Литтл Маунтинмэн

POL_EKTOF ПЕРЕПИСЫВАЕТ "Разведчиков Перу". Часть 3

000 книга 2 Разведчики Перу контраст сепия Childhood nt б.jpg
ЧАСТЬ III. Беллетристика

Кто бы вот только во всей неразберихе разобрался, хотя свою версию я честно изложил, и пусть меня накажут, если я виноват: ну не идти же сдаваться к критикам со своей незаконченной сырятинкой, насчёт серятинки аналогии не проведу, а так дак: кому я нахрен сдался!

***


В общем, хочу поделиться с читателями ЖЖ (заодно и с ПРОЗой.ру) своими новыми мыслями, на предмет: как всю эту ситуацию разрулить. Если кто-то пожелает откомментировать мое поведение, то за РАДИ БОГА. Мне это не будет вредным. Пишите, советуйте.

    Ежели кому-то (вдруг) станет интересно – что же это за такой начатый и брошенный «Андахуайлас», то только намекните. А я уж расстараюсь специально для вас. В первом «недоАндахуайласе» тайны нет. В переделываемом тайна есть. Но небольшая. Ибо пока что идёт разработка алгоритма.

Preskriptum:

При тщательно разработанном алгоритме со всем комплексом подготовительных работ - согласно «классической» рекомендации к романописанию, непосредственная плотная работа над 100-300-страничным текстом повестушечки, вплоть до готового к изданию вида, занимает от одной недели до одного месяца. Ого!

600 страниц (а это объём приличного романа) – 2 месяца. Два «ого», то есть «ого-го» = лошадиная версия! Неужто писатель, а он не тяжеловоз и не рысак, такое потянет…

Полсекунды думаем: «Вроде бы можно писать по 6 романов в год? Так чоль?»

Как знакомые с этим делом люди, отвечаем: «Дудкис!»

ПОДГОТОВКА к написанию (техническо-информационная, а, главное, моральное вызревание) занимает основное время. А это время едва ли поддаётся точному планированию. Морально готовиться можно от одной эмоциональной ночи до сорока лет «каквтюрьме». Хорошее нео-наречие, правда? Я его автор: отметьте где-нибудь на ухе: в кафе перед девушкой блеснёте. Но последнее, имею ввиду не девушку, а «каквтюрьме» – это для романа уже крайность. Это наказание. А должно быть щастье, гормон и адреналин.

В общем, хороший темп, это когда пишешь по одному-двум романам в год. После этого можно целое лето отдохнуть в Ялте, или съездить на недельку к Килиманджаро – к Хэмингуэю, помолиться Снегам. Неплохая повестушечка, правда? Ещё у Старика в море хорошо. Бывал я в тех местах, с литературной оказией. Когда-нибудь расскажу.

Или по 10-30 ХОРОШИХ рассказов в год писать: НЕ БО ЛЕ!

Ибо по настоящему хорошие, «востроотточенные» рассказы, из которых слово выкинуть означит порушить песнь, писать ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ «пластилиновых», легко переписываемых заново романов.

(продолжение здесь)