pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Categories:

ИДЁМ НА САКРЕ-КЁР. СРАВНИВАЮ ДВА СНИМКА. НОСТАЛЬГ(Ж)ИРУЮ.

ПАРИЖ. ИДЁМ НА собор САКРЕ-КЁР, что на Монмартре. СРАВНИВАЮ ДВА СНИМКА.
Этот снимок руэ Шевалье де ла Карра в первой четверти подъёма в направлении к Монмартру. 2009 год. Май. Кадр чисто для композиции подрезан со всех четырёх сторон. > > >

  • 1


Этот снимок с Гугл-Земли в мае 2014 г. Та же местность. Те же два карагача-кальмара. Ракурс только другой. Так как в Гугл-земле снято с высокого штатива и 3D-360 камеры, установленных или на детском лисапете, или на самокате. или на мотоцикле (ибо машинёшка по руэ Шевалье де ла Карра не пройдёт).      Оба исторических дерева живые и так же дурацки, как и монахи франсюськие острижены: в центре лысина, по бокам волосья-листья.      Это, видимо, для того так сделано, чтобы путешественники туристского роду-племени могли поглазеть на ретро-фасады, а жильцы ретро-жилья - оценить современные прикиды путешественников. > > >

  • 0


Именно об этой местности составлен известный литературный диалог трёх путешественников из гэ Угадэ, который и привожу ниже.      Этот фрагмент - для тех кто не знает, сообщаю: он из сочинения "Париж, Paris, Парыж" (2011 года) великог угадэйского графоманщика.
И точно такой же диалог имеется в опусе "Парыж" (это перфекция исходного сочинения, выполненная в 2018 году).
Многие диалоги в романе писались с диктофонной записи с лёгкой обработкой (например, подчищение обсценной лексики, соединение прямой речи с описательной частью и другие штуковины).
Так что в какой-то степени эти опусы являют собой литературную выдумку, а с другой стороны  основаны на реальных документах (звуковых записях и фотофиксации).
То бишь, происходит слияние мемуарного жанра с худжественным произволом, и в этом ценность данной литературы ДЛЯ ПОТОМКОВ.
---------------------------

 // // // // // // //
...И совсем будто некстати так заявляет, а я-то знаю почему: «Завтра с утра идём на Монмартр. Знаменитую гору смотреть будем».
– А что это? Как переводится? Неужто «Гора Большого Мусора»?
– Район такой. В виде горы. Просто гора, а на ней Сан-Крекёр.
Мы с Бимом насторожились:
– Где эта гора? Что за санкрекёр? Пирожные, печенюшки? Заколебал своей эксклюзивной едой.
И так в каждой стране. А их было девять подряд. Есть заставит свой санкрекёр.
– Это рядом, – сказал Ксан Иваныч, – от гостиницы рядом. На северо-запад надо идти. Я там был в прошлую поездку (где только Ксан Иваныч не бывал!), я всё тут знаю.
– Так, может, тогда уже не пойдёшь? Зачем два раза ходить. Мы одни сходим.
– Пойду... хоть лестницы туда ведут крутые. У меня, понимаете ли, сердце.
– И у меня сердце, – пожаловался Бим.
– А автомобили как туда ездют?
– Для них – для жителей – крутые улицы. И для машин также – серпантином они. Вот и пойдём по этим серпантинам на художников смотреть... И молчать!
– Что? – взвились мы.
– Это такой план, – рыкнул Ксан Иваныч, самовлюблённо, императорски, будто ЖД от Москвы до Питера линейкой нарисовал, Николай этакий! – план есть такой. Утверждённый план. Есть. Да! есть уже. Я вчера всё… за всех… продумал. Вот!
Надо же – выдумщик какой, – с вечера за нас планы продумывать!
– Мы твой план не согласовывали, – сказали мы с Бимом почти один в один.
Ксан Иваныч впялил в нас рентген. Был бы пистолет, пистолетом бы причудливо пригрозил.
Двое послушно сжались: вместо революции.
И были разжалованы тут же в рекруты. Плохой способ сопротивления: соглашаться.
Ксан Иваныч расправил огромные, по-интеллигентному слегка ожиренные рамены свои.
– По фотографиям я бы и не подумал, что Монпарнас на горе, – сказал я.
– Монмартр! – крикнул Ксан Иваныч, – молчите уж... ну что за тупые... волосатые. Люди... блинЪ...
Буркнул в себя, добивая: «Мнят себя архитекторами, а...»
– А не Монблан? – вдогонку, когда уже и так всё было ясным, как божий день, дурканул обосранный провинциальный волосатик Порфирий Сергеевич Бим-Нетотов.
– Ну, молчите, а? Ну, право, что за идиотов привёз, – возмущается настоящий звездатый и умнющий архитектор по имени Ксан Иваныч Клинов.
Мы пожали плечами. Привёз, так терпи. Уже и кураж что-ли запрещён?!
Вот так, в общем.
Задумайтесь, русские граждане, над проблемой мусора, а особенно: с кем едешь на отдых! Мусор можно превратить в яркую туристическую особенность и смеяться над этим, а вот с кем едешь – это трудно поправляемая проблема! //

Опус "ПарЫж" чтите тут: https://www.proza.ru/2017/09/09/1581
ПарЫж (Ярослав Полуэктов) / Проза.ру
Не будем тратить предисловие на объяснение героев. Не станем распыляться на выявление характеров. Только факты, только стенография. Да и нечего с ними такими  знакомиться. Вы будто в бесплатный цирк сходите, посмотри...
www.proza.ru
Tags: pol-ektof_arcitekt, pol_ektof_creativity, ПарЫж, Париж_paris_парыж, Франция
Subscribe

Posts from This Journal “pol_ektof_creativity” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments