
12.1
Итак. Относительно новый, когда-то распрекрасный, а теперь просто известный читателю жёлтый с фиолетовыми цветами (место ему в лондонском музее большой литературы имени Чарльза Диккенса), при том раскладной диван на всех один.
Одын, одын? Совсем одын! Эта армянская песня совсем не к этому случаю.
Клопы в диване временно побеждены.
Их неиспаряющиеся сами по себе могилки находятся во внутренней картонной полости дивана и густо припорошены ядовитым порошком.
И потому постельные принадлежности дислоцируются совсем в другом, не приспособленном к крупным вещам, месте.
Это место называется одёжным шкафом, который фактически служит универсальным складом, в котором, кроме приличной одежды и прочей хруни, находится всё остальное.
Если кто-то наивно хотел бы поймать Кирьяна Егоровича на слове и, хитро улыбаясь, спросил бы: «А что, может ещё и гантели там лежат?»
Тогда Кирьян Егорович без запинки и ничуть не сумняшеся, не только ничтоже, но и вообще никак, ответил бы, что не только гантели.
– А что ещё, позвольте спросить? – это уже читатель-буквоед. Он знает смешной объём такого шкафа. У него самого такой же.
– Что-что.
И знаменитая гиря 100 кг, и компьютер обыкновенный полтора гига оперативки, и две пишмашинки, одна из них, что действующая, с западающей «М» – в точности как у Сары: помните «Милого Уолтера с лимонным соком»?
И псевдохрустальная люстра там лежит, опрометчиво подаренная ему товарищем, г-ном чёрным волосатиком Заборовым – сыном джорского заповедника, прекрасным живописцем, угрюмым молодцом – ещё на пятидесятилетие.
Там же лыжные ботинки, пара-другая запасных клавиатур и сниток кабелей, связки книг для бумажного утиля, драные майки с носками на пенсионную старость, гвозди разные, металлические и пластмассовые, забытые после разовой аренды сыновьи штиблеты 45-го размера.
Там Дашкины заскорузлые туфли, там замолкший надолго и с отломанными крутками Жулькин бумбокс,
Там железобетонные – трёхлетней давности – кедровые шишки.
Страницы не хватит, чтобы перечислить всё важное имущество уникального склада пожилого архитектора.
Поэтому прерываем перечисление и возвращаемся к спальному предмету, являющемуся на самом деле причиной многих семейных драм нашего подозрительного сообщества.
Уж не скрытый ли это «Порнодром» на одного пользователя?
(продолжение следует) fрэндить