pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

ЭТУ СТРАНИЧКУ Я ОТКРЫВАЮ КАЖДОЕ УТРО

страница в ЖЖ.jpg

потому что это моя страница в ЖЖ ну скажем не совсем эту внешне потому что хедер с картинкой абсолюта разных мастей причём в стиле гранж просуществовал всего часа два а потом он заменился на ржавую россию и так стало лучше так как любой поймёт что в графоманусе санаториуме не водку пьют тем более экспортную а теперь вся россия это санаторий для графоманов каково открытие всклзнак прямо морзе вышло так картинки влияют на смысл который складывается из слов  и это открытие страницы по утрам почти что восход солнца Солнце в этом скопище слов пишу с большой буквы не потому что оно бог а потому что хочу обозначить начало предложения а так бы написал с маленькой вот так солнце восход пишу с маленькой буквы хотя по правилам надо бы с заглавной чтобы обозначить начало предложения но я славянин и когда я выпиваю 500 грамм ов красного вина к примеру вечером в парке орбита и возвращаюсь домой и сажусь за комп то начинаю всё писать с маленькой буквы и даже пропускаю такие знаки как точки и запятые но говорят снова и который уж раз за последние лет триста наезжают на знаки препинания считая что они вредны для цивилизации так как отнимают много места в интернете а там и так всё под завязку подсчитали что убийство знаков препинания освободит интернетхранилища на 30 процентов и прочистят интернеткабели на 25 а теперь переведите в миллиарды долларов прибыли или убытков в зависимости от наличия отсутствия знаков препинания но нам простым потребителям от этого долларового мешка счастья ничего не перепадёт во всяком случае и как бы для начала революции в грамматическом деле проклятая компьютерная профессура для начала предлагает грохнуть по культурному убить итак убить точку в конце абзацев ибо абзацы сами по себе уже означают некий перескок мысли на другую и нехрен его дублировать точкой по мне так лучше наоборот точки писать а абзацы ну их нахрен именно ради экономии бересты говорят также что древние русичи ставили точки в середине предложения вот как тут как тут жирно обозначить точку чтобы все видели щас поищу ага нашёл ловите . не такая уж она вышла большая ну да ладно вопчем ради того убиваем запятую чтобы читающие люди понимали убиваем запятую что от такой славянской точки надо поровну отмерять вправо и влево убиваем запятую ещё ещё все запятые чтобы понять мысль и что вы думаете господин Джеймс Джойс 41-ю главу своего улисса написал без единого знака препинания и вошёл в историю литературы как миленький просто все обалдели от такой наглости
   АБЗАЦ
   И всё дело тут в ширине бересты .убиваем запятую ставим точку в центре предложения которая ширина бересты всегда разная убиваем точку ради экономии интернета и потому что условная береста закончилась
   абзац восклицательный знак
   надеюсь все всё поняли и важность буквиц также . именно так выглядит руническое письмо с точками посередине как бы ни стого ни с сего а чтобы перевести дух с предыдущего и набрать воздуха для завершения фразы вот для чего всклзнак а я то думал на хрена так
   по-моему зашибись стрелять нельзя помиловать любить не хочу трахаться сколько стрелецких голов полетело на плаху изза такой славянской грамоты а вы думаете что у древних египтян было лучше хе хе хе они ставили по окончании мысли палки а кто из писак был не согласен с этим правилом тех этими палками потчевали и две недели жарили на солнышке так обходилась грамота египтянам

  Страницу в ПРОЗЕ.РУ я открываю второй. Потому что она выглядит намного проще. Хотя я прозу.ру ценю больше, нежели какую-нибудь ЖЖ. Так как в Прозе.ру живут графоманы, писатели и тролли. Всех я их принимаю как должное и нужное. Тролли - это обыкновенная оппозиция. Они наивные. Их даже можно пожалеть. Кого тут больше - кто его знает. Явно, что не писателей. Я и себя-то толком не понимаю. Предлагаю считать себя графоманом, подающим надежды. Пожалуй, писак больше, но вовсе не бумагомарателей. К ним я и отношусь. И я уважаю знаки препинания. По-моему, знаки препинания  и основные правила грамматики - это просто рывок в цивилизацию!
  
     ... и вот думаю ещё нахрена славяне ставили точку посередь бересты думал думал и придумал а потому братцы что это такой секретик его фашисты золотордынцы не знают а если такой берестяной документ они отняли у славянина письмоносца ну или с оказией передавалось а славянин успел перед отъятием письмишка отломить у него конец то ордынцы всё равно нихрена не поймут и письмишко берестяное выбросят нахрен а после славянину башку-то кесарем снесут а берестяное письмишко с отломленным концом полежит на траве на снегу ль и рано или поздно попадёт к нашим живым славянам а те глядь а у письмишка-то краюшка нет это они по серединной точке сообразят и поймут что и почтальона-то нетути уж в жи вых ибо письмишко неправильное и выходит что недонёсенное до адресата а там и обратный адрес отломлен типа иван с киева пишетъ аришке из московы а ивашка-то вначале письма и оно не отломлено и выходит что аришка письма не дополучила следует отсуда что ивашке с киева надо отписать что не дождалась аришка сообщеньица ибо убит почтальон и что надо снова писать вот так-то братья...
</xml:namespace>
Tags: prostoЖЖ, Е-блуд, лечебник_графомании
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments