Литтл Маунтинмэн

НЕФРИТОВЫЙ ЗАЯЦ УТВЕРЖДАЕТ: экспедиции "Аполлон 17" на Луне не было.

НЕФРИТОВЫЙ ЗАЯЦ (луноход "Чаньэ-4") УТВЕРЖДАЕТ: американцев на Луне не было. Фейк это, или нет - решать вам.
Интересно другое: НАСА настоятельно рекомендовало изменить запланированный маршрут "Нефритового зайца" к месту высадки американских астронавтов. А когда хитрые китайцы объявили о нарушении связи Нефритового зайца с Землёй, и что он движется по ранее запланированному маршруту самостоятельно, принялись ТОРГОВАТЬСЯ !!! Это вполне в духе насквозь лживой, пропагандистской,  фейкостряпающей, покупающей всё на свете Америки.
Они врут не только на Земле, но и в космосе. Не поленитесь прочесть подробности в статье. Если статья фейковая, то, как минимум, это забавно. Если это правда, то Америка в полной джопэ.



Китайский луноход ездит по коричневой лунной поверхности.
Американский луноход экспидиции "Аполлон 17" ездит по серой Луне.
Литтл Маунтинмэн

Изменённое украинское сознание

После ролика "Интервью Владимира Зеленского - про войну на Донбассе, олигархов и Слугу Народа".
----------------

Написано относительно давненько. Статейка первоначально называлась "Проамериканский кандидат В. Зеленский".

Это соображения, появившиеся после просмотра ролика "Интервью Владимира Зеленского - про войну на Донбассе, олигархов и Слугу Народа" в сочетании с пропагандистскими предвыборными роликами второго тура.

 Но перечитывать данный текст (по крайней мере мне, как автору) имеет смысл: чтобы сравнивать прогноз с реальностью. Почти что уверен, что многое из написанного тут реально воплотится в жизнь.

----------------

/// Касательно выборов: изо всех щелей торчат сценарные штампы государства США.
 Не удивлюсь, если сценарий выборов писали на английском языке, а кандидаты давали обещания кой-кому (возможно одним и тем же лицам) вести дебаты без особой отсебятины.
 И пока что сценарий соблюдается. Во всяком случае шоу идёт весело. Все скелеты смирно сидят в шкафах и ждут сигнала из Америки (рабочий филиал которой прекрасно умещается в их киевской резиденции).
 Очень даже вероятно, что никакого "дебатного стадиона" не будет, и это, а также иные версии дебатов (например типа Масок-шоу") или их отсутствия, укладывается в жанр "украинского абсурда", равно в жанр "выборы ради выборов", равно в иллюзию западной демократии. Там такого рода прилюдные выборы являются не только краеугольным камнем самой идеи демократии, но также якобы железным доказательством наличия таковой.
 Что же на самом деле обозначает термин "демократия" (вообще, научная, викопедийная, греческая, римская и т.д.)  и какая разница его с мемом "американская демократия" мы знаем не только не понаслышке, но и смотрим её проявления на экранах телевизоров и мониторов, причём ежедневно, ярко и убедительно.
 Собственно, каждая из указанных метафор демократии, реально замещающая честные и серьёзные выборы, участие населения в выборах  видит не как прописанную и полезную (на заре демократий), а как досадную ТЕПЕРЕШНУЮ необходимость.
 Была б на то господня (пиндосська) воля, нынешняя националистская украинская элита прекрасно обошлась бы без всех этих ритуалов.
 В данном ролике  ненавязчиво, но однозначно проявляется проамериканизм кандидата Зеленского. Это делает его проектный курс практически равнозначным  людоедскому практицизму прямолинейного Порошенко, но со стёбными лапшевидными извращениями в качестве народного украшения.
 Это мелочь, но сценический горловой доптембр (баритоническая хрипотца) сопровождает и тем подчёркивает фальшивые (нарциссические, сырые, инфантильные) декларации.
 Так что в случае ЛЮБОГО ПОБЕДИТЕЛЯ из означенных двоих (по причине "неумного населения" и аналогично недавнего аттракциона "Клинтон-Трамп") никаких улучшений на Украине не будет.
 Резина экономического и политического идиотизма, национализма и т.п. на наших глазах переформатируется в такую долгую жвачку, которую можно утоньшать до нуля и растягивать до бесконечности.
 Донбасс иллюзий не питает, и правильно делает. От старого и злобного петрушки ждать добра не приходится по определению. Новому клоуну веры также нет. Их амплуа: первый - жулик-жадёба, второй - жулик-весельчак.
 Украине (против приобретения новой власти методом "узурпация") "не повезёт" теперь официально.
 Невезение государства украинского - это вроде многолетней процедуры дыхания  дымом лечебной (дур)травы по ошибочному диагнозу, поставленному самим себе ещё на заре самостийности.
 Развал государства по рецептам Наполеонов Шестой Палаты продолжается. Народ -  и без того обиженный - пребывает в насильно внедрённом, шатком и внешне безболезненном состоянии "изменённого сознания на почве национализма".
 На самом деле это невероятно обидно - иметь сильное лекарство под боком и заниматься самознахарским промыслом.
 Финал такого лечения некоторые российские эксперты предполагают некрасивым, а его процесс садомазохистски долгим. ///

источник: https://www.proza.ru/2019/04/08/2020
Литтл Маунтинмэн

С лёгким русско-украинским паром!


Посмотрев ток-шоу Андрея Малахова от 06.04.19. "Ирония украинской судьбы"
----------------------------------------------

   Российская артистическая аристократия даёт Вл.Зеленскому ярлык на княжение в Киеве: авансом, конечно, но горячо аплодируя и даже с некоторой завистью: их украинский коллега прорвался в люди.
   Ну как тут не заподозрить российского влияния на выборы в Украине!? Будь я работником Госдепа тут же придумал бы на Россию какую-нибудь отрезвительную санкцию.
   А как не заподозрить наших шоуменов в непроходимой наивности?
   Идеально честный киношный учитель Голобородько, по стечению обстоятельств ставший президентом и устроивший охоту на коррупционеров в стиле мечтательного КВН, затуманил головы отечественных развлекателей публики веселящим газом. Политика и серьёзность при таком состоянии мозгов превращаются в сплошные потешки.
    Американское участие в выборном процессе таки прослеживается, но едва заметно, и как бы в щадящем двухвариантном режиме, когда самостийщикам отведены таки некоторые рамки для скользящего внутри них творчества.
   Во всяком случае западные СМИ о собственном продюсировании особо не трезвонят.
   Кроме того, у них у самих не всё в порядке с единомыслием: Трамп вожжи отпустил: он помнит как его обгадил Порошенко в пользу Клинтонши; а демократы с либералами в отношении к Украине находятся в некоторой контре.
   Та же картина между Пентагоном, Госдепом и политотделом ЦРУ.
   Зато мы знаем о стамиллионных счетах Зеленского в западных банках, а разве это не признак кой-чего? Как минимум это удобный регулятор: если не сделаешь того, что нам нужно, прикроем тебе счета.
   На договорняк нынешние выборы похожи мало: вернее, совсем не похожи, если судить по прежним грубоватым технологиям.
   Или это на удивление тонко разработанная операция, а это не свойственно нынешней ЦРУ.
   О режиссуре СБУ (туповатый автор Грицак & сотоварищи) вообще молчим: достаточно вспомнить проваленное шоу с фальшивой смертью А.Бабченко.
   Кроме того, не забываем о некоторой политической подвешенности = полупредательстве  = полуколлеге г-на Порошенко министра ВД Арсена Авакова и начальника нациков, что ясности в выборный политрасклад не добавляет.
    Некоторые наши обозреватели, не поддавшиеся на  колоссальный успех первого тура шоу вкупе с киношным образом народного президента (несущего на самом деле изрядный заряд двойных смыслов) считают, что слив победы Зеленского во втором туре самим Зеленским уже начался. Также отмечают, что слив был предусмотрен сценаристами, что он был обставлен бонусами, и что всё пока что идёт по плану.

   Неожиданно оказалось, что Зеленский ничуть не отличается от Порошенко в смысле стремления Украины в НАТО, соединения с Европой, отношения к Донбассу как к людям второго сорта, уверенности в присутствии российских войск в Донбассе, возврате Крыма.
   Прочие не особо вкусные "печеньки" как то транзитный газ, русский язык, нацизм, упадок экономики, коррупция и многое другое, разжёваны в предвыборных речах Зеленского едва как, а то и вовсе не надкусаны даже.
   По красноречивому умолчанию важнейших государственных диспозиций и способа защиты народа Зеленский по-прежнему является "котом в мешке".
   Отметим, что при любом раскладе президентского соревнования Зеленский получает бешеный картбланш. Если он выйдет из гонки психически здоровым, и, главное, живым, то останется всенепременнейше довольным.
  //Я, как и многие диванные горе-эксперты, использующие конспирологические алгоритмы,  предвижу некоторую опасность для жизни Владимира, а также повод для иных провокаций. Основание - стадион. Ну очень удобное место для всего этакого. Наверно я - старый перестраховщик, пессимист, и Фома В Добро Неверующий - в одном лице. Буду рад, если ошибусь.//
Литтл Маунтинмэн

Лучший иллюстратор Андерсена

О художнике Борисе Диодорове

Борис ДиодоровМы сидим с художником Борисом Диодоровым и его женой, поэтессой Кариной Филипповой, в уютной гостиной старого дома на Остоженке и пьем кофе из чашек с изображением Русалочки. Дизайн самого Андерсена! Сервиз Борису Диодорову подарила датская королева. Накануне 200-летия Г. Х. Андерсена, которое отмечалось в 2005 году, члены королевской семьи Дании назначили чрезвычайных послов — посланников Андерсена от разных стран мира. Самых разных людей: писателей, художников, актеров — объединила любовь к книгам Андерсена и желание рассказать о его творчестве соотечественникам. Среди двенадцати посланников Андерсена от нашей страны был Борис Диодоров, которого называют лучшим российским иллюстратором великого сказочника. Из рук датской принцессы в 2001 году он получил высшую в андерсениаде награду — Гран-при Премии имени Г. Х. Андерсена.

Имя Бориса Диодорова внесено в Почетный список лучших в мире иллюстраторов детской книги. Его работы находятся в самых престижных музеях мира. Он оформил более четырехсот книг, среди которых «Винни-Пух» А. Милна, «Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёф, «Аленький цветочек» С. Аксакова, «Народные рассказы» Л. Толстого, «Малахитовая шкатулка» П. Бажова… Но самой большой его любовью остается творчество Г. Х. Андерсена.

«Добро побеждает в вечности»

Лучший иллюстратор АндерсенаСо сказками Андерсена Борис Диодоров познакомился еще до войны. Легендарного сказочника он всегда считал русским писателем. Во всяком случае, к русской культуре великий датчанин всегда был неравнодушен. «Андерсен любил Пушкина и много лет мечтал приобрести его автограф, — рассказывал Борис Аркадьевич. — Однажды ему это удалось, и до конца жизни он не расставался с листочками бумаги, где Пушкин написал стихотворение «Пробужденье» и отрывок из элегии «Мечты, мечты! Где ваша сладость?». Теперь бесценные автографы хранятся в Королевской библиотеке в Копенгагене».

Диодоров говорит, что каждую сказку Андерсена он иллюстрировал по пять лет. «Я книгу делаю годами. Я страдаю». Когда работал над макетом к «Русалочке» и дошел до момента, когда Русалочка, отказавшись убивать принца, обрекает себя на гибель, — незаметно для себя горько плакал. «В переводе Ганзенов, — говорит Борис Аркадьевич, — в этот эпизод была заложена энергетика верующих людей, поверивших в эту ситуацию. А у других переводчиков, выстроивших этот отрывок, может быть, красивее, — нет веры. И им — не веришь. Я считаю, что неверующий человек не может адекватно переводить то, что написал или сказал верующий человек. Это разные миры. Вот выпустили четырехтомное издание к юбилею Андерсена. Среди переводчиков ни одного верующего!..

Я уверен, что главное, когда иллюстрируешь Андерсена — это вера в жизнь вечную. Иначе некоторые сказки Андерсена могут показаться страшными. Лучший иллюстратор АндерсенаЕго еще современники упрекали в том, что добро порой проигрывает в его сказках. На что он отвечал: «Добро побеждает в вечности» Для меня очень важно, что Андерсен был глубоко верующим человеком».

С Андерсеном в жизни Бориса Диодорова связано много поистине сказочных историй. «В одночасье я потерял все документы — на квартиру, на машину. Дня четыре мы с женой безуспешно переворачивали в квартире все ящики и секретеры, а потом Карина мне наказала: «Иди в церковь и проси прощения, что так долго там не был». Возвращаюсь — и в первом же открытом ящике обнаруживаю пропажу, причем демонстративно положенную сверху. Рассердился на жену: думал, розыгрыш… Через пять минут — звонок из посольства: «Вы не будете против выдвижения на премию Андерсена?»…

«Мир, созданный святыми»

Вообще-то его фамилия должна быть — Смирнов. Дед, Леонид Диодорович, был родственником знаменитых Смирновых, купцов первой гильдии, работал на Трехгорной мануфактуре, до революции директором-энергетиком, после — бухгалтером. Имел дом на Красной Пресне, который отобрали после революции. Оставалась еще квартира на Зубовском бульваре — восемь комнат. В результате «уплотнения» осталась комната в пятнадцать метров, где семья жила впятером. На двери квартиры была медная дощечка «Смирнов Л. Д.». «После революции, — рассказывал Борис Аркадьевич, — дед поменял фамилию на Диодоров: боялся, что придут искать бриллианты (которых не было — Н. Б.) и всех убьют или сошлют. Это его спасло. Он был умен, был книгочеем, имел хорошую библиотеку». Сыну дал прекрасное воспитание. Аркадий Диодоров был художником. Оформлял музеи, делал рисунки, писал тексты, рисовал этикетки для кондитерских фабрик. Во время войны был главным художником штаба Военно-морского флота, разработал эскизы орденов Нахимова и Ушакова.



Лучший иллюстратор Андерсена

Первое знакомство с книгой у Бориса Диодорова состоялось благодаря деду, в четыре года. «Он превратил это в какое-то священнодействие. Посмотрел мои руки: «Пойди-ка помой!» Потом усадил меня за стол с белой скатертью и достал том «Войны и мира» сытинского издания 1912 года с иллюстрациями художника-баталиста А. П. Апсита. И когда я открыл ее, то увидел мир, который я никогда не видел в окружающих меня пространствах (хотя в театр меня уже водили в это время). И я понял, что есть мир красоты, мир, созданный святыми, как мне тогда казалось. Потому что я не мог представить, что это может нарисовать обычный человек, художник.

Лучший иллюстратор Андерсена

Дед покупал мне детские книги с иллюстрациями Конашевича, Ре-Ми (сокращенно от «Ремизов» — псевдоним художника-сатирика Николая Владимировича Васильева, первого иллюстратора «Крокодила» К. Чуковского — Н. Б.). С тех пор началась моя первая библиотека. Когда я пошел в первый класс, мама давала деньги на завтрак, а я искал на Арбате в книжных магазинчиках что-нибудь интересное. Надо сказать, картинки меня всегда увлекали. Я даже дорисовывал, когда мне казалось, что в иллюстрации чего-то не хватает. Помню, была книжка Адамова «Тайна двух океанов» — я в ней очень много всего дорисовал. Но относился к этому несерьезно…»





Лучший иллюстратор Андерсена

Серьезное отношение к рисованию появилось, когда Борис Диодоров стал учеником Московской средней художественной школы, которую называли «художественной школой для одаренных детей». «Мы жили только искусством, — вспоминает Борис Аркадьевич. — Каждый год двухмесячная практика в прекрасных местах: Поленово, Канев на Украине… Там были замечательные педагоги и знаменитый директор Каренберг. Я учился у Николая Ивановича Андрияки, отца Сергея Андрияки. Я помню, как папа брал Сережу на практику в лагерь, куда нас возили на лето…»




«Господь никого не уговаривает…»

Борис Диодоров родился в день Собора архистратига Михаила. Во время войны его с сестрой крестили тайно в доме их крестной Ирины Анатольевны Тугенгольд на Смоленском бульваре. Бабушка возила причащаться. Верующим он был всегда. Был близко знаком со многими духовными лицами: с владыкой Питиримом, с митрополитом Саратовским и Волгоградским Пименом (Хмелевским), которого называл просто — дядя Дима. «Он был беспризорным, родители умерли от голода во время войны, и его одно время приютила семья Некрасовых, родственники по мужу моей средней сестры, которые жили неподалеку от нас. Я часто к нему ездил, когда учился в художественном институте. Я даже возил к нему сына Альфонса Мухи (чешский живописец и иллюстратор, яркий представитель эпохи модерна — Н. Б.), Иржи, с которым мы дружили…» К осознанной вере Борис Диодоров пришел в результате долгих раздумий и исканий.



Лучший иллюстратор Андерсена

«Как-то раз с одной знакомой разговорились о вере. «Ну, я не верующая, я сомневающаяся». А я говорю: «Полуверующая, что ли?» Ну как можно сомневаться, если тебе предлагают быть счастливым?…

Чем больше красоты художник открывает человеку, тем вера в жизнь становится прекрасней. Это ведет к сотворчеству. Все мы видим всю эту окружающую гнусность. Я тоже задумался однажды: как же тогда жить? И понял: альтернативой! Не агитировать, не собираться на демонстрации, не тратить силы на то, чтобы воевать со специально обученными войсками жлобов и гадов — они всегда победят…

Господь никого не уговаривает, но он всегда дает знать, что ты по-человечески существуешь. Каждый может вспомнить множество таких сигналов — как подтверждение этому».

Однажды, в трудные 1990-е, когда Диодоров по году не получал гонорар за оформленные книги, они с женой отдали последние деньги приятельнице, которая жила вообще впроголодь. «А вскоре, — рассказывал Борис Аркадьевич, — приходят малознакомые люди, которые стали потом нашими главными спонсорами. «Простите, — говорят, — не успели цветы купить, вот, купите себе цветы» И кладут какой-то конверт. После их ухода мы обнаружили в этом конверте… тысячу долларов. Карина говорит: «Ты понимаешь? Нас Господь учит! Мы отдали последнее…» Так вот, на вопрос, как жить, когда трудно, есть один ответ. Искать, кому еще хуже. И помочь. Тогда свои беды отступают. Только надо верить не для того, чтобы получить, а чтобы отдавать последнее…».






О сентиментальности

«Меня все время ловили на слове «сентиментальный», — признается Борис Диодоров. — Это слово было у коммунистов ругательным. В советских словарях писали рядом с ним, не стесняясь: «сопливый», «лживая жалость». Словно это какое-то гадостное состояние. А у религиозного человека это называется состоянием катарсиса. Это происходит тогда, когда душа реагирует или слезами, или смехом. Это высшее проявление душевного состояния. Обычно когда мы плачем? Когда встречаем что-то запредельно прекрасное…»



Лучший иллюстратор Андерсена

В иллюстрации должна быть душа

Когда Бориса Диодорова спрашивают, в какой манере выполнены его работы, он отвечает, что легче назвать ту, в которой он не работал. Художник владеет самыми разными техниками: высокая гравюра, акварель, офорт… «Книги сами подсказывают технику, я прислушиваюсь к ним», — признается Диодоров. Иллюстрации к Андерсену — это офорт, акватинта, акварель. По сложности их можно приравнять к станковым картинам. «Винни-Пух» — перо и акварель. Мягкий, уютный, очень ребячий мир, словно рисовал сам медвежонок. Когда художник работал над сказками венгра Ференца Мора, он освоил технику подкрашенной гравюры — вид графики, близкий к русскому лубку. Приступая к «Путешествию Нильса с дикими гусями» первый раз применил акватинту. Вспоминая работу над сказкой «Людовик Четырнадцатый и Тутта Карлсон», выполненную пером и тушью, Борис Диодоров говорит: «Это озорная книжечка, искрометная. Хотелось, чтобы эти дурашливые характеры были достоверны, чтобы ребенок в них поверил. Я и сам в них верил…»

Лучший иллюстратор Андерсена




«У художника всегда есть опасность заштамповаться, то есть не впускать душу в рисунок, — продолжает он. — В литературе существуют жанры, национальные условия. Нельзя работать все время одинаково…



Лучший иллюстратор Андерсена

Я отношусь к иллюстрации как к искусству своего жанра, утвердившегося через века. Первая иллюстрация была для книг церковных, божественных. Там без души было невозможно. Именно душа — составляющая любого искусства — и должна быть в иллюстрации. Искусство — это человек. Если человек пуст, мне неинтересно с ним. А если в его книге, рисунке проявляется душа, я не могу насмотреться, потому что через каждый отрезок времени я взрослею и начинаю открывать для себя новые качества. Только страданиями, только радостями — только этими состояниями души можно аккумулировать что-то. Искусство именно поэтому существует вне времени. Автор умирает, а его произведения живут. Кого переиздают все время? У кого душа — составляющая часть творчества. Это я давно открыл. И перестал стесняться».


Рисунки: Борис Диодоров

Автор:
Литтл Маунтинмэн

Ридеро рулит. Графоманы пользуют



ЯрославПолуэктов. Проза.ру

Курьер принёс мне посылку: семь кило типографской графомании.
Со стыдом эксгибициониста признаю, что это всего лишь половина мною написанного.
Ёпэрэсэтэ: моя половинка это два Шерлока Холмса!
Блин, блин, блин: моя половинка это же треть Диккенса.
Другими словами: преступный артефакт наличествует.
Меня непременно сдадут властям экологи: за маниакальное уничтожение того, что сейчас есть бумага, а по сути русский лес. А не отдам леса китаёзам - лучше истреблю на опусы!
Меня разберут по косточкам коллеги графоманы, ибо я претендую на их шутовскую корону.
Профессиональные писатели - они же неудовлетворённые мазохисты - потребуют меня расстрелять... вишнёвыми очередями в лоб... за все мои оппозиционные нападки... на их обезьянничанье... против моего честного наива.
Ну не любят профессионалы наива. А потому что не профессионалы они, а копиисты чужого добра.
Но у меня есть всё, что максимально удлинит суд, - вероятно, присяжных, - из образованного пролетариата бывшего СССР: "Здорово, старички!"
Литтл Маунтинмэн

РУССКАЯ ВОЕННАЯ ТАЙНА


Русскую военную тайну врагам не найти. Она не лежит в военной плоскости. Русские писатели об этом специально не пишут. Пишу об этом только я. За эту "честность" мне полагается Гулаг, топорик скалолаза, или ссылка в Лондон. Главная военная тайна русских такая: «Русские притворяются лохами». Равных им в этом смысле нет. Никогда не понять: русский на самом деле лапоть, или играет лаптя. Русский сам не уверен: лапоть ли он. Настоящий русский - это стеснительный русский, сомневающийся русский. Даже в случае собственной гениальности он не сознается в том, что он особенный, и будет краснеть. Настоящий русский никогда не хочет быть выше других. Он хочет лишь приносить пользу, и ему этого достаточно. Как ни странно, но настоящий русский любит абстрактное человечество больше самого себя, невзирая на то, какую долю в человечестве составляет русская кровь. То, что в человеческом обществе хватает отбросов, русский считает непреодолимым злом, которое ни на грамм не изменит его отношения к человечеству. Что у русского множества в голове - не известно никому, даже предводителю русских. Русским для кровной связи между собой не нужны радио, интернет, джипиэс, гланавт: они общаются и понимают друг друга на генетическом уровне. Читать книги, написанные на русском языке, полезно. В них всё видно между строк. Но не каждый, формально знающий русский язык, поймёт всё, что сказано между строк. Всё поймёт только настоящий русский. Но! пробовать читать русские книги иностранцу полезно. Русские, в каком-то первородном смысле, есть «чистые частицы» человечества, тяжело поддающиеся внешним идеологическим изменениям. Польза в этом. Генетика цельного русского человека проявляется через века, как бы не «болванили» предков частного русского человека: от древности до современности. Это заключается в неком упорном стремлении к справедливости, какие бы нелепые формы оно бы не принимало под влиянием внешних условий (ввезённые революции, народные восстания, предательское правительство, диктаторы, монархи, войны защитительные и гражданские, несчастья, голод, разруха, провокации, разваливающие идеологии и пр. и пр.). Даже русский писатель-постмодернист, играющий исключительно в слова, желая сказать словами одно, тем не менее проговаривается между строк. Просто выучивший русский язык не заметит этого. Настоящий же русский не только вычислит недосказанное и дешифрует замаскированное, но он вывернет горе-писателя наизнанку. И только совместно распитая бутылка самогона сможет рассудить их спор. Русская литература бывает разной. Но лучшая русская литература пишется не словами, а чувствами. Главные герои в такой литературе не персонажи, а их чувства и мысли. Не каждая иноязычная литература имеет в достаточном количестве слов и прочих синтаксических и грамматических средств, чтобы выразить все нюансы. Разве что китайские языки могут соперничать в богатстве и возможностях толкований. Русский язык в этом сравнительном смысле более точен. Чтобы понять русского, нужно быть русским. Русский, становясь «скользким диссидентом», перестаёт быть русским: туда ему и дорога. Он не страдает: он злорадствует и очерняет прочих русских, оставшихся на ненавистной скользкому диссиденту родине. «Честный диссидент» из русских, приобретя клочок нерусской территории, всю жизнь будет страдать по первородине, хотя чаще всего никогда в этом не признается: кому хочется предстать перед другими, тем более перед преданными родине русскими, предателем. Настоящие русские относятся к диссидентам из русских со снисхождением: диссиденты для них это, в некотором смысле, юродивые, которых можно пожалеть. Даже в случае их внешнего успеха. Дальше они разбираться не будут. Внешний успех за границей родины и обычная, даже неудачная жизнь на родине, для настоящего русского - несоизмеримые величины. Настоящий русский никогда не променяет родину на успех за границей. Хотя успехи некоторых русских за границей часто заставляют призадуматься. Но тот успешный "заграничный" русский - уже не искренний русский: ему профессионализм оказывается выше чувства территории. Выводы делайте сами. Русский либерал, русский оппозиционер, русский маргинал - в разной степени неудачные словосочетания. "Хороший русский это мёртвый русский" - это кошмарная сказка, предназначенная для детей врагов русских. Она будет давить до тех пор, пока этот забитый родительским учением человек не познакомится с настоящим русским человеком, побывав на его территории и почувствовав настоящесть и искренность русских; и тогда он проклянёт родителя за бессовестное враньё. Враги русских не бросются на амбразуры с криком "за Родину!" Русский же бросается не только на амбразуру, под танк, и идёт на таран вражеского самолёта, когда кончаются боеприпасы: он бросается на врага и погибает по зову внутреннего чувства. Ему не нужен для этого приказ, вера в бога, верность присяге. Русский из могилы будет "иметь" своего врага гораздо эффективней, нежели будучи живым. Господа враги! Бойтесь мёртвого русского! Мёртвый русский, погибший за родину, - самый лучший пропагандист Русского Мира. Под Родиной настоящий русский понимает своих родителей, жену и ребёнка, землю, на которой он родился - для него это единое целое. Вот вторая русская военная тайна. Нет, пожалуй, это первая… и никакая не тайна! А так оно и есть. Точка.

Ярослав Полуэктов, графоман
Литтл Маунтинмэн

От Свидетеля Замочных Скважин


Очень мне понравился отзыв, оставленный неким Свидетелем Замочных Скважин, написанный на сайте моей книги "ЖУИ" (Живые Украшения Интерьера), выставленной на базе издательства RIDERO. Настолько понравился отзыв, настолько он от сердца написан, что я не только его не вымарал, но решил на Прозе.ру продублировать... запечатлеть на веки вечные. Такие отзывы не просто заслужить!
Кроме того, догадываюсь - кто это написал, но выдавать не буду. В любом случае ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ!
-----------------

Свидетель Замочных Скважин
Очень даже дрянски написано! настолько дрянски, смешно, наивно, и настолько не похоже на Генри Миллера, с которым мы с моим читающим другом проассоциировали Полуэктова, что хочется прочесть это "произведение" от корки до корки, чтобы в дополнение ко всей смехуёвине, убедиться и утвердиться: и в объёме дури, и в неудачном подражательстве (знаменитому американцу-порнографу и матершиннику Миллеру), заложенными в текст.
Книга ли это вообще? Или замаранная бумага?
Воистину, гражданин Полуэктов - неиссякомой силищи отечественный графоман.
Уж не знаю, на все ли его произведения распространяется данное нами звание.
А его "ЖУИ" - это пример современной расцветастой, пошлой, клюквенной графомании, возведённой в куб.
Берите с Полуэктова пример, если желаете попасть в историю антилитературы. Графоман Полуэктов в такую историю уже попал, и, кажется, возглавляет этот список. Кроме того, он, насколько я его знаю, гордится данным обстоятельством.

источник: https://www.proza.ru/2019/03/12/1198
Литтл Маунтинмэн

Сохраним гордость Кемерова - лес в центре города!

СОХРАНИМ ГОРДОСТЬ КЕМЕРОВА!
"Парк, бор, лес" Рудничного района города Кемерово, конечно, не является национальным парком, но у него, тем не менее, имеется статус: "Особо Охраняемой Природной Территории (ООПТ) .
Из приведённых и не приведённых названий этой территории больше всего (по моему мнению)  подошло бы название "ГОРОДСКОЙ ЛЕС".
Кемеровчане любят это место и гордятся его наличием.
Что находится там внутри кемеровчане знают.
Как обслуживается эта ООПТ кемеровчане знают также:
практически НИКАК. Три-четыре-пять месяцев назад сделана очередная попытка приделать этому важному природно-патриотическому делу некие якобы "культурные ноги". Речь о создании проекта-программы, в котором под ложным и замаскированным лозунгом удалось бы превратить лес в парк, затянуть туда то-то и то-то,  установить контроль и прочее.
Я и не против такой программы. Ровно наоборот. Но я и не предлагаю устраивать там аттракционы, а также кричу: и спорт (дело благое) именно там должен быть умеренным! 
Посещение этого природного комплекса в центре города требует точной природоохранной регулировки: нельзя допускать туда слишком много народа - не то ВЫТОПЧУТ НАХРЕН нашу природную особенность. Извините за сленг.
Размещение там таких маразмов, как статуя Святой Варвары с часовней в постаменте - это и есть один из таких мотивов ИЗЛИШНЕГО привлечения населения в лес. Мотив этот прикрывается... если мягко, то "административным ресурсом". А если называть вещи своими именами - то это очередная, грубая попытка, недалёкая от воплощения - изнасиловать кемеровский народ: "подарив" городу высосанный из пальца неутомимых выдумщиков от культуры якобы патриотический символ... Денег на это не пожалеют. Создавать памятники себе наши администрации любят и умеют. Да часто случается невпопад.
Об этом негативном "статуарного происхождения аспекте" административной стратегии в отношении леса-парка-бора кемеровские СМИ не пишут: ибо они кормятся в Администрациях.
В данном "твите" я не то чтобы гоню новую волну сопротивления. Я просто ещё раз подчёркиваю то, что ПРОЕКТ обновления должен быть выполнен  с учётом:
1. мнения горожан;
2. с привлечением ЛУЧШИХ специалистов по экологии, по лесному хозяйству (не ангажированных и не подкупленных!);
3. изучения ЛУЧШЕГО опыта в стране и мире в отношении национальных парков и особо охраняемых территорий природного характера.
4. С тщательнейшей (опять же не подкупленной) экспертизой сначала Задания на проектирование, далее исходных данных, перед тем - концептуальных посылов (данный посыл преамбульного вида народ должен определить-одобрить, даже не депутаты!), и, наконец, НЕЗАВИСИМОЙ экспертизой Проекта.

-----------
Ну и ниже чуток информации о зарубежном опыте. Это, конечно, не наш случай, ибо "наш случай" имеет уникальную ситуативность, но почувствовать разницу в подходах к природе и людям "у нас" и "у них" можно и нужно.
Мне понравилась идея с "ТРЕЙЛАМИ" (TRAIL). Можно попробовать воплотить нечто и у нас! Это и есть бережный, он же и патриотичный подход! Взамен дурацкой Варвары, чёрт бы её побрал вместе с родителями!
-----------
Американцы много путешествуют по своей стране и любят ее красивую природу.
Как американец наслаждается природой США?
Американец собирается в отпуск. Или у него просто выдались, например, три выходных.
Он заходит на один из многочисленных профессионально организованных и хорошо оформленных сайтов (в том числе государственных), посвященных американским природных зонам, и выбирает, куда хочет поехать.
Он садится в машину и едет по отличному многополосному шоссе (многочисленные указатели на шоссе подсказывают ему дорогу) со скоростью минимум 120 км в час до места своего назначения – природной зоны.
Рядом с ней обязательно будет небольшой поселок с комфортабельными гостиницами и ресторанами.
Он размещается в гостинице, которую забронировал прямо в пути по интернету, и отдыхает с дороги.
Наутро он просыпается, завтракает в гостинце или в ресторане неподалеку, садится в машину и въезжает в природную зону, которая может иметь разные названия: национальный парк (national park), парк штата (state park), индейский парк (tribal park).
Первое, что ему встречается при въезде – пропускной пункт, где он, не выходя из машины, оплачивает посещение парка на 7 дней за 10-25 долларов с машины. Эти деньги идут на поддержание парка и его инфраструктуры.
Вместе с билетом он получает карту парка с указанием всех автомобильных дорог, пешеходных маршрутов, туалетов и других сооружений парка.
После пропускного пункта его сразу же встречает здание информационного центра парка (visitor center). Это довольно крупное здание с несколькими штатными сотрудникам, которые дают нашему американцу подробные рекомендации: куда ему съездить, куда сходить и что увидеть в парке, в зависимости от того, что он хочет посмотреть, сколько у него времени на посещение парка, какой у него уровень туристической подготовки, какое у него снаряжение.
В этом же центре ему показывают 15-20 минутный бесплатный фильм о парке.
Здесь же он может купить сувениры, книги, фильмы о парке и природе вообще, а также мелкое походное снаряжение, если у него чего-то нет (например, треккинговую палку для долгих подъемов в горы или шипастые калоши на ботинки для хождения по обледенелым горным тропам).
Поняв, куда он хочет пойти и что хочет увидеть, наш американец идет в теплый туалет (в самом парке везде тоже будут туалеты - пусть холодные, но цивилизованные), выходит из информационного центра, садится в машину и едет по отличной дороге, проложенной до любого пешеходного маршрута в парке.
Там он паркует машину и идет гулять по заранее подготовленным маршрутам ("трейлам" - trail) среди абсолютно дикой природы.
Он наслаждается восхитительными красотами разнообразнейшей американской природы: горами, лесами, каньонами, реками, водопадами, озерами, пустынями. Наблюдает самых разных животных в естественной среде обитания на расстоянии пары метров от себя. Видит необычные растения.
Напитавшись впечатлениями, он возвращается к машине и едет в ресторан, ужинает, после чего едет отдыхать в гостиницу или переезжает в следующую природную зону.

Все это мы испытали сами, потому что не раз побывали в роли этого американца в разных частях страны - и на северо-востоке на Ниагарских водопадах, и на северо-западе рядом с горой Раньер, и на юго-западе в Юте и Аризоне.
------------
Вверху^
Лес в центре Кемерова. Централь-парк Нью-Йорка против нашего леса (по площади и характеру) "отдыхает". У нас по большей части НЕТРОНУТАЯ ПРИРОДА! Но увы, имеются и  объекты "цивилизационного" неизбежного технического  вторжения. Картинка взята из относительно древненького проекта. Авторы его: Карташова, Полуэктов. После этого проекта ВОЗНИКЛИ (и справедливо возникли) "зелёные", и жёстко настояли на создании ООПТ. Так что спасибо им, и в совсем ничтожной мере нам с Натальей К., так как поднята была и относительно "размусолена" давно назревшая и нерешённая в те времена злободневная тема. А мы с Натальями (в ООО "А-проекте Кемерово ПСК" - две Натальи) "получили по шапке" за компрадорскую политику.  А и поделом. Зато мы эту тему неплохо изучили. И теперь являемся прошедшими и огонь, и воду, защитниками ЛЕСА.  Собственно, и тогда являлись.  Но некоторые моменты, например, канатная дорога из Горсада прямиком в ЛЕС, не коррелировалась с нашей любовью.

Вверху^
Это довольно старое моё предложение по кафе в нашем городском лесу. "Щадящий вариант": не спилено ни одного деревца: объект расположен на каменистом склоне, заросшем травой. Что-то вроде этого может стать или видовой площадкой, или станцией "трэйл-маршрута", или опорным пунктом "детского скалолазания" или другое.
Литтл Маунтинмэн

Лечебный садомазо Петра Первого



    Пётр Первый - кроме профессионального отсекания больных головушек стрельцам, имел любопытное хобби - зубы выдёргивать и вскрывать гнойники. Преимущественно дамам. Такой лечебный садомазо.

Ну и коллекция зубодробительных картинокСвернуть )