pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

ДОРОГИ ЖЕЛЕЗНЫЕ И ВСЯКИЕ (1.3)

fonstola_ru-108564 900.jpg
1.3

Я вам щас немножко поздней терминологии подкину, и вы прыгнете из двадцать первого века назад, и станете спецом века девятнадцатого.

***

Для преодоления человеческих расстояний (особенно в кандалах, а также на сменных лошадках с нумерными колокольчиками на дугах и с почтовыми отправлениями в мешках, даже на резвых скакунах, везущих дотелеграфные военные циркуляры, защищённые от постороннего взгляда всего лишь сургучами) требуется немало мастерства.

Сколько таких циркуляров было отнято и порвано по дороге любопытствующими и, порой даже не умеющими читать разбойными уполномоченными?

Об этом никто не думал.

Надо доставить пакет – под козырёк и помчал!

Надо отобрать – отобрал и прочёл.

Не пригодилось чтиво – выбросил. Не смог прочесть – утешение тебе: приспособь для туалета.

Не понравился тебе посыльный. Варианты: рябостью, робостью, рвением, наглыми глазами, криками о помощи, обещанием мести – дак пристрели его и концы в воду (синонимы: и делу конец, шабаш, кранты, баста, точка). Делов-то, понимашь, одна пуля всего, а тебе тир и радость, память детства и юношества.

Каков русский язык! Каково разнообразие обозначений смерти! Застегни мне молнию на ширинке моей памяти, о божественная Первопочта!

Сколько при этом пролито крови! Мама ро'дная!

Реки этой жидкости окружают аллеи мёртвых.

Аллеи мёртвых раскинуты по берегам эритроцитных рек.

Сколько сляпано по-быстрому придорожных крестиков, если узнают, конечно, родственники и попутчики последнюю биографическую историю несчастного посыльного, путешественника, путника? Опасны эти профессии в применении к русским дорогам.

В безрессорных бричках с побритыми, именитыми ссыльными и на обычных телегах с переселенцами, и даже для набитых социалистическими каторжными теплушек, снабжённых бодро лязгающими колёсами, исстари времени требовалось больше, чем для пересечения с аналогичными целями – хоть вдоль, хоть поперёк – любой, не объятой войной, европейской державы-державочки.

Война и революция в контексте дорог – мероприятие особое.

Понятие времени в ратно-дорожном пространстве непредсказуемо и одновелико между перевалочной станцией, незапланированной остановкой и конечным вокзалом.

Оно равно расстоянию между жизнью и смертью.

Кстати сказать, в изначальные времена вокзал был местом развлечений. С ресторацией, с платформой для наблюдения за поездами, это было, на манер шоу. Там сидели дамы с зонтиками и махали ручками друг дружке. Это было со сценой, с певичками, а то и с голыми стриптизёршими, скачущими по столам. Лежачие дамочки тож оттелева пошли: жратва на животах, меж грудей, самое вкусное в устричном районе, сверху липстик салата, сбоку веточка укропа, рядом чашечка с соусом, бери свою макаронину, твоя собственная spagetti уж рвётся из панталон наружу, дамы пожирают её глазами, макай на выбор, вон в ту голубоглазую, и кушай...

Смотреть и промакивать можешь не отрываясь: никто из тётенек тебе плохого не скажет, они все как одна рота солдаток женского легиона – лесбиянки плюют на тебя ненужного, с побегом мужской принадлежности, который после первой крепкой рюмки становится невидимкой, ибо скукоживается в стручок, горошек, гашек, гашетка, стреляют... Опа, перебор, кажется что-то попуталось со временем... Механический сочинитель… Интернет-репетитор, двухъядерный орфограф… Зело-заело там и там.

(продолжение следует) fрэндить

Tags: Дороги_железные_и_всякие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments