Category: экономика

Литтл Маунтинмэн

PANOPTIKUM. ПАРАДНОЕ




Привет! Я Эдгар По.

У нас тут сломался звук.
Но я хочу познакомить вас с одним вашим современником.
Он графоман, но, какой-то необычный..
Зовут тоже как попало:  какой-то Пол Эктоф.
Collapse )



 
Литтл Маунтинмэн

Кто кого объел

ЦЫ ТАТА.    До сих пор спорят бывшие граждане СССР - кто не русские: КТО КОГО КОРМИЛ. Считали, что это они и кормили русских... И радостно прощались граждане, многие, нерусские... отгораживаясь государственными границами: "вот теперь-то заживём... без этой клятой России-нахлебницы".     Показываю цифири.  Эти цифири компартия с правительством скрывали от граждан (ради сохранения дружбы между народами), ибо видны там какие-то удивительные статистические перевёртыши вопреки первым формулам социализма "кто не работает, тот не ест".     Не то чтобы "совсем не ест", а отчего-то иные больше ели, чем зарабатывали.    То есть не по труду у братьев Сенек шапка (еда) была. И это чуть-чуть обидно. Теперь. А тогда нам было не обидно, а радостно. Это всё равно что благородство к обиженным трудящимся проявлять. На то оне и русские, чтобы жалеть и помогать.     А оно вона как обернулось: до сих пор шипят некоторые братья на русских: "обокрали! объели!"    Короче, я за ПРАВДУ, а не за сокрытие её. Кончился интернационализм, началась самостийность. У каждого. Как братья и хотели.   Вот и вы посмотрите цефири эти, если вам интересен сей гисторический спорт со спором.
     А я чуток размусолю - тем, кто глазам своим не верит:    Произошёл развал СССР. Это был 1993 год. Пришли Ельцин, Гайдар, Чубайс. Черти они и предатели славян, на все века.     В 1997-1998 году Россия потеряла более трети от "советского" уровня производства. Сравнимо с экономическими потерями во время ВОВ.   Однако за последующие лет двадцать Россия сумела выскрестись = перестроиться. Что-то сумела восстановить (после предательской "прихватизации" = капиталистическо-олигархическому воровству и едва прикрытому мошенничеству). Что-то сумела построить заново, чтобы не зависеть от теперь "импортных соседей".     В итоге, по паритету покупательной способности ВВП России в 2015 году составил 122% от ВВП республики РФ в 1991 году (до развала СССР), то бишь ВВП увеличился на четверть.     Не шибко-то это много (по сравнению с послегражданской войны приросты в экономике были 30-800% - вот где подвиги-то!!!), но он УВЕЛИЧИЛСЯ. А не уменьшился. Граждане руссияне ПА-ХА-ЛИ и СТРОИЛИ. Вопреки, блин, чубайсам и пр. жуликам.    А теперь смотрим что у братьев.     А у братьев и сестёр так: НИ ОДНА из бывших республик за более чем 25 лет не только не сумели достичь ППС (показателя покупательной способности) "доразвального"  состояния, а конкретно УМЕНЬШИЛИ этот показатель.       Фактически республики - в большинстве своём - "прожрали" (прихватизировав, разрушив, отдав в иностранное пользование и др., кстати, и мы занимались ТЕМ ЖЕ ПОНАЧАЛУ) советское промышленное достояние.     А достояние, между прочим, достигнуто совместными усилиями: с ЯВНЫМ креном в сторону республики РФ (смотри фотки с цифирями), которая фактически - по цифрам и по состоянию прилавков того "неразваленного" времени (туристы это прекрасно знают) - являлась безусловным всеобщим ДОНОРОМ (кроме собственно РСФСР).     Вот и ответ на вопрос "КТО КОГО КОРМИЛ".    Кусайте локти, господа-товарищи, братья и сестры бывших республик.     Вот ни грамма мне никого не жалко. Добра непомнящие вы. Это я про тех, кто так считал. А если теперь кто и передумал, то я всё равно зол, и не так туп, чтобы прощать. Грабли! Вот не наступлю во второй раз. И как вам повезло, что в президентах не я.    Это как в большой семье: БЛОХИ и КЛОПЫ ОБЩИЕ, НО СТРАДАЕТ САМЫЙ КРУПНЫЙ БРАТ (родитель, сеструха толстая, мамка пухлая): клопам с них можно много крови высосать, а остальные на их фоне вроде как бы и ни при чём.
    Литтл Маунтинмэн

    Просматривая Евгения Спицына...

    ЕДИНАЯ РОССИЯ это никакая не общенародная партия (типа КПСС), - говорит Евгений Спицын, - а ПАРТИЯ КРУПНОГО КАПИТАЛА И ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ.
    (А то, блин, народ не знал! Но хоть вслух прозвучало - и то уже хлеб!)
     МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД с 90-х годов т.в. РЕАЛЬНО УПРАВЛЯЛ, а теперь по инерции продолжает ВЛИЯТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. / Устав нашего банковского локомотива - Центробанка России - читать тут: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/6196 /.
    Collapse )

    О ЦЕНТРОБАНКЕ
    Центробанк (под маской государственного банка России) - структура не только частная, но и транснациональная.
    В его руках скрытые рычаги финансового влияния на экономику страны.
      Конвертация рубля-доллара находится полностью в его руках.   
    Президент страны (тем более правительство) имеет лишь "косметическое" влияние на наш якобы Госбанк - на самом деле Горе-банк. (Читайте Устав этого банка, составленный в 1990-м году.http://www.zakonprost.ru/content/base/part/6196).    
    Созданный Б.Н.Ельциным Центральный Банк России (на базе Центрального банка СССР), как частная банковская организация, существует исключительно как отделение Федеральной резервной системы США (ФРС США), так же - частной банковской организации Ротшильдов и Рокфеллеров.  
    Устав Центробанка практически списан с Устава Федеральной Резервной Системы США.   
    Ещё ВИШЕНКИ:
    Резервный фонд Российской Федерации и Фонд национального благосостояния России находятся на счетах Центробанка. Неплохо, да?  
    Таким образом, уж не говоря о прочих тонкостях, Центральный Банк России принадлежит не России и российскому народу - а клану Ротшильдов, и полностью зависит от их настроений.