Литтл Маунтинмэн

Проститутка Кэт против порнографа Петра Боборыкина (2)

Проститутка Кэт против Боборыкина.jpg
2

Не вижу ничего этакого особенного и в том, что Екатерина Безымянная решила подзаработать на официально нерукопожатной, неофициально «одобрямсовой», зато финансово абсолютно благополучной (в литературном плане) теме проституции, где, по, надеемся, искреннему признанию самого автора, она имеет большой практический опыт. Но, между строк и соответственно предисловию, подразумевается, что, мол, она всегда относилась к этому делу довольно иронично, не считает это большим грехом.

Взамен героиня Кэт и она же истинная написательница записок Екатерина Безымянная получила некоторые любопытные подробности о тайных пристрастиях мужского племени, которые по случаю будет использовать для иных целей. Явно исключая культурологические цели. Скорее для балдёжно-сатирических, разоблачительных, уничижительных и как итог самопиарных. Поэтому, мол, ради подруг по несчастью и бизнесу, и ради скрываемой до появления её (разоблачительницы) настоящей правды она и попробовала себя в качестве писателя.

О качестве этой литературы мы, возможно, ещё когда-нибудь поговорим.

А пока добавлю немаловажное, а именно: на этом, кроме морального удовольствия и злорадства – как мерила собственного превосходства над глупым мужским племенем, легко подразумевается получение некоторого, пусть не миллионного, но всё-таки некоего навара.

Демократичное издательство Эксмо, я уверен, не против такого взаимно приятного рыночного подхода.

Ведь Эксмо полным составом в койку к проститутке Кэт не ходило, а просто Некто из них (может сам главный редактор) прочёл и похвалил юморную книжку. Хотя… отчего бы и не сходить! Ради экспертизы, так сказать. Я бы на месте Эксмо (будь Эксмо мужиком, а-а-а, чёрт с ним, пусть оно даже бабой) сходил бы полюбопытничать... И задать каверзные журналистские вопросы… перед тем как пускать микробов от Кэт (явно не благотворительного действия) в тираж.

Можно доверять и поддаться чарам оригинальной и по-модному "умеренно бесстыдной" писательницы Екатерины Безымянной. Можно и не доверять, тем более, что пишет она под псевдонимом, а не под своим настоящим именем. Всё это чисто её частное дело... ходьбы по краю духовной пропасти, в глубине которой туманится и клубится настоящая река порнографии в фарсовых берегах.
  Кроме того, на обложке красуется с повеления Эксмо предупредительный и крупный значок «+18». Так что все нравственные формальности соблюдены, законы демократии выполнены: вы – читатели по-взрослому предупреждены. А малолеткам эту книжку мамка с папкой, конечно же не купят.

А если купят для внутреннего взрослого использования, то будут держать эту книжку в сейфе под кодом: ах как я стар, как я отстал от жизни, меряя по своей аисто-капустной тайне деторождения с зачатием от ветра!

Верим, хотя это и не суть как важно, что «Безымянная» это не настоящая фамилия.

А чего, с другой стороны, стесняться?

Для пущего эффекта можно было бы опубликовать и «голые фотки», доказывающие профпригодность писательницы в качестве автопрототипа для главного персонажа. И чисто для подтверждения достоверности написанного, а не высосанного из… ладно-ладно, не будем пошлить… из обыкновенного пальца.

Есть же некая итальянская мадам-мадонна, пробившая себе дорогу в депутаты грудью и постельной ловкостью. А теперь она вполне горда, и даже не думает стесняться своего прошлого.

Ибо она решила, что все депута… оп, все мужики одинаковые. И здоровается со своими коллегами по парламенту уже не скрывая усмешки: «уж тебя-то, старый хрыч, я хорошо знаю – нечего тут подмигивать, ты и тут, как и в моей койке, ни на что не был гож».

Но, извините, в России всегда немного не так. Что за дурацкая страна! Что за нелепые русские прятки. Путин, конечно же Путин виноват! Екатерине Безымянной отчего-то то ли перед Путиным немножко стыдно, то ли она залихватски игриво и пугливо одновременно двурушничает сама с собой: она предпочитает сохранить инкогнито перед большинством читателей. Вот такой стеснительный фокус!

А если совсем без ВВП, поскольку это явная шутка, то нормальной русской юмористке в жанре «полу- или недо-порно» удобнее посмеиваться немножко сверху над карнавалом дураков, а сама она будет ходить в маске устроительницы и заводилы.

И пусть ей рукоплещут дамы.

А мужики пусть пускают слюни и матерятся.

А департамент культуры её за руку не схватит – некогда этим заниматься.

А права человека вперёд всего.

А не доказано – не вор.

И в Библии проституток полно, и даже Христосы на некоторых женятся.

Кроме того: фоток нет, значит не проститутка, а писательница-выдумщица.

И вообще проституток полстраны, а блудниц – вся страна.

А лучшие её друзья уж наверняка знают, что никакая она вообще-то и не проститутка, а так… побаловалась… маленько… в молодости… в роли экскортистки. А это ВАЩЕ! Это круто!

Ибо настоящих проституток эта безнравственная на грани преступности среда, на самом-то деле так просто так на волю вольную не отпускает. Разве что в виде исключений. Или когда бывшая поначалу рядовой блЪю дама выбивается «в мамки».

Или удачно выходит замуж за миллионера.

Или находит просто весёлого и передового, стёбного, хоть и лысоватого, «папика», который не прочь развлечься с остроумной, ироничной, опытной, но повзрослевшей и негожей для настоящей эстетики дамой уже на другом поле – на толерантном и демократичном поле современной российской а-ля-западной литературы.

А чего такого? Вон американская литература пестрит элгэбэтэйщиной! Чего уж стесняться естественного. Тем более, все всё знают. А большинство даже пользуется. Все органы у людей практически одинаковы и предназначены для понятного.

Так долой же стыд, упраздним понятие срам, долой условности в русской литературе! Внесём новизны! Добавим немножко порнографики, а то совсем скучно со времён Революции стало: совсем уж завязли модные писатели в своей постмодернистской и многословной, иносказательной и замудрёной напрочь, фэнтезийно-пустой, штампованной философии.

Снять всем трусы! И писателям тоже! Всем умазаться синей краской и на порнодром!

И в завершение слухов, есть такое подозрение, что нет и никакого реального прототипа Проститутки Кэт, а есть довольно удачный, хаваемый простаками обоих полов проект.

Запросто может быть, хотя какое моё дело, что пишет эту книжку даже не один человек, а несколько.

При этом используются сборные, «интервьюерные», анекдотичные, диктофонные, скрытокамерные, кафетерийные данные о данной сфере бабских услуг.

Может, пишет это и одна тётя, наделённая некоторыми (или даже перспективными) писательскими задатками (юмор и бойкость уже имеются, а насчёт развившегося таланта пока умолчу) – почему бы и нет.  

В общем, хватит философствовать и гадать. Приведу я сейчас фрагмент клюквенной (а по её, и по Эксмо, так = гротесковой, сатирическо-юмористической) литературы Екатерины Безфами… оп, Безымянной. Это потребуется для сравнения с литературой графомана Петра Боборыкина, обвинённого в XIX веке в порнографичности.

Очень важная деталь для последующих рассуждений: писательница не использует ненормативную лексику!

(продолжение следует) fрэндить

Ну вот, наконец-то разогнались. Узнаю Ваш специфичный стиль, когда не Вы гонитесь за словами, а слова не поспевают за Вашими указаниями. Так держать. А на предмет женской чувственности могли бы и у меня некоторые вещи узнать. За мной не застоится. Спрашивайте, если нужно станет.
Кроме того, советую прочесть "Труп" того же Боборыкина. Лев Толстой об этой работе высказывается очень хорошо. Графоман же не может хвалить графомана. Или Вы другого мнения?
По "трупу" я немного пробежался. Думаю, стоит его отметить именно в качестве того - стоит ли Боборыкина так уж явно квалифицировать как графомана, или это всё-таки талантливый человек, с которым могут случаться всякие неровности. И, в конце-то концов, мог же ведь бы ведь не запускать в печать слабые вещи... Но у него же был журнал до определённого времени. Названия не помню. И его нельзя было пускать на полный самотёк. А так как у него "в услужении" были молодые, вероятно не совсем "писательски созрелые" люди (я не имею в виду, что они были его писательскими подмастерьями), то ему надо было "вытягивать" журнал любым, даже средним и плохим контентом. Отчего, собственно говоря, журнал и был слаб (тоже, кстати, надо проверять - так ли это на самом деле), и над ним похихикивали и стебались. Тем более, Боборыкин не был ни нигилистом, ни революционером, что в интеллигентном обществе того времени не котировалось. (Кстати, и само слово "интеллигенция" и его распространение в России приписывают самому Боборыкину. И это похоже на правду).
Он был чистым буржуа - нытиком, тихоней и нарциссом... Хотя не исключаю, что эти ребятки-журналисты именно делали за него какую-то рабочую часть произведений. С этим надо бы разобраться, но я вряд ли смогу это хорошо сделать, так как не являюсь лингвистом ни в какой мере. Разве что смотреть его произведения под микроскопом и ловить совсем уж явные ляпы. А программами по поиску плагиатива я не умею толком пользоваться. А хороших программ по алгоритмической лексике хороших нет - есть только программы механического подобия текстов. Совесть не позволяет мне копать глубоко. Ибо я стану похож на сутяжного следопыта. Думаете, мне нужен такой ореол?
А Вы верите, Ульяна, что у меня имеются зачатки совести?
В Вашем исполнении даже когнитивный диссонанс звучит как симфония. Я же помню Ваши ремиксы на R.S., в частности на "чернила" Пастернака. Мне нравились эти этюды. Вы ещё поёте, или всвязи с домостроем уже "кранты"?
Хе-хе! Позвольте умолчать этот вопрос. Муж узнает - заставит музицировать перед гостями. Лучше я уж буду петь перед мишкой на Севере, куда муженёк собирается меня "прогулять" в составе японской команды.