pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

КАК НАПИСАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН

Не буду хвастать, так как особенно нечем: скромность+наглость не позволяют.
С 2009 года по сей момент мною написано около 2500-3000 страниц "художественного" текста (боюсь уточнять). Это много. Этот объём примерно равен всему написанному Достоевским.
Графоманский это текст, или какой-либо ещё - не мне судить. В какой-то степени "да". Если исходить из количества и полной неизвестности как автора. Но есть надежда. Разное говорят и простые читатели, и профессиональные критики. Разброс мнений полярен.
При этом я особенно не читал литературоведческих книг: в надежде дойти до всего своим умом и нещадной перфекционистской работой. Я надеялся на внутреннее чутьё, которое поможет мне избежать стандартных и прочих ошибок начинающих писателей.
Кроме того, надо мной довольно-таки сильно давлела мысль, что если "я начну читать литературоведческие и "научительские" книги по мастерству, то оно НЕПРЕМЕННО задавит во мне индивидуальность".
Профессиональные критики (а также филологи и кой-чего соображающие лица) на мои заявления подобного рода реагировали просто: "Ну-ну, - говорили они мне, - твори дальше, посмотрим, чего ты достигнешь".
Кое-каких полезных для дальнейшего "высот" - по моим, конечно, меркам - я всё ж-таки достиг.
Имею в виду некое доморощенное "мастерство" (любовь к точной детали, качественная разработка персонажа, создание конфликта, ловкость составления диалогов, импрессионистичность, беглость письма, литературные украшения текстов всех известных человечеству видов, наплевательство на "недостойного" читателя, наглость и неподкупность, обыкновенная грамота, сюжеторазрушение, игнорирование правил, структурирование и деконструкция, стили и жанры, никаких стилизаций под знаменитостей: всё своё, всё из души, включая низменное, зато откровенное... и так далее).
Я  поверхносто знаком с литературоведческими терминами (разумеется, что на уровне меньшем, чем у обученных филологов, но значительно больше, чем у туповатого дилетанта, который полностью "кладёт" на теорию): не буду загромождать этот текст демонстрацией самодеятельно наскобленных по сусекам знаний.
В какой-то момент я почувствовал, что 90% того, что я написал, требует глобальной переписки: иначе счастья не видать.
Укрепили мои подозрения в недоброкачественности моей литературы две книжки некоего Джеймса Н. Фрэя. (Фрэй это фамилия).
Вот вам (начинающим писателям, а также конченым графоманам, а также людям категории "ни то, ни сё", взявшимся за перо) оглавления этих двух книжек. Советую всем указанным выше лицам (если они до сих пор не знали о существовании этих книжек) прочесть их самым внимательнейшим образом.
Книжки называются:
"КАК НАПИСАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН. 1"
"КАК НАПИСАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН. 2"
Эти книжки находятся в свободном доступе в интернете. Специально не называю их адресов, чтобы желающие их прочесть хоть чуть-чуть потрудились в поиске. Тогда находка им станет дороже, и выше будет шанс прочесть эти книжки. А прочтя, задуматься - туда ли они идут, станут ли их произведения достойной художественной литературой в самом высоком смысле, или навсегда останутся полность ненужным "мусором" (истинной графоманией), или попадут в жанровую (херовую, однодневную, жевательную) литературу, или есть шанс пробиться в мейнстрим.

В общем, вот:

Обе картинки увеличиваются до читабельных размеров нажатием на них
Tags: лечебник_графомании
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments