Заказчику (МУП "Красная горка").
           
Сидим ждём - когда дадут команду рабочие чертежи делать, когда пригласят проектировщиков экспозиции. Не дождались. И краха позиции не объявили, и проект не похоронили официально, а просто спустили это дело на тормозах: другие срочные дела появились в Администрациях. Короче, остановка. Вагон с вокзала перевели в тупик. Ждём в тупике. Чаи гоняем. Чёнить делаем на досуге: кушать-то хотца! Из вагона не вылазим: вдруг свистнут!
Прошло шесть лет в ожиданиях. Даже не в ожиданиях, а таки теплилась у архитекторов в тупике надежда (вот же наивные люди): а вдруг не навсегда похоронена идея, вдруг не заржавели её рельсы.
А тут и 2018 год подкрался. А в нём - сами знаете - хрясь, хрясь, хрясь: руководство области сменилось. Ушёл спешно с работы всепогодный ветеран административного труда Амангельды Тулеев. Я и не против: устал человек, пора на заслуженный отдых, и это без шуток. Но жаль, обстоятельства ухода были хуже некуда: трагедия Зимней Вишни сломила нашего поначалу любимца Тулеева.
Взамен пришёл ВРИО. Звать Цивилёвым. Вроде бы нормальный мужик. А вот советчики у него, кажется, старые, битые - с тулеевской закалкой и с подковёрными боярскими заготовками.
И опять по новой с Музеем Угля поехало-закрутилось. Вроде бы и положительная тенденция. Но как-то по другим рельсам поехало. Новые-старые советчики образовались вокруг Музея, новые-старые инициаторы. Кроят новые выкройки, на старые не смотрят: не модно, мол.
То ли заметили иллюзию музейного счастья на волне смены руководства, то ли клад с нефтедолларами нашли, то ли пиару решили подбавить... понятно кому: шефу. Подмаслить заодно. И понятно, что Музей Угля - это тот самый счастливый случай - для пиара шефу то есть, и для своей личной благонадёжности, для демонстрации преданности и всё такое. Цирк боярский, ей богу!
И снова я не против: не против пиара. Шефу. При условии, если он правильный пиар (мужик-то правильный вроде), что если он НЕ ТОЛЬКО ПИАР, что не фальшивка и не пузырь, а в итоге принесёт пользу людям, городу, Музею.
/Или вариант фантастический: может, кардиналы тупо шапками обменялись: по договорённости, а в шапках сохранился запах эксмыслей и экспоследовательностей./
Но как-то полуестественно, выплыл и стоит колом, в моих мозгах, лозунг, о новой метле, которая, и т.д.
Рефреном: ну что за чёрт! НУ НИКАКОЙ, ей богу, преемственности и следования выданным ранее обещалкам! За шесть лет напрасных ожиданий хоть какой-то сдвижки музейного вопроса сформулировался итог: снова всё по-черномырдински идёт. То есть: хотели как лучше, а вышло как всегда. А также вертится в мозгу мем: "лучшее - враг хорошего". На проект наложили санкции. Свои же! С участием коллег. С участием новых серых архитектурных кардиналов и пожелателей добра. Блин, блин, и блин! Ну и блин, аж блЪ!
Вот же неугомоны! Вот же любители мутить воду, любители подковёрных интрижек, всё такое соответствующее.
Подтверждается истина о царях и слугах их - боярского вероисповедания. То есть: что ни новый царь (новое правительство, новый шеф администрации) то сначала надобно бы ему (или слугам его?) всё старое - от прежнего царя - снести до основания и пообещать народу на этом фоне чего-нибудь новенького.
На предмет же "мётел" в отношении Музея Угля так: предыдущая (тулеевская) метла была хуже и вообще стала общиплой, а новая (цивилёвская) соответственно новее.
Жить с таким алгоритмом, понятно дело, кемеровчанам и угольщикам гораздо интересней. Это вроде мечты, которая никогда не кончается.
Денежки же текли, не так уж и много, а по эконом-варианту, и ожидается, что снова потекут.    Правда, текут они не совсем в карманы кемеровчан, а будто мимо - во вражеские тартарары, и сгорают там дотла: не оставляя следов.
А дело между тем стоИт.
А чё такого? У шахтёров бабосы-то немеряные.



Часть 2.
...При всём при том, что ПРОЕКТ наш БЫЛ ОДОБРЕН "на ура" прежним руководством области и города чёт не срослось.
- Да и проект-то будто не дёшев был, - утверждают новые мётлы с кардиналами. /Это значит, что будут просить денег ещё./ И с инженеркой там туго /Будто с инженеркой на новом месте будет легче./ В общем, кардиналы с советчиками ищут новую площадку под Музей Угля. Их обуревают новые идеи - ещё глобальнее прежних. А водичка муууутная. Мы-то знаем. И будто старыми граблями их новая дорога устлана. А и ничего им. А пофиг им!



Часть 3.
А проект-то вовсе и не плох был, а совсем даже наоборот. Только мало кто это осознал и принял близко к сердцу. Да и насильно мил не будешь, как говорится. ПЕРЕГОРЕЛИ на старте - вот как вышло!
В общем, я НОСТАЛЬЖИРУЮ. По прожекту нашему, выстраданному. Много кровушки он выпил.
Но и сил дал. И борцовских качеств. Но в те времена.
А сейчас другие времена. Постарели борцы. Записались в пенсионеры. Седеют их бороды. Сутяжничают (вот как щас) и нервно волосы рвут.
Ну и НАПЛЕВАТЬ немного СТАЛО, по вышеозначенным причинам.
Мудрости история проекта придала участникам проекта сего - это и есть польза. Ибо оно ещё... а энд ибо, ибо, ибо, да и всё тут: от матерного ИБО. Надоело: отвалите! Бороться не будем, советовать тоже, только сутяжничать для собственного удовольствия, но не в усмерть, а для кайфа, чтобы не скучать. А ругаться, ребята, железно! уж не хочется! Пусть ругаются молодые да ранние, а также серые со своими приспешниками.
А если по честности, то я (думаю, что и не только я) у-стааааааааааааааааааааааааааааааааааа-ёшь от всей нашей русской свистопляски. В нашем же "музейно-волокитном деле" - от отсутствия какой-либо архитектурной и коллегиальной преемственности, и туды-сюды.
Ну вы понимаете меня, гражданы Расеюшки нашей горемычной. Сами в похожих шкурках хаживали.
А либералы псевдорусские: и старые и молодые пусть ушки-то ваткой прикроют.
А то как скажу чего! Например, как не люблю их новокормушечных причуд.
Так ушки-то ихние тотчас отвалятся. Не от стыда, а от ненависти к правде.


Часть 4.

Ой! Кажется, наступил на динамит...
бурёнкин: называется дежавю и реинкарнация.
Щас взлечу.
С мявком коровьим, мычаньем собачьим и лаем кошачьим.
К небесам. Туда мне и дорога - наивному чЕлу.
Tags: Кемерово-моя-родина, Музей_Кузнецкого_Угля
Subscribe

Posts from This Journal “Музей_Кузнецкого_Угля” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments