Нью Йорк со Всемирного Торгового Центра

(перепостил pol_ektof)
Смотровая площадка на башне One World Trade Center открылась пару месяцев назад. Изначально все новости пестрили огромными толпами людей жаждящими туда попасть, и я, вспомнив двухчасовую очередь в японский замок Химэдзи, побоялся соваться. Но вот, прошло какое-то время, и на этих выходных мы всё же решились проверить вид с нового небоскрёба.



Расскажу об этой смотровой площадке, как туда попасть, и что с неё видно...
Читать дальше...Свернуть )

Грин-Вуд: кладбище Нью-Йоркской знати

(перепостил pol_ektof)
В Нью Йорке сегодня был первый весенний день, и я решил по этому поводу прогуляться на кладбище. Нет, не подумайте, у меня там никто не захоронен, просто у нас в Бруклине находится кладбище Грин-Вуд, которое сильно напоминает городской парк.



В принципе в этом и была задумка, когда его основали в середине XIX века.
Читать дальше...Свернуть )
молоко
пишет в foto_history

На тему Олимпиады.

(перепостил pol_ektof)
Альбом: футбол

Сборная России по футболу на Олимпийских играх 1912 года

6 января 1912 года (здесь и далее даты по старому стилю) на учредительном собрании Всероссийского футбольного союза Р. Ф. Фульда предложил послать команду России на V Олимпийские игры. Эта идея была с воодушевлением поддержана, и решили не мелочиться, а послать в Стокгольм сразу две сборные. Отдельно от каждой из столиц - Санкт-Петербурга и Москвы. Но вскоре получили от шведов ответ, где им доступно объяснили, что Россия не Великобритания, а следовательно, может приехать только одна команда. Делать нечего, снова пришлось ломать голову: посылать ли сборную Санкт-Петербурга или единый коллектив от двух городов. Наконец, в начале марта восторжествовал здравый смысл, а не местнические амбиции северян, главенствующих в то время во Всероссийском футбольном союзе. На общем собрании Санкт-Петербургской лиги, проходившем в ресторане "Вена", принимается окончательное решение послать на Олимпиаду сборную команду из футболистов обеих столиц.Читать дальше...Свернуть )

Флэтайрон-билдинг (Flatiron Building)

(перепостил pol_ektof)


Паровое судно, океанский лайнер был наиболее мощной метафорой начала XX века. Морской, флотский дизайн требовал подчинения формы и внутреннего пространства объекта, исключительно сообразуясь с его функциональным назначением. И это не случайное совпадение, то, что здание Flatiron (Утюг) чрезвычайно напоминает сделанный из камня пароход.

История возведения этого оригинального здания берет начало в самом начале века - 1901-1902 гг. Автор сего примечательного строения - Дэниэл Бернхэм (Daniel Burnham). Кстати, Флэтайрон-билдинг было одним из первых многоэтажных строений, конструкции которого крепились на каркас из стальных балок. Высота небоскреба - 94 метра, на которых разместился 21 этаж. Вообще же, идея треугольных небоскребов, стоящих на пересечении улиц, уже была ранее реализована в Филадельфии, и здание также получило название 'Утюг'; а следом появились канадский треугольный небоскреб в Торонто, аналогичное здание в Ливерпуле, затем - в Коннектикуте. Так, можно уверенно сказать, что 'Утюг' как часть городского пейзажа был в конце позапрошлого века довольно модным.

Американский фотограф-модернист Альфред Стиглиц (Alfred Stieglitz [1864 -1946]), показавший на своих снимках наиболее известные образы здания Флэтайрон, невесомо плывущего над снегом Мэдисон Сквер парка, писал: "Здание как будто двигалось на меня, подобно носу огромного океанского парохода. Это как бы картина новой Америки в процессе её создания". С его волнистой терракотовой отделкой, Флэтайрон, и действительно, как будто выплывает из классического прошлого в грядущую эпоху, эпоху стального небоскрёба. Прекрасный образец небоскрёба, подобно двуликому Янусу, смотрящего назад в прошлое, но, одновременно и предвосхищающего будущее.

Читать дальше...Свернуть )

Об общем прошлом кириллицы, греческого, финикийского и письма Брахми

(перепостил pol_ektof)
Интересный обзор в первой части работы. На вторую, более профессиональную часть дана ссылка, а затем публикуется очень интересное заключение.

Гипотеза о наличии общего предка алфавитов кириллицы, греческого, финикийского и письма Брахми.

А также гипотеза о существовании единого закона построения букв этого "праалфавита".

***

Потому как не сохранилось ни одного письменного источника относящегося ко времени разделения народа Ариев на восточную и западную ветви. Однако наличие большого количества похожих букв в древнеиндийском письме Брахми, славянской кириллице и древнегреческом алфавите, позволяет утверждать, что некий алфавит - предок у них все же существовал, а, значит, был в употреблении у Ариев приблизительно во второй половине III тысячелетия до н. э.

Гипотеза о наличии общего предка у алфавитов Кириллицы, Брахми, древнегреческого и финикийского

Общеизвестно, что все вышеуказанные письменности вместе с латиницей имеют много общего в написании своих букв и составляют в совокупности как бы одно семейство алфавитов.

Сходство и различие их можно видеть в табл. 1, где, для контраста, приведена совершенно непохожая на алфавиты этой группы глаголица.

Отметим следующее важное для нашего дальнейшего рассмотрения явление. В кириллице, греческом и финикийском алфавитах (как и в ранней латыни) у разных авторов одни и те же буквы могли сильно различаться: наклоняться влево или вправо вплоть до 90о (латинские "R", и греческая "Г"), удлинять или укорачивать палочки, отражаться зеркально (в, к, z), вовсе переворачиваться (редкий вариант староруск. Ш, лат. "L") и подвергаться другим трансформациям (см. табл. 1 и табл. 2).


Читать дальше...Свернуть )
Литтл Маунтинмэн

Все, что вы хотели знать о зубастом лоне

О страхе кастрации, воспоминаниях о рождении, отцовском пенисе, символическом сопернике и других интерпретациях мифов о vagina dentata, придуманных последователями Зигмунда Фрейда

Подготовила Надежда Бирюкова



Симплегады. Гравюра Корнелия Блумарта. XVII век© Bibliothèque nationale de France

Психоанализ  обращается к мифологии как к дополнительному материалу. Работая со своими пациентами, психоаналитик получает сырые данные — клинические наблюдения. На их основе он вырабатывает свои гипотезы о том, что стало причиной проблем пациента. Но, как и в любом другом научном исследовании, психоаналитик не может сказать: «Я решил, что интерпретировать буду так — и все». Нужно каким-то образом свое мнение подтвердить, согласовать его с общим накопленным опытом. По мнению Зигмунда Фрейда, у всех нас есть слой примитивной психики. Он не доступен сознанию, но в нем могут обнаруживаться удивительные представления, чудовищные с точки зрения взрослого человека. Фрейд предположил, что этим бессознательным мы все связаны друг с другом, оно у нас общее. И это общее часто оказывается зафиксировано в мифологических сюжетах. Так что психоаналитики прибегают к мифологии, чтобы показать некоторые факты из истории человеческого сознания и подсознания, которые согласуются с их рассуждениями. Есть несколько мифов, которые оказываются наиболее характерными с точки зрения той проблематики, с которой часто работают психоаналитики. Их они обычно и пытаются анализировать.

Психоаналитики прибегают к мифологии,
чтобы показать некоторые факты из истории человеческого сознания и подсознания,
которые согласуются с их рассуждениями

Кроме того, сразу стоит прояснить следующее. Все психические расстройства Фрейд сводил к проблемам в сексуальной сфере. При этом он утверждал
(и это положение стало общепринятым), что сексуальность не появляется в подростковом возрасте. И в младенчестве, и в детстве у нас есть либидо, которое представляет собой сексуальный инстинкт, не в генитальном, а в более широком смысле — как любовь и желание наслаждаться. По мере взросления человека его сексуальность проходит несколько стадий. Сначала это оральная стадия: младенец любит сосать, он сосет палец и соску, но основным объектом его любви становится грудь, которая дает молоко. Следующая стадия — приучение к горшку: ребенок может задержать испражнение, и это доставляет ему удовольствие, переживаемое в зоне ануса. Это анальная стадия развития либидо. И только после этого (где-то между тремя и пятью годами) ребенок обнаруживает у себя половые органы и связанное с ними удовольствие. Каким-то образом он понимает, что именно этим занимаются мама и папа, и его либидо направляется на маму. Он хочет быть ее мужем, хочет спать с ней, как папа. В этом возрасте дети часто приходят в кровать к родителям. Но ребенок понимает, что он маленький и маму не удовлетворит, что сделать это может папа, — и смиряется с этим. В его психике возникает суперэго — отцовская фигура, идеальный образ, на который он хочет быть похожим, чтобы его любили. Это положительный вариант развития эдипова комплекса. Миф о царе Эдипе наиболее известен психоаналитически. Психоанализ обращается и к другим мифам и мифологическим персонажам, но значительно реже. Один из них — миф о зубастом лоне.



Адская пасть. Часослов Екатерины Клевской. XV век© NYC Morgan Library MS, M 945 fol-168v

Зигмунд Фрейд

Сам Зигмунд Фрейд непосредственно к мифу о vagina dentata не обращался,
но этот мифологический образ можно изложить как вариацию мифа об Эдипе в интерпретации Фрейда. Мифы работают так же, как сны: это порождение коллективного бессознательного, которое дает возможность через рассказ беспрепятственно наслаждаться реализацией собственных желаний. С этой точки зрения миф о vagina dentata также можно связать с запретным и подавляемым желанием, которое возникает у мальчиков. В мифе о зубастом лоне есть некая недоступная женщина. Чтобы она стала доступной, из нее необходимо убрать зубы — то есть уничтожить символического соперника. Тут присутствуют все элементы, из которых состоит эдипов комплекс. Во-первых, недоступная и желаемая женщина. Во-вторых, нечто, символизирующее отцовский пенис, — зубы. В таком случае извлечение зубов из лона, которым заканчивается миф, дает мужчине возможность насладиться удовольствием от победы над соперником.

Отто Ранк

Среди психоаналитиков о мифологии разных народов больше других был осведомлен, наверное, австриец Отто Ранк. По его мнению, мифы, сновидения, фантазии — это порождения нашей психики, которые реализуют так называемое амбивалентное желание: и хочу, и страшно. Ранк считает, что психоневрозы и вся психическая и эмоциональная жизнь человека являются разными попытками справиться с травмой рождения и с переживаниями, которые в связи с ней возникают. Мы все хотим вернуться в материнское лоно, но нам страшно, потому что рождение было для нас болезненным. О зубастом лоне Ранк упоминает там, где речь идет об импотенции, происходящей
не из физиологических, а из психологических проблем. Такая импотенция возникает, когда человек не может справиться с бессознательным страхом, что, если он опять попадет в место, откуда был рожден, ему придется снова столкнуться с болезненным опытом рождения. Это то место, которое уже однажды причинило ему боль. Оно кусает. В мифе есть и желаемое — проникновение в вагину, и источник страха — зубы, и элемент победы, разрешения ситуации — вырвать зубы и все-таки попасть, куда нужно.

Шандор Ференци

Венгерский психоаналитик Шандор Ференци поддержал теорию Ранка о первичной травме рождения. Но, признавая, что страх заново пережить рождение иногда становится причиной импотенции, он говорил, что это не единственная возможная причина. Заболевание может быть связано и со страхом кастрации, описанным Фрейдом. Впрочем, и в том и в другом случае желание, реализации которого мешает страх, реализуется в мифе о зубастом лоне.

Мелани Кляйн

Ученица Ференци Мелани Кляйн, работавшая в Лондоне, привлекала мифологию меньше других психоаналитиков. Для подтверждения своих теорий она скорее обращалась к клинической работе. Тем не менее именно ее теория ближе других подходит к мифу о зубастом лоне. Если Фрейд начинал интересоваться детьми, когда им исполнялось два-три года, то Кляйн впервые заговорила о новорожденных. Главным источником жизни для младенца является грудь матери, именно грудь становится объектом его любви. Ребенок хочет, чтобы грудь постоянно находилась рядом с ним и непрерывно его кормила. Когда он сталкивается с переживанием, он испытывает ненависть
к отсутствующей груди, то есть отсутствующая грудь воспринимается как присутствие чего-то плохого. По словам Кляйн, тревоги младенца воплощаются в образах, имманентных его желаниям: если он хочет есть, у него появляются бессознательные фантазии о том, что кто-то ужасный хочет сожрать его заживо, а также о том, что грудь отсутствует, потому что занята сексуальным актом с отцом . Таким образом, у ребенка возникает представление о так называемой комбинированной фигуре: это мать и отец, слитые в непрерывном сексуальном акте. Пенис отца находится внутри матери, они делают новых детей, которые будут поедать его молоко. Можно думать, что vagina dentata — это иллюстрация этой комбинированной фигуры. 

Литтл Маунтинмэн

КУЗБАССКИЕ НОСТРАДАМУСЫ ПЕРЕСТРОЕЧНЫХ ВРЕМЁН. СВОЁ БАБЛО

КУЗБАССКИЕ НОСТРАДАМУСЫ ПЕРЕСТРОЕЧНЫХ ВРЕМЁН : ЧУЯЛИ или БАЛДЕЛИ? В преддверии "ельцинского экономического периода", в целях  безопасности сотрудников, а также для финансового обращения внутри отрасли (строительство, проектирование, изыскания), прозорливые работники Юргинского Комплексного Отдела ПИ "Кемеровгорпроект" (кемеровский куратор Андрей Шишков, стажёр  начальника отдела юргинец Мотин, гл.архитектор Я.Полуэктов, ГИП А.Будыло) собрались выпускать свои денежные знаки. Это был 1990 год. Публикую их конкурсные эскизы, сохранившиеся в частном архиве одного известного графомана ( тиражированные купюры не сохранились).

3e0a681195684_5600d0c1bc68b.jpg
КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ:
Изображения будут значительно лучше, если рассматривать их не "списком", а по отдельности .

106 документов АСО-3001.jpgБанкнота в "1/2 Экта" (в народе пол-Уэктовка).
106 документов АСО-3002.jpgДенежный знак "10 капленмунгов" с автопортретом  Володимира Капленмунга I-го Юргинского скифства.
106 документов АСО-3003.jpgКупюра в 1000 единиц (наименование заведомо не обозначено: с учётом прогнозируемой юргинскими народно-кухонными экономистами гиперинфляции).
106 документов АСО-3004.jpg"Владимиро-Ховаевки". Номинал 1000 единиц. Уважает себя Вова
106 документов АСО-3007.jpg"Одна будылка". Отличная валюта зелёного колера. Имела хождение повсеместно. В честь Андрея Будыло, а не в честь пьяниц, каковым Андрей по сути не являлся.
106 документов АСО-3012.jpg"1/2 Чего-то". Может "Пол-лимона". Вместо двухголового орло-герба "Голый король" (под оным авторами подразумевался Б.Н.Ельцин, а,  возможно, просто персонаж ЛГБТ).
106 документов АСО-3009.jpg"5 Мотинок" - сам же и кассир, сам же и генеральный начальник (в 1990 году  ещё просто стажёр).
106 документов АСО-3011.jpgРедкий номинал: "6 Смышлёнок". Фамилия такая, да и по сути: получил бесплатную квартиру и через некоторое время сдулся (вместе с квартирой, ест-но). А вообще добрый человек.

ВНИМАНИЕ[1].gif

Всё. Уф.
Хотя, стоп!
P/S:
Оригиналы эскизов ныне стОят гораздо дороже указанных в банкнотах номиналов.
Особенно в Сотбисе.
Литтл Маунтинмэн

Культура. Олег Долгов

Культура

              Борис   Моисеев.
      Хорош и как танцор и как певец. И все это при  полном отсутствии голоса. Непонятно, каким местом поет. И вообще, кто он, она  оно?  Ну а если по правде, прекрасный артист, прекрасный.  Первые шоу с балетом,несомненно были  на мировом уровне.    И эти добрые глаза,-  ну аплодируйте, пожалуйста, ведь весь смысл жизни  для Вас  для всех, и для меня,конечно.
         
                Тина Канделаки.
      И собой хороша  и умна, что для женщины излишне. Ну уж очень рвется вперед, ломая  всё вокруг. Весьма шумлива, даже криклива.  В общем достойная  подруга  К. Собак и этим все сказано.

                Ксения Собчак.
     Враг народа. К сожалению,  далеко не глупа...  Основное качество – невероятный  апломб,  граничащий с нахальством.С успехом создает новый стиль жизни по принципу -  шагай по трупам, живи в свое удовольствие, люби направо и налево. Жаль ее, никогда не сможет любить по - настоящему.  Будет сопровождать нас всю оставшуюся жизнь.

                Сергей Зверев.
     Невероятно талантливый  цирюльник, чемпион мира по причёскам.  А так, ну просто чучело, без смеха нельзя смотреть. Адмиральское кепи, шикарная трость, важно, о чем то, повидимому ,  весьма значительном, говорит, окружающие слушают с восторгом  и благоговением. Если удастся  подойти поближе, вокруг всегда толпа народа, и послушать, несет какую то ахинею, типа, что и как надо носить.  В бане наверняка представляет собой жалкое зрелище: бледный, совершенно невзрачный, без накладного парика, с  текущими потоками парфюма. По этой причине и в баню не ходит.

                Максим Галкин.
      Внешне интеллигентен, белозуб и опрятен, чуть-чуть, в меру , лопоух. На заре карьеры блестяще пародировал любимца народа В.В. Путина. Но после этого, как и большинство  наших, так называемых «звезд», решил, - что- бы ни делал , миллионы будут задыхаться от восторга. Внешний, очередной атрибут,  великой Аллы Борисовны.

                Андрей Малахов.
 С резким, ассиметричным лицом, такое впечатление, что все время хочет таинственно подмигнуть, что , впрочем, иногда и делает. В биографии масса событий интимного характера. Умен, предельно быстро соображает, тараторит, как пулемет. И этот «ленинский» говорок, правда без грассирования. Любитель собирать в своих передачах всякие скабрезности  и всяческую грязь.  В коммунизм, с собой такого не возьмем.

                Юрий Антонов.
     В оценках артистов всегда, в большой степени, присутствует  субъективизм. И в этом случае не могу быть объективным.  Еще раз повторю, что в душе у всех, иногда очень глубоко , буквально на клеточном уровне, лежит любовь к Вертинскому, цыганам и , конечно, к Сереже Есенину. И когда , иногда, очень редко, вдруг появляется, что то напоминающее эти бессмертные образцы, душа замирает в предчувствии чуда. Но увы. Юрий Антонов не стал новым Есениным, но он столько сделал для русской песни, сколько никто,  во всяком случае за последние десятилетия. Бесконечно любим всем народом.

                Роман Карцев.
     Замечательный артист. И эти раки по три и по пять рублей. Текст , на  первый взгляд, совсем простенький, но как талантливо написан и исполнен. А  одесские рассказы, история про тупого доцента Авас.   Артист  близок к нашим гениям Аркадию Райкину, Клавдии Шульженко, Леониду Утесову, то есть,   фигурально  выражаясь,он взялся за ручку двери,  той самой, заветной комнаты, где  его ждут наши  небожители.

                Михаил Жванецкий.
     Редчайший талант,редчайший. Писать так, как это делает  он, невозможно. А «дежурный по стране». Это  Вам не дважды два и даже не пятнадцать в квадрате. Один раз в месяц ,все  с нетерпением ждут своего любимца. Правда, иногда не отвечает впрямую на наши вопросы,  но гораздо интереснее то, что он сам хочет сказать. Философия соединенная с юмором. «Многия лета»  Вам, дорогой Михаил Михайлович.

                Филипп  Коркоров.
    Гигантский апломб в сочетании с  полным отсутствием культуры. Посмел  ударить  женщину и потом,как всегда, устроил шоу, как он бедняга переживает. Извиниться соизволил,  то есть что то невнятно буркнул, только  через месяц,   и то по решению суда. И вся эта, так называемая, тусовка ,раскудахталась:
- «Он так устал, такие тяжелые гастроли». Вместо того, чтобы дать пощечину негодяю, все как один всячески его оправдывали. Известный адвокат  дал «мудрый» совет, что такие события «должны рассматриваться в суде» и даже известный певец  Розенблюм,  почитаемый всеми, как образец настоящего мужчины,глядя в сторону, глухо промямлил, что  то типа:
; Нужно быть взаимно вежливыми.
      А поет действительно хорошо, особенно « про любовь», в которой, судя по многочисленным любовным подвигам, разбирается неплохо.
Наш герой на этом не успокоился и набросился с кулаками на еще на одну представительницу слабого пола. Будем ждать следующих подвигов.

                Николай   Басков.
    Сам себя объявил « Золотым голосом России». И если он первый, то кто же второй или третий. А голос так себе, весьма средний. Все сверх усилия в сочетании с немалыми средствами взобраться на вершину мировой табели о рангах ни к чему, естественно, не привели   Даже великая Монсеррат Кабалье, покалачивая палкой, такого неумеху, не помогла. Конечно спела вместе с Колей, ну деньги то всем нужны. И потом эти бесконечные мелькания во всякого рода театральных постановках, где,  несмотря на все усилия хороших режиссеров, никаких чувств, кроме недоумения, не вызывает. 

                Валерий Леонтьев.
     Прекрасный певец, сам «сделавший» себя. Прошел длинный и мучительный путь  к  вершинам мастерства и успеха. Жаль, что  стал редко гастролировать в России.

                Алла Борисовна Пугачева.
    Долгие годы наша лучшая певица.Прекрасно исполняет не только, так называемые шлягеры, но и всякую чепуху, типа «мадам Брошкина», «Настоящий полковник». Сама пишет песни весьма средние, но, разумеется вокруг  толпа  любителей  полизать  пониже  спины и все в один голос превозносят ее до небес.
     Почему то считается, что большому таланту все можно. На приеме у президента всеобщая любимица, вдруг предлагает отметить, то есть попросту говоря, выпить, в честь такого радостного события и, конечно, несут шампанское. Как и все «звезды, любит выпендриться, обратить на себя внимание, быть центром событий. Такое впечатление, что все  телевизионное начальство стоит « во фрунт» и ждет решений ее светлости. Если готовится какой нибудь праздничный концерт с ее участием, а как же без всенародной любимицы, то  только примадонна решает, кто будет выступать. И конечно, в обязательном порядке, тут же вся семья и все любимчики. Частенько позволяет себе, быть «под шофе» и любое событие в жизни, включая многочисленных мужей превращает  в очередное шоу.  Но  безумно  талантлива, некоторые песни просто потрясают. Ну что поделаешь, такая она, может быть ей действительно, все можно.
             
                Геннадий Хазанов
     Удивительный, выдающийся артист. Море таланта, ума, сценического обаяния,  мгновенно завоевывает слушателей, даже читая эстрадную чепуху  «о кулинарном техникуме «.  В хорошем тевизионном концерте невозможно без Хазанова, все нетерпеливо ждут его выхода.В последнее время много играет в театральных спектаклях,снимается  в кино. И везде великолепен, ну просто нет слов.

                Юрий Стоянов и Илья Олейников.               
     Много лет, по телевизору, все  смотрим  "Городок»,  этот  многосерийный увлекательный спектакль. Всегда интересно ,масса юмора. А какие образы. Уникальные артисты. Сейчас на телевидении очередная «фишка» - кто  с какой « звездой», хотел бы пообщаться Я, например, с удовольствием попил бы   чаю, можно и чего покрепче, с артистами «Городка», ну просто  хочется посидеть, поговорить,глядя на их усталые, такие милые, ленинградские лица. Сын Ильи Олейникова,            Борис Клявер поет в « Чае вдвоем»  и делает это  неплохо, так сказать на «уровне.» Но зачем эти бессмысленные гимнастические движения, демонстрирующие только физическое состояние тела, какое это имеет отношение к содержанию песни. И не одни они любят показать, что и они еще такие молодые и здоровые. Хоть бы папа подсказал, что  « такое хорошо, а что  такое плохо».
     В последнее время оба артиста, часто выступают отдельно и делают это замечательно, только, пожалуйста, пусть будет и « Городок», не надо лишать нас   этой радости.

                Валерия.
     Певица великолепного, редчайшего таланта.  В голосе полное слияние, да что там - полное единство отчаяния и надежды. Все слухачи, то есть люди с уникальным "абсолютным" слухом наслаждаются впитывая в себя  такие верные, правильные, божественные звуки.


                Людмила (Любочка) Успенская.
     Только появится на сцене и чуть чуть споет и все, все у ее ног. Все забывается и ее мягко говоря нетрезвое состояние и какие то расчеты - нерасчеты с авторами и вечное пребывание в заморских кабаках... Любочка трогает такие сокровенные струны наших сердец, о которых мы сами давно забыли. Прими нашу вечную любовь, наше восхищение.         
Литтл Маунтинмэн

НАРОД, НЕ ПОМНЯЩИЙ ДОБРА

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Аркадий Красильщиков

КТО ТАКОВ?Свернуть )

НАРОД, НЕ ПОМНЯЩИЙ ДОБРА

Запрещенная история России. "Не делай добра - не получишь зла" (русская пословица).


Не помнящие добра ни раньше , ни теперь...
Одна из двух картин Ивана Айвазовского, посвященных помощи американцев голодающим российским крестьянам. Звездно-полосатый флаг и поклонение ему голодных крестьян четко видны на полотне

 
развернуть текстСвернуть )