pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

Categories:

Кристина Вазовски - кто такая?

первоисточник тут.

Кристина Вазовски - кто такая?

     
Я бы и не интересовался ею, если бы на это не сподвиг недавно проанонсированый тонкий альтернативный журнал "НЕЗНАНИЕ".
  Поясняю. Ну, во-первых, это довольно раскрученная девушка. На фото это она в молодости. Сейчас весёлости поменьше.
  Не то чтобы она явный молодёжный лидер, гуру, ну, типа как Юрий вДудь, но но на неё охотно ссылаются и подростковые середнячки и начинающие стартаперы и стартаперши (не путать со старпёрами). И она довольно-таки активна и легка на подъём. Например, пару лет назад она затеяла снимать докуменальное кино про смерть в Гане. Назанимала денег на всё про всё, и поехала. Бюджет закончился быстро и пришлось залезать в бюджет постпродакшна. Как-то вывернулась. В общем, живчик тот ещё. Бесстрашия не занимать.
  Например, на её услуги (на первом стартаповом этапе и со взаимной пользой - поиск будущих соавторов посткастов, которые ведёт Кристина - помимо основной работы в одном лондонском Арт-музее) полагаются три соредакторши (соредакторки - сами себя так называют) абсолютно наисвежайшего авангардно-альтернативного "тонкого литературного журнала" "Незнание". Поначалу это будет онлайн-журнал, а со второго номера предполагается ещё и печатный. Я даже догадываюсь на чьей платформе он будет издаваться. 
Активно анонсироваться журнал стал с середины сентября с.г. (2019-го).
   На первый онлайн-номер (без печатной версии) приёмка текстов уже закончилась.

 Не ясно будущее этого журнала. Лёгкий пессимизм выводится из того, что НЕМАЛО широко и ЯРКО разрекламированных новых литературных начинаний подобного типа канули в лету, не прожив и одного-двух-трёх лет.
Чтобы понять пиар-козырную девушку Вазовски, а также всвязи с этим определить направленность, окраску и шансы стартапа "НЕЗНАНИЕ", слушаем аудиотрек с участием Кристины.    Это тут: http://music.yandex.ru/album/6880216/track/51213431?play=1&from=serp_autoplay.
Из услышенного понимаем первое:
небогатой (и симпотной на трёшку-четвёрку девушке) Кристине, живущей в Лондоне, Россия нравится. Но абстрактно - сама сказала.
Вникнув в звуковой контент, попробуйте сами оценить степень молодёжно-интернационального цинизма этого гуру.
  Я не то чтобы вижу в любом англичанине, диссиденте, либерале хищную руку Запада, но данный вопрос сам собой возникает в воздухе как некоторое, почти непременное, следствие внезапного перекрашивания русского в англичанина.
  Всегда интересно определить: нет ли за спиной таких переобуваемых на ходу лиц (олигархов и воров, скрывающихся в Англии от правосудия, совсем не имею в виду), например, куратора, сценариста, режиссёра. Из МИ6, или из крикливых антирусских газет. Я про внезапные или мягкие успехи таких золушек из России, как Кристина Вазовски.
Меня интересует: так ли это или несколько по другому. А также не исключаю того, что это целиком и полностью независимое частное молодёжное начинание.
  Я вслушиваюсь: фальшив или естественнен смех и бодрая интонация девушек в аудиотреке. И улавливаю: да, фальшь присутствует, то откровенная, то искусно замаскированная.
  По делу ли используется обсценная лексика? И вижу: часто не по делу, без надобности, искусственно выдавленно из себя. Чтобы понравиться кому? Или чтобы круто=модно=авангардно=подворотно и андеграундно выглядеть?
  Много ли откровенного хайпа, троллинга, дичи, гуана в ответ на дерьмо, высыпанное  комментаторами, троллями?
  Обратите внимание, что вещание происходит на русском языке, то бишь всё-привсё рассчитано на русскую аудиторию.
  Обратите внимание на ГЛАДКОСТЬ (безошибочность, размытая но целенаправленность, некая ВЗРОСЛОСТЬ) происходящего в эфире.
  Всё это МЯГКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СИЛА! Важна полюсность этой силы: плюс или минус.
  Далее посмотрим лингвистику.
  Так, слово "говно" в речи прозвучало раз 20.
  "Хрень" как эпитет слабоватый - раз 10.
  "Мне похуй" - раза 3 (это крепко, с этим нужно поосторожней).
"блядь" - 5-10. Количеством "блядей" в речи русской англичанки марки БМЖ, конечно, отличается от их плотности в речи русскоподворотных гопников (не исключая девочек) в меньшую сторону. Но не исчезло напрочь. Видно, не очень-то оно соотносится с их полом, провоцируя слушателей на ассоциации нежелательного вида: "Нет, мы не эти самые существа, потому из лексики по возможности выкинем".
  В целом девочек с обилием умных слов и англоязычных терминов то и дело относит к помойно-бомжовому фольклору. Их русский подростковый опыт силён, маловытравливаем, пахуч и заманчив.
  Приобретённый сленг, въевшийся в мозги параллельно с портвейном 777 и разбавленным шампанским, даёт о себе знать и в Англии!
  Кроме того, он как приманка для русской подворотни. Глядишь, обновлённая неоангличанами концепция русского обсценного фольклора повлияет на становление новых Шукшиных и Распутиных из российской глубинки.
  Вы верите в такое?
Tags: pol_ektof_creativity, журналы, либерализм_мерзкий, литература
Subscribe

Posts from This Journal “pol_ektof_creativity” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments