
Это "выброшенные" отрывки из романа "ЧоЧоЧо" и собранные под грифом "Парковка задом".
Это можно вообще нахрен не читать!
«П.С. Нетотов, когда он был критиком»
– А вдруг что–то не так!
«Вдруг» выглядело как затаённый враг. «Вдруг» могло выглядеть как неправильно заполненая анкета или какое–нибудь нелепое обстоятельство, связанное с родственниками – мало ли что могло произойти с его отцами и дедами, матерями и тётушками в разные времена. А это в его родословной было. Было – было, что уж скрывать!
Кирьян Егорович знал историю своей родины и ужасался тому, сколько в ней имеется обстоятельств, которые могут не понравиться дотошным и несчастным в иностранной семейной жизни клеркам из враждебных (ввиду кризиса) посольств: русские опять тут как тут, всё портят: то своим северным потоком, то закрывают вентиля хохлам, то пугают народ грызнёй с соседним с Осетией государством, то симпатичный русский еврей «залетает» с английской футбольной командой, то пудрит Лондону мозги странный и до сих пор не сидящий в Магадане олигарх – друг и советник Бориса Николаевича! И т.д. и т.п.
Вот смотри автопутешественник и анализируй, а не одолевали ли тебя такие, например, страхи в версии Кирьяна Егоровича Полутуземского.
Например: ты утаил в анкете, как твои отцы или деды бомбили Берлин (хоть даже есть за что!). Как они становились лагерем перед линией генерала Маннергейма. Как мёрзли и засоряли своими кладбищами леса Финдяндии перед Второй Мировой. (Это было ни к чему, и сидеть бы им всем по тюрьмам – попробуй они отказаться. А теперь свергнутый смертью вождь перед парламентом Финляндии их уже не защитит). Как они чинили самолеты с красными звёздами на отторгнутом острове Ханко. Как твой брат или одноклассник давил танками мостовые Праги. Как могут после всего этого относиться к русским в соответствующем зарубежном посольстве?
Кубинцы могут вспомнить историю с завезенными на их остров в шестидесятых годах ракетами, что чуть не привело к ядерной войне. А потом обижались из-за тех же ракет, но уже вывеозимых на американских условиях, которые Фиделю не очень–то нравились. Условия не нравились. А ракеты вполне. Наш батька Хрущев тогда «как бы слегка» предал, или, если по–чесноку, то просто подставил государство Куба. А русские вновь впали в немилость к мировому сообществу - лично к американскому президенту. И к Кубе в частности.
Туркам, не в пример Европам, вообще есть за что обижаться на русских: били и резали друг дружку они вообще не слабо. Но, слава их мусульманскому богу, они анкету даже не спрашивают, а шлёпают визу прямо в аэропорту.
Турки понимают, что туризм – дело денежное и нежное, турбовалентное, но с выхлопом. И не боятся они ни шпионов, ни челноков с тоннами обратных авосек. А в авоськах можно было гиппопо по частям провезти, если бы он водился в Турциях.
И дружелюбно посмеиваются, когда ты, а ты русский лох, встаешь в "короткую" очередь на таможню, а она предназначена только для их сограждан. А для русских предназначена очередь "длинная".
Бойся, что когда по названному тобою номеру телефона твоей фирмы позвонит ХХХ–шник соответствующего посольства, притворившись алиментным служащим, то какой(-ая)–то крендель(-иха), до этого считавшийся(-аяся) твоим товарищем или любовницей, от зловредности уменьшит твою зарплату, являющуюся, между прочим, конфидициальной информацией фирмы; но ты опрометчиво, по пьянке ему как–то пожаловался, что тебе не хватает на жизнь (а ей в постели, что не хватило на презервативы) – тут ты сам виноват – никто более. Будешь в следующем году умнее!
Бойся, – будь тут особо осторожным! Если ты пил водку на точках или в ШМС РВСН рисовал благородные плакаты про уставные отношения, если там же, не дай бог, между делом учил 9Ё164ХУ, ни хера, естественно не запомнив, и, так же естественно и давно снятую с боевого дежурства – всё равно бойся гэбэшников родных – они могут сразу не разобраться, а ты вовремя не получишь визу.
И нехрен было тебе торчать в степях Байконура!
Нехрен было в последние дни перед Беловежской Пущей махать лопатками на Балтийском море!
Кто тебя погнал в соседский Аффган? Какую родину ты там защищал? Мы–то знаем, что, если бы не вошли мы, то вошли бы американы, и утыкали бы они горы ракетами, как рождественский торт свечками. А страну СССР засыпали бы наркотой – в три десятка раз большей грудой, чем сейчас. Но ретивому клерку этого же не объяснить.
Что Ли Сы Цин делал в Ханое? Сбивал самолеты?
В Сомали, Египте наш брат строил плотины? Ты был среди них? Помогал растрачивать на иностранных друзей свой же бюджет? А сам ел один сорт колбасы - докторскую - и хлеб с картошкой были твоей основной пищей, ты же помнишь!
Да ты, должно быть, богат. А что же такую зарплату смехотворную написал?! Где утаённый тобой мильён? Через Швейцарию едешь, в их банк захотел лапу сунуть? Денюжку собрался обналичить? Дык, это! Накось! Выкуси визу!
Если ты прописан у своей бывшей жены и честно дал телефон по месту прописки, а живешь бомжем на чердаке нескончаемой стройки, – бойся своей жены – ей не понравится, что ты после развода стал мотаться по заграницам – специально, сволочь, развёлся, сэкономил на оранжерее, а ведь вместе о ней думали! А мог бы приносить деньги в семью, свои апельсины, да хотя бы одну тыковку в год - и то уже хорошо было бы... кобель ты этакий! Всё б тебе о девочках левосторонних думать...
Так пугал себя Кирьян Егорович, вспоминая и накручивая себя, и при этом ни одной левой девочки, одни только пустые зырки по сторонам... – глядишь, почем зря настраивал, как бы впрок что ли. На всякий случай будто бы... По устойчивой юношеской традиции как бы... Подтачивал на самое плохое. Перестраховщик, бля! Начитался, едрён корень, всякой ерунды.
А и дай бог! Если будет лучше, чем настраивал, то оно же и приятней стало бы, с контрастиком–то.
***
(продолжение следует)