pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

  • Mood:

БОЙСЯ, АВТОПУТЕШЕСТВЕННИК (ингр.12)


      Хочу предложить читателям ЖЖ несколько глав из своего 800-страничного романа "За гвоздями в Европу" (последний вариант названия "ЧоЧоЧо"). Чем эти главы заслужили право быть опубликованными на страницах ЖЖ? Чем они так уникальны?
         А только тем, что они были самым зверским образом выброшены из романа, не вписавшись в концепцию "укорачивания".
         Эти главы (а вромане они зовутся "ингредиентами", так как сам роман представляет собой "сборную солянку") остались только в архивных записях и НИГДЕ НЕ НАРОДОВАЛИСЬ ранее. Хотя в них, как и во всём, что создано человечеством, тоже имеется некая польза.
         Большей частью эта польза практическая, а не "высокохудожественно литературная". По-хорошему надо было бы выбрасывать не отдельные главы, а выкинуть роман полностью. НАХРЕН! БЕЗВОЗВРАТНО! Но на это у автора наглости не хватило. Он ведь не Гоголь и не сошёл с ума, а живёт в век практицизма и дурацкой евротолерантности.
         Данную разновидность литературной солянки автор назвал совершенно не по делу "ПАРКОВКОЙ ЗАДОМ".
         Читатель! А хоть бы ты даже женщина! Можешь по прочтению этого опуса полностью объяснить господину-товарищу автору, что название это совсем не в жилу? Поскольку ни одной голой женской задницы в опусе практически никто не видел. А разные намёки на трах и тому подобные штучки вообще не в счёт, а одни лишь глупые стариковские мечты, вытащенные из своей извращённой головы.


ингр.12
БОЙСЯ, АВТОПУТЕШЕСТВЕННИК!

Главы (ингр.) 13-18 можно, дорогой читатель, пролистнуть, не глядя.

Но если ты собираешься на днях ехать за границу, то они именно для тебя.

Это кратчайший и притом полнейший в мире справочник для собирающихся за границу!

В каждую правку писатель сам стыдливо пролистывает эти тексты.

Выкидывать идеальный справочник начинающего путешественника–автомобилиста ему жалко.

Для отделения справочной квинтэссенции от банальщины остального он изменил кегль то ли на «курьер», то ли на другую-какую-то дрянь, наклонил и придал ему силы какой-то другой отличнейшей цифрой.

СТРАННОЕ ЖЕЛАНИЕ

Ксан Иваныч любит автомобили и водитель он прекрасный, разве что за редкими исключениями. Например, Ксан Иваныч страшится заездов задним ходом в узкие стояночные щели.

При наличии на стоянке исключительно таких мест с Ксан Иванычем происходит натурально ступор.

Тогда врагами становятся все те, кто попадает в поле зрения и особенно те потенциальные насмешники, которые смогут определить неумение Ксана Иваныча въезжать задним ходом в щель–стоянку и растрезвонить эту новость по небольшому Угадайгороду.

Проблему собственного ступора в такой ситуации Ксан Иваныч решает просто. Страдая исключительно персонально, он харкает на советы пассажиров так презрительно и изощрённо, как только можно плевать на лучших друзей.

Ксан Иваныч – добрейший человек, но с ремарочкой: пока находится в положительном расположении духа.

А рекомендации лучших товарищей это наихудчайшие советы, которые вообще никуда не годятся. Товарищам только дай волю, чтобы посмеяться над лучшим другом. Ксан Иваныч знает это не понаслышке.

Он нажимает на газ и уносится в поисках другой стоянки, пусть даже если она находится в километре от нужного места.

Для Ксан Иваныча езда на автомобиле – не только производственная необходимость, но и великое удовольствие. На красивом авто – втройне! Ксан Иваныч любит при возможности ездить при открытых окнах. Только при открытых окнах видно серьёзного владельца серьёзного автомобиля. Это эстетическая потребность Ксан Иваныча.

Дороговизна автомобиля для него – не цель. Просто любая настоящая эстетика стоит немалых денег. Это знают все.

Разве никто из читателей не переплачивал за красивые обложки и иллюстрации? Даже тексты тогда порой бывают ненужными. Тонкая папиросная бумага, прозрачные вкладыши, масенькая дырочка в корке стопроцентно решают потребительский спрос.

За постперестроечные, сытные для удачливых волосатых годы, Ксан Иваныч поменял десяток автомобилей, пересаживаясь каждый раз на всё более лучшую иномарку.

Ближе к пятидесяти Ксан Иваныча – любителя пивка, стало интересовать расстояние между рулём и спинкой сиденья. Это тонкий намёк на толстеющее обстоятельство.

***

За границей Ксан Иваныч бывал часто и не делал из этого, по крайней мере внешне, особого пафоса.

По родной стране Ксан Иваныч наездил тыщи верст. А вот пересекать пограничную заставу на автомобиле не доводилось.

Чего ради Ксан Иваныч решил махнуть за границу именно на автомобиле со всеми присущими этому виду путешествий неудобствами, – известно только ему. Может, это было романтическим всплеском человека, осознавшим грустную правду жизни? Ксан Иваныч перевалил на вторую половину своего бытия; опыт личной жизни у него не малый.

Может, это было давней студенческой мечтой – просто так вот взять и сорваться, побывать в дальних странах, не связывая себя назойливым туристическим сервисом и специфическими особенностями? А их много этих неудобств:

ходить гусячими стайками,

– сидеть в общем автобусе с единым на всех огромным окном с общими заоконными видами,

– печально кушать единую для всех и не утоляющую утренний голод пищу.

Желание Ксан Иваныча обкатать Европу на авто и завораживающее действие его помолодевших от того глаз так сильны, что ему не стоило особого труда уговорить вступить в его поначалу тайное предприятие Порфирия Сергеевича Нетотова–Бима и Кирьяна Егоровича Туземского.

Ксан Иваныча деньги особо не интересовали. – Во сколько обойдется – столько и нужно, – считал он. – Причем тут деньги? Хотя если подумать, если учесть... Всё–таки кризис.

Учёт кризиса заставил Ксан Иваныча несколько поохладить первоначальный пыл. И появился термин «экономическая поездка».

Никакого особого постыдства в этом термине Ксан Иваныч не усмотрел. А для двух своих менее обеспеченных коллег экономпоездка только наруку.

Упомянутых последних двоих цена вопроса интересовала достаточно сильно. Пока коллеги околачивали груши трудового фронта, Ксан Иваныч дотошно вентилировал проблему. Он добивался стопроцентной достоверности. Для достижения цели он с навязчивостью чокнутого тракториста взялся превратить в глубочайшие борозды великое поле Интернета.

Интернетовские практикумы показали Ксан Иванычу: автомобильное путешествие обходится путешественнику, как правило, дороже, чем обычный тур.

Машину нужно парковать и заправлять. Многие дороги в Европе платные и стоимость проезда составляет от десяти евро. За всё путешествие набегает приличная сумма. Но путешественника прямо–таки порадовало гипотетическое предположение, что на своем автомобиле он где захочет, там и остановится. Этот плюс в миру порой преобладает над элементарным расчетом стоимости поездки. На этой новости Ксан Иваныч задумался вновь, но коллегам до поры не сообщил.

– «Если денег немеряно, то займитесь визой прямо сейчас», – сообщала ему антиреклама.

Команда Ксан Иваныча ни над тем, ни над другим способом поездки особо не думала – она доверилась Ксан Иванычу. Команда скребла в кошельках и что–то там находила. Если не находила, то начинала клянчить деньги взаймы. Но самое главное – постыдное и амбициозное: им просто надо было прокатить по половине Европы. Не меньше! А остальное – похрену. Героизм, в конце концов, совершается не за деньги, а за культурно–приключенческий интерес!

***
(продолжение следует)

Tags: Книга_на_спор, Парковка_задом, ЧоЧоЧо
Subscribe

Posts from This Journal “Парковка_задом” Tag

  • Что за роман "ЧОЧОЧО"?

    Меня тут намедни один сильно здоровый на голову, аж до хитрожопости, спросил: а что такое, мол, моё "Чочочо"? отчего,…

  • МОГУ СОВЕТ ДАТЬ (ингр.17)

    Это "выброшенные" отрывки из романа "ЧоЧоЧо", собранные под грифом "Парковка задом". Ингр.17…

  • ТЕМА (ингр.16.2)

    Это "выброшенные" отрывки из романа "ЧоЧоЧо", собранные под грифом "Парковка задом". 16.2 Ксан…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments