pol_ektof (pol_ektof) wrote,
pol_ektof
pol_ektof

POL_EKTOF ПЕРЕПИСЫВАЕТ "Разведчиков Перу". Часть 4

000 книга 2 Разведчики Перу контраст сепия Childhood nt б.jpg
ЧАСТЬ 4

1. ЗАМЫСЕЛ

Сапиенс Умник (это пока рабочее имя) – он начинающий агент, можно даже сказать, что обыкновенный практикант, но выигравший право на приключение и на реальное участие в литературном эксперименте-исследовании, проводящемся во внешнем мире. Право это он отвоевал, победив конкурентов-конкурсантов на итоговых экзаменах Курсов повышения квалификации, проводящихся в засекреченной организации, прячущейся под вывеской «Графоманус Санаториум». Заведение это, по сути, является школой литературных агентов-шпионов, засылаемых во внешний «Человеческий мир».

По заданию этой мощной организации Сапиенс Умник подсаживается в автобус главы «Андахуайлас» из незавершённой книги «Разведчики Перу». (Другими словами: внедряется в сюжет).

Ему, разумеется, поставлена некая задача (по сути это сюжетная завязка, но ЧИТАТЕЛЬ ЭТОГО (кроме вас, конечно, в виде исключения) НЕ ЗНАЕТ ):

Итак, Главная Задача (автору и Умнику, долевое участие поделите сами):

Выявить роль героев (персонажей), взбунтовавшихся против своего автора в книге «Разведчики Перу» и обозначившиеся почти в полном составе в главе «Андахуайлас».

Для этого:

1.   Сапиенс Умник должен составить на каждого из героев досье.

В нём попытаться:

А) выведать «прошлую жизнь» героя.

Б) вычислить мотивацию поездки каждого персонажа на гору Мачу Пикчу, что в Перу.

В) выявить роль каждого персонажа в «крахе книги», или, иными словами, узнать, принимал ли он участие в бунте, насколько был активным, не был ли главным заговорщиком; или являлся нейтральным наблюдателем (статистом).

2. Определить главных зачинщиков «КНИЖНОГО БУНТА».

3. Условие:

Умнику не дали сведений по действительной причине прекращения работы над книгой, хотя об имени автора он догадывается: это, как он думает (сообразительный пацан), был один из совладельцев «Графомануса Санаториума» и имеющий отношение к брошенной книге «Разведчики Перу».

(ПРИМЕЧАНИЕ: Имя автора и действительную цель поездки Умника ДО ПОРЫ, то есть до максимально возможной поры, вплоть до развязки, следует УТАИТЬ! Это и будет пресловутым "ружьём на стене" и детективной развязкой).

Возможны, конечно, другие варианты, но это надо ещё обдумать. И вообще: как покатит! Я ещё верю и в поток сознания, и в силу героев, иногда действующих против автора, их создавшего.

4. Сапиенс Умник «едет» в Мозге

(или попросту в Башке – для понятности) одного из пассажиров (то есть био-персонажей) автобуса Лима-Куско (через городок Андахуайлас). Читатель поначалу не должен этого знать (что Умник едет в чужой башке, то бишь, как бы прикрывается чужой маской, понимэ?). Проявить свои истинные намерения он должен максимально поздно (чтобы сохранять интригу детектива; в этом один из нескольких главных фокусов развивающейся по новой прежней книжной истории).

5. Сапиенс Умник обязан

передавать полученные сведения в Аналитический Центр ГлавМозга (имя-название этого заведения, а также всех входящих подразделений, а также место их дислокации, мы /Николай Второй/ пока не знаем).

Это надо делать периодически. Ибо так полагается в каждом секретном деле. Тут (согласно Ильичу, а ему-то мы обязаны верить, ибо он нас – нынешних русских – слепил… словно он – автор, а мы все, грёбаные русские, есть персонажи его рев.сценария, на долгие времена вперёд, аж с заходом в век XXI-й, типа молчаливых статистов, за исключением единиц и самой верхушки, вот так-то!) … итак, промедление героя в новом сценарии смерти подобно.

Ибо враг может грохнуть гражданина сапиенса-шпиона.

Речь тут, конечно, идёт о сапиенсах и мозгиусах в головах Персонажей.

Ибо «реальным людям» прототипам это делать не под силу: настолько они тупы. Повторяю для тех, кто не въехал, ЧТО: так называемые люди (или человеки, или хомо-сапиенсы) они есть всего лишь био-роботы, управляемые из соответствующих Главных (или мозговых) Центров Управления (ГЦУ). Ну, или ГУЦ – для благозвучия, ассоциаций и матершинного склонения (гуц, кого-чего – гуца, кому-чему – поцу, от поц, что значит хер, кого-что люблю – хек, хека, ну рыбу… кем-чем: попом…. клянусь, от поп-толоконный лоб, о ком – о чём – о хуце, о пипе, о пиз… де, сяду, мол, на, войду в ХХХ…, ну и так далее, вы поняли – все эти короткие слова с гласной, обжатой согласными, отлично склоняются по падежам; а это мне важно, ведь я ж на олимп собрался, а не на Везувий, ой-ой-ой, какая там верхняя отметка, не знаете? А лыжи с собой брать?).

Придумать способ передачи инфы не так уж сложно. Но нужно иметь в виду, что способы передачи информации у биолюдей и у более чем разумных мозгиусов и сапиенсов должны быть на порядок выше: они же почти что дУхи, члены Разума, члены Сознания и Подсознания, ёшкин табурет!

6. При всём при этом

Сапиенс Умник должен вести себя смирно: двадцатистепенным агнцем, тише воды и ниже травы, настоящим суперстатистом, такой степени неподвижности и молчаливости, чтобы быть трижды картонным, чтобы не походить не то чтобы на сделанного из картона: без глаз, ушей, носа и прочих придатков, особенно намекающих на пол, но даже чтобы и на картонную коробку не походил, и чтобы бы без малейшего писка и малейшей эмоции, чтобы спотыкаться об него как о неподвижный предмет, и отставлять чтобы его в сторонку, причитая типа того что: «ну как же тебе, мол, несчастному так не повезло, что ты такой незаметный, ни хороший, ни плохой, не рябой, ни гладколицый, хуже пешки… с отломанным фэйсом. И клеймо на финише: «Таким только в шпионах хорошо!»

О-о-о! У-у-у! Это нужно отметить, записываем спец для автора памятку: «совсем незаметным нельзя быть: это слишком подозрительно».

Да-да-да, чуть не забыл: и взять новый псевдоним, чтобы старым совсем не пахло. Например такой: «Сапиен Умник». Где «Сапиен» это не имя, а это типа «эсквайр». Заодно и имя. Ну? Как вам? Вместо какого-то уёбищного «1/2Эктов». Каково? Какой намёк на нового главного героя! Или наоборот: не предательство ли это? Взять и так откровенно «сдать» героя, заранее, бля, «вежливым чело… тьфу, «читателям», конечно, а не человечкам? У нас же нонче всё серьёзно.

А она (которая в автобусе: вы уж, поди, нить потеряли… а я-то помню, я ж с Золотым Бато… с Паркером то есть)… а она продолжает изголяться: «А попросту ты никакущий, и бабы-то такого не полюбят, даже старуха сто лет нетраханная, но хотючая карга, не клюнет на такого… Какого ты, сэр БлядИно, хрена расставил свои костыли, и мешаешь проходить нормальным людям! Ну скажи хотя бы «ой», я уж не говорю, чтобы «простите, извините. И нехер пялиться на мой чемодан, это не чемодан, а дамская походная сумочка: ничего в нём для тебя хорошего нет (умолчала про баксы, шикса чёртова). Хочешь мороженку, несчастный? А лизнуть? А коленку, а выше? А понюхать трусики, глянь как мне жарко, я аж вспотела, как тебе мой аромат? Ах не хочешь, так сгинь, сволочь тихомордая!»…

Таких приличные авторы вправе не только игнорировать, но и выкидывать самым нещадным образом… на полном ходу, если действие происходит в общественном транспорте…

Он (Сапиенс Умник) не должен поддаваться на провокации, то есть по возможности не подключаться к процессу, или, если иными словами, не участвовать во внутренней книжной революции, и, тем более, и НЕ ДАЙ БОГ(!) влиять на сюжет: его задача на этом этапе только анализировать и докладывать. Точка! Иначе задание может быть сорвано. А его собственная житюха при таком раскладе может существенно укоротиться. О чём он подписывал добровольно согласительные бумаги.

Тяжела агентская жисть-жесть-життя-нанолайф! А что делать? Такова логика упоротого Сознания.

7. Внутрикнижная жизнь

(естественно, что полная реализма – и, повторяю, до поры до времени, то есть максимально, насколько это возможно, не раскрывать этой тайны) втягивает Сапиенса Умника в водоворот событий, что иной раз зависит вовсе не от него, а от внешних условий (не забываем, что у Графоманус Санаториума хватает врагов и конкурентов, и заставляет косвенно, а то и самым прямым образом участвовать во влиянии на изначальный сюжет, запланированный автором.

Он (Умник), разумеется, поначалу не знает, но в какой-то момент догадается, что в автобусе имеется второй агент «Графоманус Санаториума» (сокращённо GS), посланный параллельно ему. Условное его имя: Агент №2. Маска ПОКА неизвестна: даже пишущему эти строки.

Не исключено также участие «третьей силы». Но об этом умолчим, так как это может составить основную тайну детектива. А вторая причина та, что пишущий эти строки сам этого не знает. Так как невозможно заранее предусмотреть все колебания и, тем более, внеплановое, не зависящее от автора развитие сюжета. Поверьте, что такое случается не просто часто, а супергипер часто.

8. Таким образом, задача Умника

(напоминаю: он агент №1, возможно даже фокальный персонаж – знаете что это такое?) усложнится.

Второй агент, вполне вероятно, что по собственной инициативе создаёт провокационные ситуации, чтобы – по мнению этого агента №2 на их фоне выявление «бунтарей» происходило скорее. Таким образом он мешает «честному» и непредвзятому расследованию агента №1.

Наш Агент №1, похоже, станет главным героем-протагонистом в моей истории. Но жизнь покажет. Ибо все мы знаем какими непослушными бывают иной раз герои, на которых авторы изначально и по наивности возлагали совершенно другие функции.

(продолжение следует) fрэндить

Tags: РАЗВЕДЧИКИ_ПЕРУ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments